Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Создан заказ №2581548
1 января 2018

Лаба по Unity

Как заказчик описал требования к работе:
Разработать игру, в которой персонаж должен собрать необходимые предметы. Количество предметов не менее 10. Передвижение персонажа осуществляется 4 клавишами. Перемещение персонажа по сцене сопровождается характерным звуком шагов. При подборе предмета издается короткий звук. На экране отображается с четчик, подобранных предметов. После подбора последнего элемента, появляется сообщение о конце игры, которое сопровождается звуковым рядом
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
dammit
5
скачать
Лаба по Unity.jpg
2021-03-31 07:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор замечательный!Все качественно и очень быстро!Всем рекомендую,буду обращаться ещё! И главное,хорошая цена!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
цифровая схемотехника
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Лабораторный практикум 1С предприятие + word объяснение
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Обработка строковых величин
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Доработать курсовую (программу и отчет) в qt c++
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
п4053 Измерительная система на базе микроконтроллера
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Лабораторная работа по дисциплине: Технологии программирования
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Matlab Моделирование колебаний фундамента турбогенератора
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
контрольная - разработка Интернет - приложений (сайтов)
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Одномерный массив. Использование malloc() и подпрограммы.
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Лабораторная работа по дисциплине: Технологии программирования
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Лабораторный практикум 1С предприятие + word объяснение
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Лабораторные работы по Java (Eclipse или Visual Studio)
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Создание триал версии программы.
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Си. Обработка символов, обработка данных в файлах
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
написать программу для решения задач параметрическим программированием
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Небольшое приложение Forms C++
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Программа на С# с использованием наследования классов
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Самостоятельная работа по сортировке и поиску на С++
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Типы данных. Переменные и константы в Turbo Pfscal V.7.0
В Turbo Pascal все данные, которые используются в программе, принадлежат к какому-либо определенному типу.
Тип данных определяется:
Типы данных в Turbo Pascal подразделяют на 5 основных классов:
Остановимся более подробно на простых типах данных. Они, в свою очередь, бывают порядковые и вещественные.
К порядковому типу данных можно отнести следующие типы:
Значение целочисленного типа данных может быть ...
подробнее
Организация ветвлений в Turbo Pfscal V.7.0

Ветвление в среде Turbo Pascal может осуществляться двумя способами: условным оператором и оператором выбора варианта. Применяя эти операторы, можно проверить выполнение условия ветвления и выбрать один вариант дальнейшего вычисления.
Этот оператор выбирает одно из двух направлений выполнения действий, зависящее от некоторого условия, отметим, что одна из ветвей может отсутствовать. Условие выбора...
подробнее
Понятие событий в HTML
Например, щелчок левой кнопкой мыши на элементе Web-страницы приводит к появлению события «щелчок левой кнопкой мыши».
Посетителем генерируются события при перемещении курсора, нажатии кнопок мыши и клавиатуры. Изменением состояний документа генерируются события при загрузке документа, изображений, объектов, при появлении ошибок на страницах.
Модель событий динамического HTML связана с иерархией HTM...
подробнее
Работа с рисунками на веб-страницах
Во времена зарождения службы WWW Web-страницы могли и обходились без рисунков, поскольку сама концепция гипертекста давала понять, насколько прогрессивна данная служба, ведь главное заключалось не в красоте, а в информативности и возможности навигации. В наше время без многообразия рисунков Web-страницы представить просто нельзя. Рисунки используются при создании Web-страниц не только в качестве и...
подробнее
Типы данных. Переменные и константы в Turbo Pfscal V.7.0
В Turbo Pascal все данные, которые используются в программе, принадлежат к какому-либо определенному типу.
Тип данных определяется:
Типы данных в Turbo Pascal подразделяют на 5 основных классов:
Остановимся более подробно на простых типах данных. Они, в свою очередь, бывают порядковые и вещественные.
К порядковому типу данных можно отнести следующие типы:
Значение целочисленного типа данных может быть ...
подробнее
Организация ветвлений в Turbo Pfscal V.7.0

Ветвление в среде Turbo Pascal может осуществляться двумя способами: условным оператором и оператором выбора варианта. Применяя эти операторы, можно проверить выполнение условия ветвления и выбрать один вариант дальнейшего вычисления.
Этот оператор выбирает одно из двух направлений выполнения действий, зависящее от некоторого условия, отметим, что одна из ветвей может отсутствовать. Условие выбора...
подробнее
Понятие событий в HTML
Например, щелчок левой кнопкой мыши на элементе Web-страницы приводит к появлению события «щелчок левой кнопкой мыши».
Посетителем генерируются события при перемещении курсора, нажатии кнопок мыши и клавиатуры. Изменением состояний документа генерируются события при загрузке документа, изображений, объектов, при появлении ошибок на страницах.
Модель событий динамического HTML связана с иерархией HTM...
подробнее
Работа с рисунками на веб-страницах
Во времена зарождения службы WWW Web-страницы могли и обходились без рисунков, поскольку сама концепция гипертекста давала понять, насколько прогрессивна данная служба, ведь главное заключалось не в красоте, а в информативности и возможности навигации. В наше время без многообразия рисунков Web-страницы представить просто нельзя. Рисунки используются при создании Web-страниц не только в качестве и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы