Создан заказ №2582822
2 января 2018
Развитие компонентов психологической готовности детей 6-7 лет к обучению в школе
Как заказчик описал требования к работе:
Комментарии научн.руководителя:
Прежде чем приступить к работе прошу направить в мой адрес на согласование план работы. Пример во вложении, ожидаю в срочном порядке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Важнейшим итогом психического развития дошкольного возраста является готовность к школьному обучению. Успешное обучение ребенка в школе может осуществляться при наличии у него определенного уровня дошкольной готовности, которая предполагает формирование у детей физических, умственных и нравственных качеств, общую психологическую и специальную подготовку. Для обучения в школе необходим достаточно высокий уровень общего развития ребенка, наличие у него соответствующих мотивов учения, умственной активности, любознательности, достаточной произвольности, управляемости поведения, контроля двигательной активности, а также готовности к восприятию знаний и формированию универсальных учебных действий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для осуществления подготовки к обучению существует многообразие программ дошкольного обучения, целью которых является не только овладение детьми первоначальных знаний, но и формирование важнейших психологических факторов.
В последнее десятилетие большее внимание при подготовке ребенка к школе стали уделять не столько знаниям, обладать которыми, по мнению большинства педагогов, ребенку необходимо, сколько набору действий и психологических характеристик, которые в дальнейшем должны проявиться в умении учиться. Такое положение дел обусловили требования новых федеральных государственных стандартов начального обучения, которые провозглашают главной целью сформировать разносторонне развитую личность. Стать такой личностью возможно лишь обладая универсальными учебными действиями, которые и помогут не получить знания в школе, а добыть их самостоятельно и усвоить.
Актуальность исследования вопроса психологической готовности к школьному обучению на сегодняшний момент не вызывает сомнений, поскольку наиболее важные характеристики психического развития для успешного обучения формируются в дошкольном возрасте: произвольность поведения, мотивация, желание приобретать новые знания, формирование словесно-логического мышления, развитие тонкой и общей моторики, умение устанавливать контакт со сверстниками и взрослыми, сотрудничать с ними. Требования, предъявляемые педагогами школ к будущим первоклассникам, предполагают высокий уровень развития всех компонентов психологической готовности. Именно поэтому необходимо искать новые способы и психолого-педагогические подходы, нацеленные на достижение уровня развития в соответствии с требованиями современных школьных программ.
Целью настоящей работы является определение наиболее эффективных способов развития компонентов психологической готовности к школьному обучению.
В соответствии с целью работы поставлены следующие задачи:
- осуществить анализ психолого-педагогической литературы по проблеме психологической готовности к школьному обучению
- определить критерии диагностики и развития компонентов психологической готовности к школьному обучению
- исследовать уровень развития компонентов психологической готовности у детей из контрольной и экспериментальной групп развивающе-адаптационного центра при компании ООО «Элевент групп»
- составить программу развития компонентов психологической готовности к школьному обучению с использованием интерактивных технологий
- осуществить эксперимент по развитию компонентов психологической готовности по Программе
- оценить эффективность Программы
Объект исследования: дети 6-7 лет – воспитанники развивающе-адаптационного центра при компании ООО «Элевент-групп»
Предмет исследования: психологическая готовность детей 6-7 лет и развитие ее компонентов
Гипотеза настоящего исследования – мы полагаем, что систематическая организация познавательной деятельности детей с использованием интерактивных технологий является средством наиболее эффективного развития компонентов психологической готовности детей к школьному обучению.
Основными методами исследования стали библиографический метод, сравнительный метод, психодиагностический метод, статистический метод, собственно психологические методы: тест-опросники, эксперимент.
Опытно-экспериментальной базой исследования является развивающе-адаптационный центр при компании ООО «Элевент групп».
Структура настоящей дипломной работы представляет собой введение, 3 главы, каждая из которых разделена на 2 параграфа, заключение, список литературы и приложения.
В первой главе делается обзор отечественной и зарубежной литературы по проблеме, раскрываются понятия психологической готовности и дается характеристика ее компонентов, а также определяются критерии диагностики и развития компонентов психологической готовности детей к школьному обучению. Во второй главе дается описание психологического исследования по проблеме, проводится анализ полученных результатов. В третьей главе дается описание Программы развития компонентов психологической готовности, оценивается эффективность Программы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие компонентов психологической готовности детей 6-7 лет к обучению в школе .docx
2018-01-12 09:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое Алле Игоревне!!!!!! Учитывает все требования........спасибо за диплом!!!!!!