Создан заказ №2581255
1 января 2018
Коррекция детской конфликтности средствами игры в старшем дошкольном возрасте
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовую делаем по данному плану.
Обязательно нужен глоссарий (не менее 15)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Все люди в течение жизни сталкиваются с конфликтными ситуациями. Конфликты возникают во всех сферах социальной действительности. Конфликт - это открытое, достигшее этапа обострения столкновение между противоположно направленными потребностями, желаниями и интересами двух или более общественных субъектов (индивидов, групп, больших сообществ), которые находятся в конкретной связи и взаимозависимости.Согласно современным исследователям конфликт - это необходимая форма развития общественной действительности, которая сочетает в себе, в различных пропорциях, как деструктивные, так и конструктивные элементы, которые, в свою очередь, обогащают людей новым общественным опытом негативного или позитивного свойства.На сегодняшний день отмечается возрастания конфликтности в обществе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В том числе, увеличилось число не только социальных конфликтов, но и юридических, что не поддается однозначной оценке. Вроде бы, увеличение поля правовых конфликтов означает, что субъекты взаимодействия все больше выбирают юридический способ разрешения конфликтных ситуаций, тем самым, разрешить противоречие рациональным и цивилизованным способом. Однако с другой стороны, юридизация социального конфликта во многих случаях означает правовые последствия противоборства, которые наступают как вынужденная мера, примененная третьей стороной в лице правоохранительных и правоприменительных органов.
Также отмечается высокий уровень конфликтности в детских группах, в том числе, дошкольных. Все это связано с тем, что у детей недостаточно сформированы навыки межличностного общения. Согласно ФГОС учебно-воспитательный процесс является системным, целостным, развивающимся во времени и в рамках определённой системы целенаправленным процессом, который основывается на взаимодействие взрослых и детей, носящий личностно-ориентированный характер, направленный на получение общественно-значимых результатов, призванный привести к преобразованию индивидуальных свойств и качеств воспитанников. Функции учебно-воспитательного процесса в ДОУ – это воспитательная, воспитательная, развивающаяся, социализирующая, оздоровительно-профилактическая. Отличие учебно-воспитательного процесса в дошкольном учреждении от обучения в школе состоит в том, что здесь развитие детей, в первую очередь, осуществляется в игре, а не в учебной деятельности. Игра же, в свою очередь, является исторически сложившимся средством воспитания. Игра зародилась еще в далеком прошлом, когда только еще начинало возникать человеческое общество. Игра зародилась во время человеческого труда. На протяжении всей человеческой истории игра всегда отражала действительность, характерные стороны уклада жизни, труда и быта людей. Дети в игре, где отразились их впечатления от окружающей реальности в форме образов, переживают эстетические и нравственные чувства на высочайшем психологическом и эмоциональном уровнеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/67/77635.jpg?1675766058)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Коррекция детской конфликтности средствами игры в старшем дошкольном возрасте.docx
2018-01-07 17:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Замечательный автор, работает до последнего, корректирует и исправляет замечания сразу, идет на уступки,сдает работу раньше срока. СОВЕТУЮ!!!!