Создан заказ №2582369
2 января 2018
Задание Вегетарианский гамбургер возможно был создан в Лондоне в 1982 году Грегори Сэмсом
Как заказчик описал требования к работе:
Вегетарианский гамбургер, возможно, был создан в Лондоне в 1982 году Грегори Сэмсом, который назвал его «Вегебургер» (англ. Vegeburger). В США, по состоянию на апрель 2005 года, «вегетарианские» гамбургеры были доступны в ресторанах Burger King и Hungry Jack's. В то же время, они были также доступны
в некоторых заведениях Subway и Harvey’s, а также во многих ресторанах, таких как Red Robin, Chili’s, Denny’s, Friendly’s, в Johnny Rockets, и Hard Rock Cafe. Иногда вариант «вегетарианский бургер» появляется в нижней части меню, в качестве возможной замены говядины или котлеты из индейки, а не как отдельный пункт меню. Какой вид маркетинга, по Вашему мнению, применим в данной ситуации? В чем его специфика
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Задание
Вегетарианский гамбургер, возможно, был создан в Лондоне в 1982 году Грегори Сэмсом, который назвал его «Вегебургер» (англ. Vegeburger). В США, по состоянию на апрель 2005 года, «вегетарианские гамбургеры» были доступны в ресторанах Burger King и Hungry Jack's. В то же время, они были также доступны в некоторых заведениях Subway и Harvey, а также во многих ресторанах, таких как Red Robin, Chili, Denny’s, Friendly, в Johnny Rockets, и Hard Rock Cafe. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Иногда вариант «вегетарианский бургер» появляется в нижней части меню, в качестве возможной замены говядины или котлеты из индейки, а не как отдельный пункт меню.
Вопрос
Какой вид маркетинга, по Вашему мнению, применим в данной ситуации? В чем его специфика?
Решение:
Так как данный вид гамбургера не выносится в меню отдельным пунктом, можем предположить, что он не пользуется уж очень большим спросом у потребителей. Люди ходят в подобные заведения, чтобы покушать мяса, и вегетарианский вариант блюда им, похоже, ни к чему. Но в меню он присутствует, следовательно, спрос тоже есть.
В данном случае по характеру потребительского спроса однозначно необходим стимулирующий маркетинг, главная задача которого заключается в изменении безразличного отношения потенциальных потребителей к продукту, заинтересовать и создать спрос на него. Чаще всего основными инструментами такого вида маркетинга в продуктовой сфере является снижение цены, разнообразные акции и дегустации. Стимулирующий маркетинг применяю, когда спрос невысок по объективным (на лыжи там, где нет снега) или субъективным (особенности самого продукта) причинам.
По характеру и масштабу деятельности, по нашему мнению, целесообразно использовать концентрированный маркетинг – подстройка под конкретную целевую аудиторию и закрытие товаром конкретных ее болей. Причем, нам видятся две основные аудитории, на которые нужно ориентироваться:
А. непосредственно вегетарианцы по убеждениям,
Б. люди, которые следят за фигурой.
Еще одним сегментом могут быть просто «продвинутые», которые хотят попробовать все и купят товар из интереса. Но это скорее разовая покупка, и для стимулирования такой аудитории достаточно рекламы на месте продаж (плакатов, листовок).
В качестве инструментов для стимулирования спроса на данный продукт могут подойти традиционнее рекламные средства (реклама в сми, на месте продаж)...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Задание
Вегетарианский гамбургер возможно был создан в Лондоне в 1982 году Грегори Сэмсом.jpg
2018-01-06 00:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все было проделано аккуратно, в срок. К автору за данную работу претензий нет . Спасибо большое.