Создан заказ №258207
22 июля 2014
Цель исследования: на основе теоретического анализа научных подходов к пониманию сущности, структуры внимания выявить Различие в показателях внимания у учащихся младших школьников с различной скоростью чтения.
Как заказчик описал требования к работе:
В теории желательно рассмотреть: какова связь внимания и скорости чтения, о рефлексии, обратить внимание на правша-левша, ведущий глаз, на развитие познавательских способностей.
Практическая часть: 2 группы по 30 ч-к со 2-го по 4-й класс.
Используя методику "Кольца Ландольта"с помощью программы
spss показать различие
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Научить детей правильному, беглому, осознанному, выразительному чтению - одна из задач начального образования. И эта задача чрезвычайно актуальна, так как чтение играет огромную роль в образовании, воспитании и развитии человека. Чтение - это окошко, через которое дети видят и познают мир и самого себя. Чтение - это и то, чему обучают младших школьников, посредствам чего их воспитывают и развивают. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Умения и навыки чтения формируются не только как важнейший вид речевой и умственной деятельности, но и как сложный комплекс умений и навыков, имеющий обучающий характер, используемый учениками при изучении всех учебных предметов, во всех случаях внеклассной и внешкольной жизни. Следовательно, необходима, систематическая, целенаправленная работа над развитием и совершенствованием навыков беглого, осознанного чтения от класса к классу.
Полноценный навык чтения - это база для дальнейшего обучения всем другим школьным предметам, основной источник получения информации и даже способ общения.
С научной точки зрения значимость процесса чтения не менее велика. Успешное овладение навыком чтения - один из показателей общего уровня развития познавательной деятельности ребенка, так же как трудности в процессе обучения чтению говорят об отдельных проблемах развития того или иного психического процесса (внимания, памяти, мышления, речи).
Этим и объясняется актуальность выбранной темы.
Объект исследования: внимание младших школьников.
Предмет исследования: особенности внимания у учащихся младших школьников с различной скоростью чтения.
Цель исследования: на основе теоретического анализа научных подходов к пониманию сущности, структуры внимания выявить Различие в показателях внимания у учащихся младших школьников с различной скоростью чтения.
Задачи:Изучить показатели развития внимания.
Рассмотреть психологический подход к пониманию сущности чтения.
Исследовать показатели внимания у учащихся младших школьников с различной скоростью чтения
Провести анализ результатов исследования различия в показателях внимания у учащихся младших школьников с различной скоростью чтения.
Методы исследования: в ходе нашего исследования была использована комплексная методика исследования, включающая в себя: метод формирующего эксперимента, наблюдение, беседы (с учениками, их родителями и учителями), изучение личных дел учащихся, изучение результатов деятельности учащихся. Среди психологических методов нами была использована методика «Кольца Ландольта».
База исследования: Исследование проводилось на базе МБОУ СОШ ..., ... г., среди учеников 2- 4 классов в количестве 60 человек.
Глава 1. Основные свойства внимания и их проявление в младшем школьном возрасте на этапах обучения чтению
1.1. Изучение внимания и его развитияВсе процессы познания, будь то восприятие или мышление, направлены на тот или иной объект, в них отражается то, что человек воспринимает, думает. Вместе с тем воспринимает не восприятие само по себе, и мыслит не сама по себе мысльПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 июля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: на основе теоретического анализа научных подходов к пониманию сущности, структуры внимания выявить Различие в показателях внимания у учащихся младших школьников с различной скоростью чтения..docx
2016-07-27 23:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор хороший, у научного руководителя были замечания, автор все исправила, без проблем.