Создан заказ №2581142
7 января 2018
Цель исследования – Изучить мотивы и сознания, рассмотреть роль мотивации в сознании школьников.
Как заказчик описал требования к работе:
Введение:
-актуальность работы;
-объект и предмет исследования;
-степень изученности;
-цель;
-задачи;
-методологическая база и методы исследования;
-практическая значимость работы;
-структура и объем работы.
Основная часть
В конце каждого параграфа формулировать выводы.
Заключение
Список лит-ры по л
юбому ГОСТу
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Требование повышения качества образования, вызванное глобальными преобразованиями в России, касается всех уровней образования, в том числе и начального общего образования.
В ряду разнообразных проблем, стоящих перед начальной школой, в настоящее время существенное значение приобретает проблема, связанная с формированием положительной устойчивой мотивации учебной деятельности у младших школьников. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Сегодня формирование положительной устойчивой мотивации учебной деятельности оказывается значимой для младшего школьника, т.к. она является одним из факторов успешности в учебной деятельности, личностного развития ребенка.
Актуальность проблемы формирования положительной устойчивой мотивации учебной деятельности у младших школьников подтверждается рядом государственных документов. Так, в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования (ФГОС НОО) одной из задач определяется включение готовности и способности обучающихся к саморазвитию, сформированности мотивации к обучению и познанию, формирование мотивации к творческому труду, работе на результат.
К проблеме формирования у младших школьников положительной устойчивой мотивации учебной деятельности обращались многие признанные ученые, такие как М.А. Данилов, А.С. Макаренко, М.М. Пистрак, В.А. Сухомлинский.
Теоретические вопросы строения и развития мотивационной сферы личности широко представлены также в работах психологов Б.Г. Ананьева, Л.И. Божович, А.В. Карпова, А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, В.Д
Шадрикова, П.М. Якобсона. Большой вклад в теорию мотивации внесли зарубежные ученые Б. Вайнер, Д. Брунер, Т. Новацкий, К. Томашевский, Х. Хекхаузен.
Однако, несмотря на существенный интерес исследователей к проблеме формирования положительной устойчивой мотивации учебной деятельности у младших школьников, и понимание ее значения, а также накопленный к настоящему времени опыт, проблема формирования положительной устойчивой мотивации учебной деятельности у младших школьников средствами учебного портфолио по-прежнему остается слабо разработанной.
Актуальность проблемы формирования положительной устойчивой мотивации учебной деятельности у младших школьников повлекла за собой выявление противоречия между потребностью в научно-методическом обеспечении процесса формирования устойчивой мотивации учебной деятельности у младших школьников и недостаточной методической разработанностью способов формирования средствами портфолио в начальной школе.
Цель исследования – Изучить мотивы и сознания, рассмотреть роль мотивации в сознании школьников.
Объект исследования – мотив и сознание.
Предмет – влияние мотивации на развитие школьников .
В соответствии с изучаемой проблемой, целью, объектом, предметом исследования были поставлены следующие задачи:
Рассмотреть понятие мотивации.
Проанализировать категорию сознания в психологической науке.
Изучить смыслообразующие мотивы.
Провести исследование по изучение и формирование мотивации у школьников.
В ходе нашей работы мы использовали такие методы исследования:
теоретические методы: анализ психолого-педагогической и методической литературы;
практические методы: педагогический эксперимент; анкетирование; методы обработки и интерпретации данных.
База исследования: МБОУ «СОШ №112»
Практическая значимость: рекомендации по составлению портфолио как средства формирования положительной устойчивой мотивации учебной деятельности у младших школьников могут быть использованы в работе учителя начальных классов.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – Изучить мотивы и сознания, рассмотреть роль мотивации в сознании школьников..docx
2018-01-13 12:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Большой объем работы выполнила в короткие сроки. Все отлично, обращайтесь, не подведет