Создан заказ №2581605
1 января 2018
Курсовая работа по рекламе
Как заказчик описал требования к работе:
Тема на выбор из предложенных:
2. Шрифтовая композиция в разработке фирменного стиля.
3. Символы в рекламе.
4. Шрифтовая и символическая композиция в рекламе.
5. Художественное проектирование сувенирной рекламной продукции.
6. Художественное проектирование рекламного плаката.
7. Художественное прое
ктирование рекламного буклета.
8. Художественное проектирование рекламного баннера.
9. Использование шрифтов при создании печатной рекламы.
10. Единство стиля и композиции дизайна формы и графического содержания рекламного буклета.
11. Текст, цвет и графика в рекламе и их значение.
12. Шрифт, как основа рекламной композиции.
13. Художественное проектирование логотипа ( на примере…)
14. Художественное проектирование упаковки товара (на примере…)
15. Основные выразительные средства печатной рекламы ( на примере…)
16. Использование произведений искусства в рекламе.
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ В ФАЙЛ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Последнее время рекламные компании всего мира активно используют произведения искусства в своей работе, и далеко не все довольны полученным результатом.
Почему же сегодня реклама так быстро и всесторонне развивается? Почему рекламировать определенную марку может как белый медведь, так и картина известного художника? А все очень просто. Одна из главных задач рекламы - сначала вызвать симпатию, а потом доверие человека. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Например, если вы безумно любите кошек, питаете к ним самые теплые чувства, то подсознательно проникаетесь доверием и к продукту, который нарисован на плакате рядом с вашим любимым животным. Если вы фанат Влада Ямы, то, выбирая питьевую водичку в магазине, ваша рука сама потянется именно к той бутылочке, которую вы видели по телевизору в его руке. Вот такой довольно простой механизм воздействия на человеческое подсознание успешно использует рекламодатель ежедневно.
Можно заметить тенденцию частого использования предметов искусства в рекламной деятельности и такой проблемой нельзя не заинтересоваться. Герои литературных произведений и персонажи живописных полотен рекламируют товары всеобщего потребления… рекламные компании заставляют таких личностей, как Джоконда, жевать биг-маки, а из Чайковского они делают заварку, и это ужасает.
Можно предположить, что использование произведения искусства отрицательно сказывается на их статусе и отношении общества к ним.
Данная курсовая работа посвящена использованию произведений искусства в рекламной деятельности. В маркетинге всё чаще стали использовать шедевры мирового искусства. И соответственно возникает вопрос, а хорошо и правильно ли это? Все это обуславливает актуальность темы данной работы.
Объектом данной курсовой работы стала реклама.
Предметом исследования -использование произведений искусства в рекламе.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть природу рекламного творчества
- изучить теоретические аспекты взаимодействия рекламы и искусства
- провести анализ примеров использования произведений искусства в рекламных материалах
- сделать выводы о проделанной работе.
В работе использовались труды различных авторов, научные статьи и интернет ресурсы.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Курсовая работа по рекламе.docx
2019-06-25 21:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличный автор всем рекоммендую!Мою работу сделали в день дедлайна,порадовала большая оригинальность на вузовском антиплагиате а именно 76%, отзывчевость автора и качество работы на высшем уровне.Соотношение цена/качество очень радует!