Создан заказ №2580823
1 января 2018
Целью работы является обоснование модели управления продажами.
Как заказчик описал требования к работе:
1. Модель управления продажами.
2. Приёмы работы с возражениями клиентов.
3. Методы выявления потребностей клиентов.
4. Психологический анализ потребительского поведения в условиях финансово – экономического кризиса.
5. Основные характеристики типологий клиентов в торговом бизнесе
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современный этап развития рынка продаж России характеризуется высокими темпами роста, что приводит к повышению уровня его привлекательности, как для отечественных, так и зарубежных предприятий. Доминантная в последние годы тенденция к импортзамещению создает предпосылки для увеличения доли рынка русских компаний, выдвигает на первый план вопрос маркетингово-ориентированного управления предприятиями. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Применение последнего позволяет повысить объем продаж, осуществить оптимизацию общей величины расходов, улучшить финансовое состояние предприятий и, как следствие, поддержать инновационную модель развития.
Следует отметить, что несмотря на постоянное динамическое расширение, развитую инфраструктуру, на рынке России наблюдается устойчивый рост уровня конкуренции. Деятельность компаний становится все более и более сложной в условиях растущей конкуренции на глобальном уровне. Сложноя конкурентноя среда рынка повышает необходимость осуществления процессов качественного управления бизнес-процессами на предприятии. Эффективность этих процессов во многом определяет возможность достижения и удержания отечественными предприятиями высокого уровня конкурентоспособности на протяжении длительного периода времени.
Сказанное выше свидетельствует о необходимости разработки специальных методов и моделей управления продажами на предприятиях, что позволит поддерживать эффективность функционирования отечественного предприятия и конкурентоспособность в долгосрочной перспективе. Постоянное ужесточение требований по обработки, хранения и анализа экономических данных, а также рост объемов маркетинговой информации приводит к углублению роли маркетинго-ориентированных информационных систем в информационном обеспечении принятия обоснованных управленческих решений на предприятии.
Анализ последних исследований и публикаций. Процесс управления продажами является предметом научных изысканий многих зарубежных и отечественных ученых экономистов: И. Адизес, О.С. Виханский, А.Г. Голова, Е.П. Голубков, В. Гусарова, З. Димитриева, И.Н. Кузнецов и др. Однако анализ литературы показывает, что четкой, конкретной последовательности действий по управлению продажами на российском рынке нет. Поэтому выполненное исследование, которое содержит научно обоснованные рекомендации по формированию теоретических, методологических и организационных основ маркетинго-ориентированного управления, следует считать актуальным.
Целью работы является обоснование модели управления продажами.
Достижение поставленной цели обусловило необходимость решения таких теоретико-методологических и практических задач:
- проанализировать методы определения продаж;
- обосновать канал распределения как основной фактор в продажах;
- навести пример процесса управления продажами;
- определить модели управления продажами в современном российском бизнесе.
Объектом исследования выступают методы и модели управления продажами на предприятиях.
Предмет исследования - совокупность теоретических, методических и практических вопросов управления продажами.
Исследование выполнялось с помощью комплекса методов, взаимодополняемость которых обеспечила объективность и научную достоверность результатов исследования: теоретический анализ научной литературы по проблеме исследования, методы сравнения, синтеза, обобщения результатовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью работы является обоснование модели управления продажами..docx
2018-01-05 15:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8

Положительно
посредственно, не всё учли, берут много работ, скорее всего контора. обратился, тк не нашел быстро другого автора, а сроки поджимали.