Создан заказ №2582226
2 января 2018
ОАО РЖД
Как заказчик описал требования к работе:
Введение. Актуальность, рассматриваемой темы, существующие проблемы и направления развития, предмет и объект практики.
Глава 1. Исследовать принципы организации производственно-технологических процессов на предприятии.
1.1 Общая характеристика объекта .Рассмотреть сущность технологического процесса
на предприятии, его составляющих и классификации по различным признакам в т. ч. по признаку необходимому с точки зрения предмета исследования.
1.3 Охарактеризовать принципы организации производственного процесса на предприятии.
Глава 2. Охарактеризовать производственно - технологическую документацию, менеджмент качества, охрану труда и окружающей среды на предприятии.
2.1Исследовать производственно -технологическую документацию и документацию менеджмента качества и их взаимосвязь.
2.2 Дать характеристику документам по вопросам охраны труда и техники безопасности и охране окружающей среды.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Укрепление рыночной конкуренции в предоставлении услуг железнодорожного транспорта, а также необходимость повышения эффективности бизнеса создали предпосылки для разработки и внедрения системы менеджмента качества в ОАО «Российские железные дороги». Современная система управления качеством позволяет предприятию достигнуть таких целей как: повышение качества услуг для обеспечения эффективной конкуренции, освоения новых рынков; максимально полно удовлетворять ожиданиям и требованиям потребителей по качеству, безопасности, доступности и ассортименту услуг предприятия; систематически снижать непроизводительные издержки и повышать рентабельность работы на основе внедрения технологического подхода и формирования экономических рычагов для управления внутренними процессами ОАО «РЖД»; сформировать источники инвестиций для разработки и внедрения новых транспортных услуг в соответствии с рыночным спросом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В настоящее время на стадии проектирования находится корпоративная система управления качеством в ОАО «РЖД».
Объектом практики выступает ОАО «РЖД». Предметом является система управления качеством ОАО «РЖД».
Конечно, на практике трудно эффективно применять теорию менеджмента качества, учитывая также тот факт, что менеджмент качества в России еще совсем молодая наука.
Международные перевозки стремительно развиваются, увеличивается количество компаний, постоянно технологически совершенствуется подвижной состав, внедряются разнообразные модели, спецтехника, механизмыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ОАО РЖД .docx
2019-04-01 11:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, сделала отчет по практике за 2 дня на 5 баллов! После сотрудничества оставила только хорошее впечатление! Рекомендую данного автора!