Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Содержание и задачи формирования математических представлений у детей дошкольного возраста
Создан заказ №2581826
1 января 2018

Содержание и задачи формирования математических представлений у детей дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Занятие 2. Изучение и анализ содержания математического развития детей в Примерной и вариативных общеобразовательных программах для детей дошкольного возраста Вопросы для обсуждения 1.Принципы отбора содержания знаний и умений по разделу «математическое развитие» для детей дошкольного возраста 2.Ан ализ программных задач образовательной области «Познавательное развитие» в «Примерной основной образовательной программы дошкольного образования» по математическому развитию детей дошкольного возраста 3.Анализ содержания программных задач образовательной области «Познавательное развитие» в вариативных программах по математическому развитию детей дошкольного возраста Задания для самостоятельной работы студентов 1.Составить сравнительную таблицу содержания «Примерной основной образовательной программы дошкольного образования» к математическому развитию детей дошкольного возраста и любой вариативной программы (на выбор).
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Содержание и задачи формирования математических представлений у детей дошкольного возраста.docx
2018-10-20 15:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору) Выручил в последний момент. Другой автор отказался почти за неделю до сдачи.Рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Трудовые отношения в системе образования
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Обучение лепке из соленого теста (группа на выбор)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проблема педагогической запущенности
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Экономика образования
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Конфликтология...
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Традиционные и гуманистические воспитательные системы
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методика воспитательной работы в профессиональной школе.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методика преподавания технологии в нач.школе
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
ВВЕДЕНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Разработать специфику к тесту и сам тест рубежного контроля
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Контрольные вопросы по курсу «Детская практическая психология»
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Идеи русских педагогов XX века
Антон Семёнович Макаренко (1888-1935) – один из крупнейших педагогов советского времени, чьи идеи вызвали и продолжают вызывать дискуссии и крайне неоднозначные мнения и оценки. Его теория коллективного воспитания доминировала в русской педагогике до 1980-х гг.
Руководя в 20-30-х гг. XX века воспитательными учреждениями «Детская трудовая коммуна имени Ф.Э. Дзержинского» и «Трудовая колония имени А...
подробнее
Система воспитания в школе С. Френе

В крестьянской семье в 1896 году на юге Франции родился Селестен Френе. Он не успел закончить даже школу, и был призван в армию. Во время войны получил тяжелое ранение и долго лечился. Педагогическую деятельность Френе смог начать только в 1920 году, в небольшой деревенской школе Бар-сюр-Луп.
Французская школа того времени носила иерархический характер. Начальная и средняя школы существовали обособ...
подробнее
Сущность и механизмы обучения
Обучение представляет собой процесс активного взаимодействия между педагогом и учеником. Результатом такого взаимодействия становятся сформированные у ученика на основе его собственной активности знания, умения и навыки. Отношения между педагогом и учеником нельзя сводить к приемопередаточным отношениям. Для достижения положительного результата обучения требуется активность и взаимодействие обеих ...
подробнее
Понятие о логике исследования
В логике преподавательского изучения понимают постоянство и взаимную связь составляющих компонентов исследовательской работы.
К научно-исследовательской работе всегда приступают, определившись с выбором объектного пространства изучения. Отбирая объективное пространство, следует учитывать следующие объективные факторы: значительность, новшество и перспективность, а также индивидуальные особенности: ...
подробнее
Идеи русских педагогов XX века
Антон Семёнович Макаренко (1888-1935) – один из крупнейших педагогов советского времени, чьи идеи вызвали и продолжают вызывать дискуссии и крайне неоднозначные мнения и оценки. Его теория коллективного воспитания доминировала в русской педагогике до 1980-х гг.
Руководя в 20-30-х гг. XX века воспитательными учреждениями «Детская трудовая коммуна имени Ф.Э. Дзержинского» и «Трудовая колония имени А...
подробнее
Система воспитания в школе С. Френе

В крестьянской семье в 1896 году на юге Франции родился Селестен Френе. Он не успел закончить даже школу, и был призван в армию. Во время войны получил тяжелое ранение и долго лечился. Педагогическую деятельность Френе смог начать только в 1920 году, в небольшой деревенской школе Бар-сюр-Луп.
Французская школа того времени носила иерархический характер. Начальная и средняя школы существовали обособ...
подробнее
Сущность и механизмы обучения
Обучение представляет собой процесс активного взаимодействия между педагогом и учеником. Результатом такого взаимодействия становятся сформированные у ученика на основе его собственной активности знания, умения и навыки. Отношения между педагогом и учеником нельзя сводить к приемопередаточным отношениям. Для достижения положительного результата обучения требуется активность и взаимодействие обеих ...
подробнее
Понятие о логике исследования
В логике преподавательского изучения понимают постоянство и взаимную связь составляющих компонентов исследовательской работы.
К научно-исследовательской работе всегда приступают, определившись с выбором объектного пространства изучения. Отбирая объективное пространство, следует учитывать следующие объективные факторы: значительность, новшество и перспективность, а также индивидуальные особенности: ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы