Создан заказ №2582853
2 января 2018
Реформы в эпоху "нового курса" Ф.Д.Рузвельта
Как заказчик описал требования к работе:
Доброе утро! Очень нужна Ваша помощь)) Только вчера преподаватель сообщила, что если принести на экзамен файловую папку с наработками по курсовой работе будет бонус на экзамене. Проблема в том что , - экзамен завтра в 10.00. Сама курсовая нужна будет только в конце семестра. Тема " Реформы в эпоху "
нового курса" Ф.Д.Рузвельта". Вы сможете помочь
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Период Нового курса занимает в истории США особое место. Он, как система правительственных мер администрации президента Ф.Д. Рузвельта, направленных на преодоление последствий кризиса в социально-экономической, политической, духовной сферах развития, характеризовался тем, что именно в 1932-1941 годах самим ходом социального развития в центр политических дискуссий был поставлен вопрос о привлечении интеллектуальной элиты к решению возникших в период Великой Депрессии проблем. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Программа «нового курса» являла собой позитивную социальную программу, которая включала в себя вопросы реформирования административной и отчасти судебной власти, вопросы экономического планирования, и законодательного регулирования экономики по областям.
Актуальность данной темы Правая пресса и консерваторы упрекали Рузвельта в насаждении социализма. Сам президент считал, что он спас капитализм и предотвратил социальные потрясения. По мере выхода из кризиса, корпорации, главным образом через Верховный суд, стали добиваться (и не без успеха) отмены законодательства «Нового курса». В целях смягчения будущих кризисных явлений стали широко внедряться новые виды государственного регулирования, реализуемые главным образом с помощью финансово-экономических средств. «Новый курс» Рузвельта, проводившийся по рецептам Дж. М. Кейнса, стал переломным моментом в истории современного капитализма, начался этап социально-ориентированного капитализма.
Объект и предмет исследования. Данная курсовая работа посвящена теоретическому изучению реформ в эпоху "нового курса" Ф.Д.Рузвельта. Объектом исследования данной работы является изучение содержания реформ в данную эпоху. Предмет исследования - законодательные и правовые акты.
Цель и задачи исследования. Для достижения цели исследования, которая состоит в изучении содержания реформ в эпоху "нового курса" Ф.Д.Рузвельта поставлены научные задачи:
- дать общую характеристику формирования «нового курса» Ф. Рузвельта;
-раскрыть содержание «нового курса» Ф. Рузвельта;
-рассмотреть основные социальные, экономические, финансовые и сельскохозяйственные реформы, которые составляют сущность «нового курса» Рузвельта;
-изучить каким образом и где нашли свое законодательное выражение все указанные реформы.
Хронологические рамки исследования Экономические программы «Нового курса» были проведены через Конгресс во время первого президентского срока Рузвельта в 1933-1936 годах. Их целью было облегчение положения безработных, восстановление экономики и реформа финансовой системы с целью предотвращения повторения Великой депрессии. Поддерживавшая «Новый курс» Рузвельта Демократическая партия выражала интересы белых южан, этнических меньшинств и профсоюзов. Республиканская партия в этот период была расколота, часть республиканцев оставалась в оппозиции политике Рузвельта, считая, что она противоречит интересам бизнеса, а другая часть частично поддерживала её. Сторонники реформ сформировали «Коалицию нового курса», выступавшую на выборах единым фронтом до 1960-х годов, но уже с 1938 и по 1964 годы Конгресс контролировала оппозиционная «консервативная коалиция». В результате многие экономические программы «Нового курса», такие как программа трудоустройства безработных, были свернуты к концу Второй мировой войны[1]. Тем не менее, часть нововведений Рузвельта, например, программа социального страхования, Федеральная корпорация по страхованию вкладов и Комиссия по ценным бумагам и биржам действуют до сих пор.
Научная новизна и основная гипотеза. Научная новизна данного курсового проекта заключается в том, что в XX веке в деятельности американского государства появились новые направления. Одним из них стало регулирование экономики и социальных отношений. Необходимость в таком регулировании была окончательно осознана в 30-е гг., когда страну поразил исключительной силы экономический кризис, охвативший к тому времени все основные капиталистические страны. Находившееся в этот период у власти правительство президента Гувера в надежде на постепенный стихийный выход из кризиса фактически ничего существенного не предпринимало. Между тем социально-политическая обстановка обострялась: следовали один за другим голодные походы, демонстрации, другие формы протеста. В таких условиях на очередных президентских выборах 1932 г. победил Франклин Делано Рузвельт - кандидат от демократической партии. Новый президент выступил с развернутой программой по выходу из кризиса, получившей известность как "Новый курс". Реализация программы началась почти одновременно во всех важнейших областях экономических и социальных отношений.
Историография и теоретическая основа. С историографической точки зрения подобная тематика стала объектом внимания государственного регулирования, направленного на изменения распределительного механизма американской экономики и обеспечения социальной защиты «забытого американца у подножья экономической пирамиды». самих США сегодня отношение к фигуре Рузвельта неоднозначно; это и понятно, поскольку вопрос о роли государства в экономике и обществе до сих пор является предметом партийных противостояний. Критики Рузвельта указывают на тот факт, что в течение 1930-х годов решающей победы над депрессией добиться не удалось; после оживления экономики в первый президентский срок последовал спад 1937 года, потом такой же трудный выход из него. Теоретическую основу курсовой работы составляют многочисленные историко-правовые и догматические исследования зарубежных и отечественных авторов.
Методологической основой данной работы является совокупность принципов исторической науки (принцип историзма и др.), общефилософские подходы, научные методы юриспруденции и всеобщей истории права (системно-структурный, сравнительно-исторический, социологический и др.), а также частнонаучные методы (нормативистский, догматико-правовой, систематического толкования и др.).
Структура исследования. Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, включающих в себя параграфы, заключения и списка литературы. В список использованной литературы входит 29 источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Реформы в эпоху "нового курса" Ф.Д.Рузвельта.docx
2018-01-08 10:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору. Отнеслась с пониманием. Приступила к работу сразу и выполнила за несколько часов. Обращусь обязательно ещё не раз. Очень порадовало ответственное отношение.