Создан заказ №2582820
2 января 2018
Целью работы является анализ взаимодействия органов власти со средствами массовой информации (на примере межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №25 по Свердловской области).
Как заказчик описал требования к работе:
Взаимодействие органов власти со средствами массовой информации (на примере межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России #25 по Свердловской области)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Средства массовой информации - это один из важнейших институтов современного общества. Журналистику не зря называют четвертой властью наряду с законодательной, исполнительной и судебной. Роль средств массовой информации в нашем обществе сложно переоценить. Они прямо или косвенно формируют мнение населения о тех или иных событиях, личностях. И, конечно, СМИ играют определенную роль в формировании того или иного отношения к власти. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому власть, в свою очередь, во все времена следила за деятельностью журналистов и в разной степени пыталась влиять на них.
Средства массовой информации – это уникальный посредник, участвующий во взаимодействии различных структур, которые занимают различное социальное положение в обществе. В течение длительного периода времени средства массовой информации в Советской России полностью контролировались государством и представляли собой пропаганду политики коммунистической партии. В связи с принятием закона «О средствах массовой информации» и иных нормативно-правовых актов средства массовой информации получили в настоящее время относительную независимость.
Россия стремительно развивается, в том числе и как информационное общество, в связи с чем значительно возрастает роль и значение средств массовой информации. Наряду с традиционными средствами массовой информации все большее значение играет как искусственный электронный канал коммуникации.
Как уже указывалось, Россия идет по пути развития информационного общества, в связи с чем многократно возрастает роль и значение средств массовой информации, в том числе и отношения СМИ и органов государственной власти. Власть, опираясь на коммуникационные службы, в полной мере задействует свои информационные возможности.
Таким образом, можно сказать, что актуальность обусловлена тем, что СМИ представляют собой основной источник информирования населения о деятельности государственной власти, так как в настоящее время провозглашены такие принципы как открытость и доступность информации.
Целью работы является анализ взаимодействия органов власти со средствами массовой информации (на примере межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №25 по Свердловской области).
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
раскрыть понятие и сущность взаимодействия органов власти и средств массовой информации;
определить формы взаимодействия органов власти и средств массовой информации;
обозначить специфику взаимодействия межрайонной инспекции ФНС России № 25 по Свердловской области со средствами массовой информации;
указать проблемы взаимодействия межрайонной инспекции ФНС России № 25 по Свердловской области со средствами массовой информации и способы их решений.
Объектом исследования работы является формы взаимодействия межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №25 по Свердловской области и СМИ.
Предмет исследования – процесс взаимодействия межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №25 по Свердловской области и СМИ.
В процессе исследования проводился исторический анализ, сравнение, системный анализ.
Теоретическую базу исследования составили труды российских и зарубежных ученых, а также нормативно-правовые акты, официальные документы, а также данные из открытых источников и ресурсы Интернет.
Структура работы включает введение, две главы, заключение и библиографический списокПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является анализ взаимодействия органов власти со средствами массовой информации (на примере межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №25 по Свердловской области)..docx
2018-01-08 09:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору, не первый раз заказываю, всегда на высоте! % оригинальности вообще был выше намного заявленного, оформление согласно методичке. В общем, быстро, качественно, как всегда.