Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Создан заказ №2581548
1 января 2018

Лаба по Unity

Как заказчик описал требования к работе:
Разработать игру, в которой персонаж должен собрать необходимые предметы. Количество предметов не менее 10. Передвижение персонажа осуществляется 4 клавишами. Перемещение персонажа по сцене сопровождается характерным звуком шагов. При подборе предмета издается короткий звук. На экране отображается с четчик, подобранных предметов. После подбора последнего элемента, появляется сообщение о конце игры, которое сопровождается звуковым рядом
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oksaka
5
скачать
Лаба по Unity.jpg
2021-03-31 07:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор замечательный!Все качественно и очень быстро!Всем рекомендую,буду обращаться ещё! И главное,хорошая цена!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить работу по Технические средства обработки данных. Л-00396
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Темы у меня нет. Хочу расмотреть варианты предложенных тем на ЯП C#/Java/C++/Python
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Написание простейших программ по заданиям на языке С,С++
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
ОП 04 Основы алгоритмизации и программирования
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа на JavaScript - интернет-магазин
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Исследовательская работа "Метрики оценки качества таймкодов к видео"
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Моделирование АСОИУ
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Критерии выбора средств разработки мобильных приложений.
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по предмету "Технологии программирования"
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Моделирование шара по оограниченной плоскости
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Итерационные методы вычисления определенных интегралов
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Лабораторная работа №1. C++, динамические структуры данных
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Лабораторная работа по параллельному программированию по технологии CUDA.
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
JavaScript и библиотеки Three.js для разработки веб-приложений трёхмерной графики.
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Доработка программы шифрования/расшифрования.
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Автоматизация вычислений и обработка множественных данных
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработка приложения «Торговля канцтоварами»
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Основы программирования и алгоритмизации в машиностроении.
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
ШИФРОВАНИЕ МЕТОДАМИ ПЕРЕСТАНОВКИ. ПОДСТАНОВКА СТЕПЕНИ N
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Сделать программу на C#. 2-ой вариант лаб. работы № 11. Регулярные выражения.
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Лабораторная работа С# Создание Windows-приложений
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Типы данных. Переменные и константы в Turbo Pfscal V.7.0
В Turbo Pascal все данные, которые используются в программе, принадлежат к какому-либо определенному типу.
Тип данных определяется:
Типы данных в Turbo Pascal подразделяют на 5 основных классов:
Остановимся более подробно на простых типах данных. Они, в свою очередь, бывают порядковые и вещественные.
К порядковому типу данных можно отнести следующие типы:
Значение целочисленного типа данных может быть ...
подробнее
Организация ветвлений в Turbo Pfscal V.7.0

Ветвление в среде Turbo Pascal может осуществляться двумя способами: условным оператором и оператором выбора варианта. Применяя эти операторы, можно проверить выполнение условия ветвления и выбрать один вариант дальнейшего вычисления.
Этот оператор выбирает одно из двух направлений выполнения действий, зависящее от некоторого условия, отметим, что одна из ветвей может отсутствовать. Условие выбора...
подробнее
Понятие событий в HTML
Например, щелчок левой кнопкой мыши на элементе Web-страницы приводит к появлению события «щелчок левой кнопкой мыши».
Посетителем генерируются события при перемещении курсора, нажатии кнопок мыши и клавиатуры. Изменением состояний документа генерируются события при загрузке документа, изображений, объектов, при появлении ошибок на страницах.
Модель событий динамического HTML связана с иерархией HTM...
подробнее
Работа с рисунками на веб-страницах
Во времена зарождения службы WWW Web-страницы могли и обходились без рисунков, поскольку сама концепция гипертекста давала понять, насколько прогрессивна данная служба, ведь главное заключалось не в красоте, а в информативности и возможности навигации. В наше время без многообразия рисунков Web-страницы представить просто нельзя. Рисунки используются при создании Web-страниц не только в качестве и...
подробнее
Типы данных. Переменные и константы в Turbo Pfscal V.7.0
В Turbo Pascal все данные, которые используются в программе, принадлежат к какому-либо определенному типу.
Тип данных определяется:
Типы данных в Turbo Pascal подразделяют на 5 основных классов:
Остановимся более подробно на простых типах данных. Они, в свою очередь, бывают порядковые и вещественные.
К порядковому типу данных можно отнести следующие типы:
Значение целочисленного типа данных может быть ...
подробнее
Организация ветвлений в Turbo Pfscal V.7.0

Ветвление в среде Turbo Pascal может осуществляться двумя способами: условным оператором и оператором выбора варианта. Применяя эти операторы, можно проверить выполнение условия ветвления и выбрать один вариант дальнейшего вычисления.
Этот оператор выбирает одно из двух направлений выполнения действий, зависящее от некоторого условия, отметим, что одна из ветвей может отсутствовать. Условие выбора...
подробнее
Понятие событий в HTML
Например, щелчок левой кнопкой мыши на элементе Web-страницы приводит к появлению события «щелчок левой кнопкой мыши».
Посетителем генерируются события при перемещении курсора, нажатии кнопок мыши и клавиатуры. Изменением состояний документа генерируются события при загрузке документа, изображений, объектов, при появлении ошибок на страницах.
Модель событий динамического HTML связана с иерархией HTM...
подробнее
Работа с рисунками на веб-страницах
Во времена зарождения службы WWW Web-страницы могли и обходились без рисунков, поскольку сама концепция гипертекста давала понять, насколько прогрессивна данная служба, ведь главное заключалось не в красоте, а в информативности и возможности навигации. В наше время без многообразия рисунков Web-страницы представить просто нельзя. Рисунки используются при создании Web-страниц не только в качестве и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы