Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая: Договорная компания туроператора с поставщиками туристских услуг
Создан заказ №2581505
1 января 2018

Курсовая: Договорная компания туроператора с поставщиками туристских услуг

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по туризму. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Сегодня создаётся много новых турпродуктов и туроператоры привлекают много новых поставщиков услуг, и соответственно должны привлекать только качественных поставщиков, ведь от этого зависит понравится ли он конечному потребителю - туристу. Туроператору необходимо грамотно выстроить свою договорную кампанию с поставщиками услуг, тем самым улучшить свою репутацию на туристском рынке и занять лидирующие позиции в сфере туризма. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В данной работе рассмотрена проблема выбора монопольного поставщика услуг на примере туроператора «ЭЛИТА ТРЭВЕЛ» и даны рекомендации к решению данной проблемы. Объектом исследования данной курсовой работы является туроператор «ЭЛИТА ТРЭВЕЛ». Предметом исследования курсовой работы является исследование договорной кампании туроператора «ЭЛИТА ТРЭВЕЛ»». Цель данной работы заключается в разработке рекомендаций по совершенствованию организации работы туроператора «ЭЛИТА ТРЕВЭЛ» с поставщиками услуг. Задачи курсовой работы: 1. Изучить Особенности договорных отношений туроператора с поставщиками услуг. 2. Проанализировать взаимодействия туроператора «ЭЛИТА ТРЭВЕЛ» с поставщиками услуг. Разработать рекомендации по совершенствованию организации работы туроператора «Элита Тревел» с поставщиками услуг. В теоретической основой курсового  проекта являются труды Волошина Н.И. Ушакова Д.С., Ильиной Е.Н., Кускова А.С., Голубевой В.Л., Жоховой В.В. Первая глава курсовой работы содержит теоретические основы особенностей договорной кампании туроператора с поставщиками туристских услуг. Во второй главе курсовой работы анализируется один из ведущих туроператоров нашей страны – «ЭЛИТА-ТРЭВЕЛ», его кампания с поставщиками услуг. В заключение курсoвoй работы делаются выводы, акцентирующие внимание на ключевых мoментах oрганизации рабoт турoператора с пoставщиками услугПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Курсовая: Договорная компания туроператора с поставщиками туристских услуг.docx
2019-06-04 21:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор выполнил работу вовремя,но оценку за работу получила низкую. Работу пришлось переделывать.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Въездной туризм и методы его стимулирования
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Коренные народы серебряного ожерелья России
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Разработка тура выходного дня в село Нижний Жирим
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
первые туристические организации советского союза
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике проходимой в университете
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Информационные технологии в туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факторы ценообразования туруслуг
Ситуация на современном рынке туристических услуг представляет собой высокий уровень конкурентной борьбы за качество и лучшую цену турпродуктов.
Главная функция цены заключается в получении высокой прибыли при продаже туруслуг. Ценовая политика предприятия определяет уровень конкурентоспособности организации и предлагаемых ею услуг, а правильно сформированная стратегия – высокие экономические резул...
подробнее
Виды санаторно-курортных организаций
Первым санаторием в России стали «Марциальные Воды», открытые Петром I в 1719 г. Впоследствии были открыты около 15 тысяч организаций, предназначенные для лечения и оздоровления.
Оснащение санаториев представлено хорошо сформированной материально-технической базой. Здания учреждений располагаются на небольшом участке земли. Медицинское оборудование предприятий зависит от главных природных лечебны...
подробнее
Нормативно-правовое регулирование инновационной деятельности в социально-культурном сервисе и туризме
Туризм является одной из крупнейших отраслей мировой экономики, постоянно совершенствующейся в связи с непрерывными изменениями в тенденциях и потребительских предпочтениях. Именно эта потребность в постоянных изменениях делает концепцию инноваций одной из важнейших задач для туристской отрасли в целом и отдельных туристических фирм в частности.
Применение инноваций имеет много преимуществ, таких к...
подробнее
Информационные системы управления гостиничными комплексами
Успешность существования на современном рынке гостиничного предприятия в многом зависит от слаженности работы отдельных ее звеньев, точности и оперативности работы персонала, всего гостиничного комплекса.
Этого можно достичь, внедряя Автоматизированные Системы Управления.
Для гостиничных комплексов АСУ – это совокупность интегрированных подсистем создающих благоприятную среду для взаимодействия клие...
подробнее
Факторы ценообразования туруслуг
Ситуация на современном рынке туристических услуг представляет собой высокий уровень конкурентной борьбы за качество и лучшую цену турпродуктов.
Главная функция цены заключается в получении высокой прибыли при продаже туруслуг. Ценовая политика предприятия определяет уровень конкурентоспособности организации и предлагаемых ею услуг, а правильно сформированная стратегия – высокие экономические резул...
подробнее
Виды санаторно-курортных организаций
Первым санаторием в России стали «Марциальные Воды», открытые Петром I в 1719 г. Впоследствии были открыты около 15 тысяч организаций, предназначенные для лечения и оздоровления.
Оснащение санаториев представлено хорошо сформированной материально-технической базой. Здания учреждений располагаются на небольшом участке земли. Медицинское оборудование предприятий зависит от главных природных лечебны...
подробнее
Нормативно-правовое регулирование инновационной деятельности в социально-культурном сервисе и туризме
Туризм является одной из крупнейших отраслей мировой экономики, постоянно совершенствующейся в связи с непрерывными изменениями в тенденциях и потребительских предпочтениях. Именно эта потребность в постоянных изменениях делает концепцию инноваций одной из важнейших задач для туристской отрасли в целом и отдельных туристических фирм в частности.
Применение инноваций имеет много преимуществ, таких к...
подробнее
Информационные системы управления гостиничными комплексами
Успешность существования на современном рынке гостиничного предприятия в многом зависит от слаженности работы отдельных ее звеньев, точности и оперативности работы персонала, всего гостиничного комплекса.
Этого можно достичь, внедряя Автоматизированные Системы Управления.
Для гостиничных комплексов АСУ – это совокупность интегрированных подсистем создающих благоприятную среду для взаимодействия клие...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы