Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие компонентов психологической готовности детей 6-7 лет к обучению в школе
Создан заказ №2582822
2 января 2018

Развитие компонентов психологической готовности детей 6-7 лет к обучению в школе

Как заказчик описал требования к работе:
Комментарии научн.руководителя: Прежде чем приступить к работе прошу направить в мой адрес на согласование план работы. Пример во вложении, ожидаю в срочном порядке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Важнейшим итогом психического развития дошкольного возраста является готовность к школьному обучению. Успешное обучение ребенка в школе может осуществляться при наличии у него определенного уровня дошкольной готовности, которая предполагает формирование у детей физических, умственных и нравственных качеств, общую психологическую и специальную подготовку. Для обучения в школе необходим достаточно высокий уровень общего развития ребенка, наличие у него соответствующих мотивов учения, умственной активности, любознательности, достаточной произвольности, управляемости поведения, контроля двигательной активности, а также готовности к восприятию знаний и формированию универсальных учебных действий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для осуществления подготовки к обучению существует многообразие программ дошкольного обучения, целью которых является не только овладение детьми первоначальных знаний, но и формирование важнейших психологических факторов. В последнее десятилетие большее внимание при подготовке ребенка к школе стали уделять не столько знаниям, обладать которыми, по мнению большинства педагогов, ребенку необходимо, сколько набору действий и психологических характеристик, которые в дальнейшем должны проявиться в умении учиться. Такое положение дел обусловили требования новых федеральных государственных стандартов начального обучения, которые провозглашают главной целью сформировать разносторонне развитую личность. Стать такой личностью возможно лишь обладая универсальными учебными действиями, которые и помогут не получить знания в школе, а добыть их самостоятельно и усвоить. Актуальность исследования вопроса психологической готовности к школьному обучению на сегодняшний момент не вызывает сомнений, поскольку наиболее важные характеристики психического развития для успешного обучения формируются в дошкольном возрасте: произвольность поведения, мотивация, желание приобретать новые знания, формирование словесно-логического мышления, развитие тонкой и общей моторики, умение устанавливать контакт со сверстниками и взрослыми, сотрудничать с ними. Требования, предъявляемые педагогами школ к будущим первоклассникам, предполагают высокий уровень развития всех компонентов психологической готовности. Именно поэтому необходимо искать новые способы и психолого-педагогические подходы, нацеленные на достижение уровня развития в соответствии с требованиями современных школьных программ. Целью настоящей работы является определение наиболее эффективных способов развития компонентов психологической готовности к школьному обучению. В соответствии с целью работы поставлены следующие задачи: - осуществить анализ психолого-педагогической литературы по проблеме психологической готовности к школьному обучению - определить критерии диагностики и развития компонентов психологической готовности к школьному обучению - исследовать уровень развития компонентов психологической готовности у детей из контрольной и экспериментальной групп развивающе-адаптационного центра при компании ООО «Элевент групп» - составить программу развития компонентов психологической готовности к школьному обучению с использованием интерактивных технологий - осуществить эксперимент по развитию компонентов психологической готовности по Программе - оценить эффективность Программы Объект исследования: дети 6-7 лет – воспитанники развивающе-адаптационного центра при компании ООО «Элевент-групп» Предмет исследования: психологическая готовность детей 6-7 лет и развитие ее компонентов Гипотеза настоящего исследования – мы полагаем, что систематическая организация познавательной деятельности детей с использованием интерактивных технологий является средством наиболее эффективного развития компонентов психологической готовности детей к школьному обучению. Основными методами исследования стали библиографический метод, сравнительный метод, психодиагностический метод, статистический метод, собственно психологические методы: тест-опросники, эксперимент. Опытно-экспериментальной базой исследования является развивающе-адаптационный центр при компании ООО «Элевент групп». Структура настоящей дипломной работы представляет собой введение, 3 главы, каждая из которых разделена на 2 параграфа, заключение, список литературы и приложения. В первой главе делается обзор отечественной и зарубежной литературы по проблеме, раскрываются понятия психологической готовности и дается характеристика ее компонентов, а также определяются критерии диагностики и развития компонентов психологической готовности детей к школьному обучению. Во второй главе дается описание психологического исследования по проблеме, проводится анализ полученных результатов. В третьей главе дается описание Программы развития компонентов психологической готовности, оценивается эффективность Программы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Развитие компонентов психологической готовности детей 6-7 лет к обучению в школе .docx
2018-01-12 09:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое Алле Игоревне!!!!!! Учитывает все требования........спасибо за диплом!!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Задания по теме "Управление изменениями"
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Социальные потребности студентов
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Готовность ребёнка к школе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
повысить уникальность текста
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория гражданского воспитания
Само понятие «гражданское воспитание» неотделимо от понятия «гражданское общество», которое своими корнями уходит в эпоху античности. Древние философы понимали гражданское общество и политическую жизнь страны как взаимозависимые определения. Быть членом политики значило быть членом страны и, тем самым, обязанным жить и работать согласно с его законами и без нанесения ущерба иным гражданам.
Большое ...
подробнее
Система воспитания в «Доме сирот» Я. Корчака
В 1912 году детским писателем, врачом и педагогом Янушом Корчаком был создан «Дом сирот», в последующем было создано еще одно воспитательное учреждение «Наш дом». Содержание воспитательной работы, ее формы и методы, а также нравственная атмосфера этих детских домов носили идею педагогической концепции их создателя.
Согласно теории Корчака все общество подразделялось на взрослых и угнетаемых ими дет...
подробнее
Формы обучения в педагогике
Необходимость модернизации системы российского образования в соответствии с новыми требованиями к уровню подготовки специалистов в новых политических, экономических, социокультурных условиях приводит к совершенствованию форм обучения.
Формы обучения динамичны, вариативны, они возникают и развиваются, заменяют друг друга в зависимости от уровня социального развития, материальной и духовной культуры ...
подробнее
Социализация личности
В современных условиях социальной жизни актуальной является проблема включения каждого человека в структуру общества и единую социальную целостность. Основным понятием этого процесса является социализация личности, позволяющая человеку стать полноценным членом социума.
Данные преобразования обусловлены социальной активностью человека. В результате процесса социализации усваиваются нормы жизнедеятел...
подробнее
Теория гражданского воспитания
Само понятие «гражданское воспитание» неотделимо от понятия «гражданское общество», которое своими корнями уходит в эпоху античности. Древние философы понимали гражданское общество и политическую жизнь страны как взаимозависимые определения. Быть членом политики значило быть членом страны и, тем самым, обязанным жить и работать согласно с его законами и без нанесения ущерба иным гражданам.
Большое ...
подробнее
Система воспитания в «Доме сирот» Я. Корчака
В 1912 году детским писателем, врачом и педагогом Янушом Корчаком был создан «Дом сирот», в последующем было создано еще одно воспитательное учреждение «Наш дом». Содержание воспитательной работы, ее формы и методы, а также нравственная атмосфера этих детских домов носили идею педагогической концепции их создателя.
Согласно теории Корчака все общество подразделялось на взрослых и угнетаемых ими дет...
подробнее
Формы обучения в педагогике
Необходимость модернизации системы российского образования в соответствии с новыми требованиями к уровню подготовки специалистов в новых политических, экономических, социокультурных условиях приводит к совершенствованию форм обучения.
Формы обучения динамичны, вариативны, они возникают и развиваются, заменяют друг друга в зависимости от уровня социального развития, материальной и духовной культуры ...
подробнее
Социализация личности
В современных условиях социальной жизни актуальной является проблема включения каждого человека в структуру общества и единую социальную целостность. Основным понятием этого процесса является социализация личности, позволяющая человеку стать полноценным членом социума.
Данные преобразования обусловлены социальной активностью человека. В результате процесса социализации усваиваются нормы жизнедеятел...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы