Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая: Договорная компания туроператора с поставщиками туристских услуг
Создан заказ №2581505
1 января 2018

Курсовая: Договорная компания туроператора с поставщиками туристских услуг

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по туризму. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Сегодня создаётся много новых турпродуктов и туроператоры привлекают много новых поставщиков услуг, и соответственно должны привлекать только качественных поставщиков, ведь от этого зависит понравится ли он конечному потребителю - туристу. Туроператору необходимо грамотно выстроить свою договорную кампанию с поставщиками услуг, тем самым улучшить свою репутацию на туристском рынке и занять лидирующие позиции в сфере туризма. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В данной работе рассмотрена проблема выбора монопольного поставщика услуг на примере туроператора «ЭЛИТА ТРЭВЕЛ» и даны рекомендации к решению данной проблемы. Объектом исследования данной курсовой работы является туроператор «ЭЛИТА ТРЭВЕЛ». Предметом исследования курсовой работы является исследование договорной кампании туроператора «ЭЛИТА ТРЭВЕЛ»». Цель данной работы заключается в разработке рекомендаций по совершенствованию организации работы туроператора «ЭЛИТА ТРЕВЭЛ» с поставщиками услуг. Задачи курсовой работы: 1. Изучить Особенности договорных отношений туроператора с поставщиками услуг. 2. Проанализировать взаимодействия туроператора «ЭЛИТА ТРЭВЕЛ» с поставщиками услуг. Разработать рекомендации по совершенствованию организации работы туроператора «Элита Тревел» с поставщиками услуг. В теоретической основой курсового  проекта являются труды Волошина Н.И. Ушакова Д.С., Ильиной Е.Н., Кускова А.С., Голубевой В.Л., Жоховой В.В. Первая глава курсовой работы содержит теоретические основы особенностей договорной кампании туроператора с поставщиками туристских услуг. Во второй главе курсовой работы анализируется один из ведущих туроператоров нашей страны – «ЭЛИТА-ТРЭВЕЛ», его кампания с поставщиками услуг. В заключение курсoвoй работы делаются выводы, акцентирующие внимание на ключевых мoментах oрганизации рабoт турoператора с пoставщиками услугПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Курсовая: Договорная компания туроператора с поставщиками туристских услуг.docx
2019-06-04 21:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор выполнил работу вовремя,но оценку за работу получила низкую. Работу пришлось переделывать.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Событийный туризм в Чувашской республике
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Визовая поддержка туристов (на примере турагентства)
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчет по практике. туризм и гостеприимство. С-02376
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование продвижения туристских услуг
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Индивидуальное задание к производственной практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике в турфирме
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
преддипломная практика на гостиничном предприятии
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
качество обслуживание туристов и методы их оценки
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Новые требования к персоналу в условиях цифровизации
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
S7 авиакомпания
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
разработка познавательного тура в Рязанскую область
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факторы ценообразования туруслуг
Ситуация на современном рынке туристических услуг представляет собой высокий уровень конкурентной борьбы за качество и лучшую цену турпродуктов.
Главная функция цены заключается в получении высокой прибыли при продаже туруслуг. Ценовая политика предприятия определяет уровень конкурентоспособности организации и предлагаемых ею услуг, а правильно сформированная стратегия – высокие экономические резул...
подробнее
Виды санаторно-курортных организаций
Первым санаторием в России стали «Марциальные Воды», открытые Петром I в 1719 г. Впоследствии были открыты около 15 тысяч организаций, предназначенные для лечения и оздоровления.
Оснащение санаториев представлено хорошо сформированной материально-технической базой. Здания учреждений располагаются на небольшом участке земли. Медицинское оборудование предприятий зависит от главных природных лечебны...
подробнее
Нормативно-правовое регулирование инновационной деятельности в социально-культурном сервисе и туризме
Туризм является одной из крупнейших отраслей мировой экономики, постоянно совершенствующейся в связи с непрерывными изменениями в тенденциях и потребительских предпочтениях. Именно эта потребность в постоянных изменениях делает концепцию инноваций одной из важнейших задач для туристской отрасли в целом и отдельных туристических фирм в частности.
Применение инноваций имеет много преимуществ, таких к...
подробнее
Информационные системы управления гостиничными комплексами
Успешность существования на современном рынке гостиничного предприятия в многом зависит от слаженности работы отдельных ее звеньев, точности и оперативности работы персонала, всего гостиничного комплекса.
Этого можно достичь, внедряя Автоматизированные Системы Управления.
Для гостиничных комплексов АСУ – это совокупность интегрированных подсистем создающих благоприятную среду для взаимодействия клие...
подробнее
Факторы ценообразования туруслуг
Ситуация на современном рынке туристических услуг представляет собой высокий уровень конкурентной борьбы за качество и лучшую цену турпродуктов.
Главная функция цены заключается в получении высокой прибыли при продаже туруслуг. Ценовая политика предприятия определяет уровень конкурентоспособности организации и предлагаемых ею услуг, а правильно сформированная стратегия – высокие экономические резул...
подробнее
Виды санаторно-курортных организаций
Первым санаторием в России стали «Марциальные Воды», открытые Петром I в 1719 г. Впоследствии были открыты около 15 тысяч организаций, предназначенные для лечения и оздоровления.
Оснащение санаториев представлено хорошо сформированной материально-технической базой. Здания учреждений располагаются на небольшом участке земли. Медицинское оборудование предприятий зависит от главных природных лечебны...
подробнее
Нормативно-правовое регулирование инновационной деятельности в социально-культурном сервисе и туризме
Туризм является одной из крупнейших отраслей мировой экономики, постоянно совершенствующейся в связи с непрерывными изменениями в тенденциях и потребительских предпочтениях. Именно эта потребность в постоянных изменениях делает концепцию инноваций одной из важнейших задач для туристской отрасли в целом и отдельных туристических фирм в частности.
Применение инноваций имеет много преимуществ, таких к...
подробнее
Информационные системы управления гостиничными комплексами
Успешность существования на современном рынке гостиничного предприятия в многом зависит от слаженности работы отдельных ее звеньев, точности и оперативности работы персонала, всего гостиничного комплекса.
Этого можно достичь, внедряя Автоматизированные Системы Управления.
Для гостиничных комплексов АСУ – это совокупность интегрированных подсистем создающих благоприятную среду для взаимодействия клие...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы