Создан заказ №2582508
2 января 2018
Развитие новых форм торговли в сети Интернет, их влияние на принятие решения потребителя.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по маркетингу, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования обусловлена современным мощным развитием сети Интернет и ее влиянием на современные экономические процессы в России и мире.
При этом практически во всех макрорегионах наблюдается активный рост мобильного Интернета. По данным исследовательской компании ComScore количество пользователей мобильного Интернета в мире превысило аудиторию фиксированного ШПД в 2014 г. (свыше 1,6 млрд. (работа была выполнена специалистами Автор 24) пользователей). С точки зрения темпов роста также наблюдается существенный разрыв.
По данным исследования за 2011-2014 гг. использование мобильного Интернета увеличилось на 36%, а фиксированного - всего на 10%. Драйверами роста стали относительно низкая стоимость мобильного трафика и самих мобильных устройств (преимущественно смартфонов и планшетов), с которых можно осуществить доступ. Это также способствует более быстрой информатизации менее развитых регионов, в том числе с высоким уровнем бедности в стране.
Кроме того, по прогнозам Всемирного Банка в 2020 г. 1 млрд. новых пользователей будет осуществлять доступ в Интернет именно с мобильных устройств. Таким образом, мобильный Интернет постепенно превращается в ключевой коммуникационный канал, оттеснив на второй план условно традиционный доступ со стационарных персональных компьютеров. Эта трансформация влечет за собой обязательное преобразование существующей электронного пространства в формат «Any place, Any time, Everything», в том числе и электронных сервисов Интернет-торговли.
Тотальная информатизация в будущем будет способствовать развитию глобальной виртуальной коммерческой среды, позволяющая реализовать новые бизнес-направления без учета факторов пространства и времени, являющихся часто ключевыми в офлайн среде.
Целью данной работы является рассмотрение особенностей развития новых форм торговли в сети Интернет, их влияния на принятие решения потребителя.
Поставленная цель достигается решением следующих задач:
- раскрыть общие тенденции Интернет-торговли в мире;
- выявить общероссийские тенденции Интернет-торговли;
- охарактеризовать особенности аудитории Интернет-магазинов в РФПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие новых форм торговли в сети Интернет, их влияние на принятие решения потребителя..docx
2018-01-06 05:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу в срок с соблюдением всех требований. На сообщения отвечает: проблемы связаться нет