Создан заказ №2582947
2 января 2018
Цель настоящей курсовой работы – анализ влияния рекламы на формы потребительского поведения.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по производственному маркетингу и менеджменту. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Вопреки прогнозам, современная реклама активно развивается, адаптируясь под условия рынка и новые форматы потребления. Среди наиболее очевидных тенденций развития современной отечественной рекламы следует отметить уход рекламной коммуникации в streetart, storytelling, brand content, отказ от поиска потребительских инсайтов, торжество визуального.
На смену взрывному креативу приходит менее рискованная safe-коммуникация, на смену дерзкому юмору – трогательная история. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Такие изменения обусловлены необходимостью удержать внимание потребителя в условиях перегруженности информационного пространства различным контентом.
Абсолютно точно определить эффективность отдельных средств рекламы, рекламной кампании в большинстве случаев не представляется возможным. Однако и приблизительные подсчеты оправдывают себя.
Различают экономическую эффективность рекламы и эффективность психологического воздействия отдельных средств рекламы на сознание человека (привлечение внимания к рекламе, фиксация в памяти и т.п.). Причем психологическое воздействие наиболее результативно, если оно приводит потенциальных потребителей к совершению покупки. Таким образом, экономическая эффективность рекламы зависит от степени ее психологического воздействия на человека.
Все выше изложенное позволяет нам выявить противоречия между необходимостью совершенствования воздействия рекламы на потребителя с одной стороны и недостаточной разработанностью подходов, технологий для проведения данной работы с другой стороны.
Проблема нашего исследования заключается в поиске наиболее эффективных способов воздействия рекламы на потребителя.
Данное противоречие и проблема обусловили выбор темы нашего исследования: «Влияние рекламной деятельности на потребительское поведение».
Актуальность работы: Потребитель воспринимает рекламу непроизвольным вниманием, для которого характерно отсутствие определенной цели. Поэтому непроизвольное внимание быстро угасает. Для того чтобы реклама была замечена, надо непроизвольное внимание превратить в произвольное, которое отличается целенаправленностью: потребитель начинает выделять данную рекламную информацию из общей массы, и у него появляется желание подробнее ознакомиться с ее содержанием.
Объект исследования – рекламная деятельность, предмет исследования – влияние рекламы на формы потребительского поведения.
Нашей рабочей гипотезой явилось предположение о том, что поведение потребителя во многом обусловлено психологической эффективностью рекламы. Объект наблюдения – гостиничный комплекс «Волга-Волга».
Цель настоящей курсовой работы – анализ влияния рекламы на формы потребительского поведения.
Задачи работы:
Дать характеристику воздействию рекламы на людей.
Проанализировать приемы и способы привлечения внимания к рекламе.
Исследовать влияние рекламы на отношение и поведение потребителей.
Провести исследование влияния рекламы на поведение потребителей гостиничного комплекса «Волга-Волга»;
разработать проект мероприятий по совершенствованию организации и планирования рекламной деятельности гостиницы «Волга-Волга»;
рассчитать экономическую эффективность проекта.
Методы исследования: изучение литературы, анализ и синтез информации, анкетирование респондентов.
Теоретической и методологической основой исследования является совокупность способов научного познания, методов и приемов, которые использовались в процессе исследования.
Структура работы: состоит из введения, двух глав, пяти параграфов, заключения, списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель настоящей курсовой работы – анализ влияния рекламы на формы потребительского поведения..docx
2018-01-08 10:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа, всё по теме, никакой лишний "воды"! Защитился на 5, большое спасибо автору)