Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – Изучить мотивы и сознания, рассмотреть роль мотивации в сознании школьников.
Создан заказ №2581142
7 января 2018

Цель исследования – Изучить мотивы и сознания, рассмотреть роль мотивации в сознании школьников.

Как заказчик описал требования к работе:
Введение: -актуальность работы; -объект и предмет исследования; -степень изученности; -цель; -задачи; -методологическая база и методы исследования; -практическая значимость работы; -структура и объем работы. Основная часть В конце каждого параграфа формулировать выводы. Заключение Список лит-ры по л юбому ГОСТу
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Требование повышения качества образования, вызванное глобальными преобразованиями в России, касается всех уровней образования, в том числе и начального общего образования. В ряду разнообразных проблем, стоящих перед начальной школой, в настоящее время существенное значение приобретает проблема, связанная с формированием положительной устойчивой мотивации учебной деятельности у младших школьников. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сегодня формирование положительной устойчивой мотивации учебной деятельности оказывается значимой для младшего школьника, т.к. она является одним из факторов успешности в учебной деятельности, личностного развития ребенка. Актуальность проблемы формирования положительной устойчивой мотивации учебной деятельности у младших школьников подтверждается рядом государственных документов. Так, в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования (ФГОС НОО) одной из задач определяется включение готовности и способности обучающихся к саморазвитию, сформированности мотивации к обучению и познанию, формирование мотивации к творческому труду, работе на результат. К проблеме формирования у младших школьников положительной устойчивой мотивации учебной деятельности обращались многие признанные ученые, такие как М.А. Данилов, А.С. Макаренко, М.М. Пистрак, В.А. Сухомлинский. Теоретические вопросы строения и развития мотивационной сферы личности широко представлены также в работах психологов Б.Г. Ананьева, Л.И. Божович, А.В. Карпова, А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, В.Д Шадрикова, П.М. Якобсона. Большой вклад в теорию мотивации внесли зарубежные ученые Б. Вайнер, Д. Брунер, Т. Новацкий, К. Томашевский, Х. Хекхаузен. Однако, несмотря на существенный интерес исследователей к проблеме формирования положительной устойчивой мотивации учебной деятельности у младших школьников, и понимание ее значения, а также накопленный к настоящему времени опыт, проблема формирования положительной устойчивой мотивации учебной деятельности у младших школьников средствами учебного портфолио по-прежнему остается слабо разработанной. Актуальность проблемы формирования положительной устойчивой мотивации учебной деятельности у младших школьников повлекла за собой выявление противоречия между потребностью в научно-методическом обеспечении процесса формирования устойчивой мотивации учебной деятельности у младших школьников и недостаточной методической разработанностью способов формирования средствами портфолио в начальной школе. Цель исследования – Изучить мотивы и сознания, рассмотреть роль мотивации в сознании школьников. Объект исследования – мотив и сознание. Предмет – влияние мотивации на развитие школьников . В соответствии с изучаемой проблемой, целью, объектом, предметом исследования были поставлены следующие задачи: Рассмотреть понятие мотивации. Проанализировать категорию сознания в психологической науке. Изучить смыслообразующие мотивы. Провести исследование по изучение и формирование мотивации у школьников. В ходе нашей работы мы использовали такие методы исследования: теоретические методы: анализ психолого-педагогической и методической литературы; практические методы: педагогический эксперимент; анкетирование;  методы обработки и интерпретации данных. База исследования: МБОУ «СОШ №112» Практическая значимость: рекомендации по составлению портфолио как средства формирования положительной устойчивой мотивации учебной деятельности у младших школьников могут быть использованы в работе учителя начальных классов. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Цель исследования – Изучить мотивы и сознания, рассмотреть роль мотивации в сознании школьников..docx
2018-01-13 12:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Большой объем работы выполнила в короткие сроки. Все отлично, обращайтесь, не подведет

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать курсовую работу по по психологии. С-00134
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Саморефлексия в работе врачей и мед. персонала
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Язык тела и определение эмоционального состояния собеседника
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Любовь и ревность как фундаментальные эмоции человека
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
(Копия) Связь привязанности с отношениям к отцу,
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Социализация молодёжи: волонтёрское движение
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Требования к методам психологии
Возрастные и индивидуальные особенности психического развития личности психология рассматривает через свои методы изучения психических явлений.
подробнее
Гендерные отношения
Начиная со второй половины минувшего столетия, проблема внимание к проблеме гендерных ролей и гендерного равенства постоянно возрастает. Открытие «гендера», его внедрение в гуманитарные науки существенно обогатило понимание категорий «мужского» и «женского», транслируя их в социальную и мировоззренческую сферы.
Другими словами, в отличие от пола, который дается человеку природой и представляет соб...
подробнее
Межличностный конфликт
Личность не может существовать вне социального взаимодействия, социального контекста, в ситуации отсутствия установления взаимоотношений с другими индивидуумами. В процессе реализации взаимодействия возникают различные формы отношений и взаимоотношений, которые носят как конструктивный, так и деструктивный характер. Одной из наиболее деструктивных форм межличностного взаимодействия является конфл...
подробнее
Борис Михайлович Теплов, советский психолог

Теплов Борис Михайлович (годы жизни 1896 - 1965 ), родился в Туле в дворянской семье. Детство и юность провел в Туле. С ранних лет овладел французским языком, в гимназии - немецким языком, получил музыкальное образование, учился играть на фортепьяно у Игумнова Константина Николаевича. В 1914 году поступил на философское отделение филолого-исторического факультета Московского университета. Со вт...
подробнее
Требования к методам психологии
Возрастные и индивидуальные особенности психического развития личности психология рассматривает через свои методы изучения психических явлений.
подробнее
Гендерные отношения
Начиная со второй половины минувшего столетия, проблема внимание к проблеме гендерных ролей и гендерного равенства постоянно возрастает. Открытие «гендера», его внедрение в гуманитарные науки существенно обогатило понимание категорий «мужского» и «женского», транслируя их в социальную и мировоззренческую сферы.
Другими словами, в отличие от пола, который дается человеку природой и представляет соб...
подробнее
Межличностный конфликт
Личность не может существовать вне социального взаимодействия, социального контекста, в ситуации отсутствия установления взаимоотношений с другими индивидуумами. В процессе реализации взаимодействия возникают различные формы отношений и взаимоотношений, которые носят как конструктивный, так и деструктивный характер. Одной из наиболее деструктивных форм межличностного взаимодействия является конфл...
подробнее
Борис Михайлович Теплов, советский психолог

Теплов Борис Михайлович (годы жизни 1896 - 1965 ), родился в Туле в дворянской семье. Детство и юность провел в Туле. С ранних лет овладел французским языком, в гимназии - немецким языком, получил музыкальное образование, учился играть на фортепьяно у Игумнова Константина Николаевича. В 1914 году поступил на философское отделение филолого-исторического факультета Московского университета. Со вт...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы