Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель настоящей курсовой работы – анализ влияния рекламы на формы потребительского поведения.
Создан заказ №2582947
2 января 2018

Цель настоящей курсовой работы – анализ влияния рекламы на формы потребительского поведения.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по производственному маркетингу и менеджменту за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Вопреки прогнозам, современная реклама активно развивается, адаптируясь под условия рынка и новые форматы потребления. Среди наиболее очевидных тенденций развития современной отечественной рекламы следует отметить уход рекламной коммуникации в streetart, storytelling, brand content, отказ от поиска потребительских инсайтов, торжество визуального. На смену взрывному креативу приходит менее рискованная safe-коммуникация, на смену дерзкому юмору – трогательная история. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Такие изменения обусловлены необходимостью удержать внимание потребителя в условиях перегруженности информационного пространства различным контентом. Абсолютно точно определить эффективность отдельных средств рекламы, рекламной кампании в большинстве случаев не представляется возможным. Однако и приблизительные подсчеты оправдывают себя. Различают экономическую эффективность рекламы и эффективность психологического воздействия отдельных средств рекламы на сознание человека (привлечение внимания к рекламе, фиксация в памяти и т.п.). Причем психологическое воздействие наиболее результативно, если оно приводит потенциальных потребителей к совершению покупки. Таким образом, экономическая эффективность рекламы зависит от степени ее психологического воздействия на человека. Все выше изложенное позволяет нам выявить противоречия между необходимостью совершенствования воздействия рекламы на потребителя с одной стороны и недостаточной разработанностью подходов, технологий для проведения данной работы с другой стороны. Проблема нашего исследования заключается в поиске наиболее эффективных способов воздействия рекламы на потребителя. Данное противоречие и проблема обусловили выбор темы нашего исследования: «Влияние рекламной деятельности на потребительское поведение». Актуальность работы: Потребитель воспринимает рекламу непроизвольным вниманием, для которого характерно отсутствие определенной цели. Поэтому непроизвольное внимание быстро угасает. Для того чтобы реклама была замечена, надо непроизвольное внимание превратить в произвольное, которое отличается целенаправленностью: потребитель начинает выделять данную рекламную информацию из общей массы, и у него появляется желание подробнее ознакомиться с ее содержанием. Объект исследования – рекламная деятельность, предмет исследования – влияние рекламы на формы потребительского поведения. Нашей рабочей гипотезой явилось предположение о том, что поведение потребителя во многом обусловлено психологической эффективностью рекламы. Объект наблюдения – гостиничный комплекс «Волга-Волга». Цель настоящей курсовой работы – анализ влияния рекламы на формы потребительского поведения. Задачи работы: Дать характеристику воздействию рекламы на людей. Проанализировать приемы и способы привлечения внимания к рекламе. Исследовать влияние рекламы на отношение и поведение потребителей. Провести исследование влияния рекламы на поведение потребителей гостиничного комплекса «Волга-Волга»; разработать проект мероприятий по совершенствованию организации и планирования рекламной деятельности гостиницы «Волга-Волга»; рассчитать экономическую эффективность проекта. Методы исследования: изучение литературы, анализ и синтез информации, анкетирование респондентов. Теоретической и методологической основой исследования является совокупность способов научного познания, методов и приемов, которые использовались в процессе исследования. Структура работы: состоит из введения, двух глав, пяти параграфов, заключения, списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Цель настоящей курсовой работы – анализ влияния рекламы на формы потребительского поведения..docx
2018-01-08 10:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа, всё по теме, никакой лишний "воды"! Защитился на 5, большое спасибо автору)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
ОТЧЕТ о прохождении учебной практики 38.04.05 Бизнес-информатика Профиль Электронный бизнес
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление социальными процессами в организации
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Курсовой проект "Планирование метода перехода на выпуск новой продукции на промышленном предприятии"
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
3.Управление проектами и формирование бизнес процессов Задание :Построить сетевую модель, рассчитать...
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
дисциплина«Массовые коммуникации и медиапланирование»
Презентации
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
прогнозирование и планирование в сфере предприятия
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Изменить оформление внешнего вида курсовой по требованиям в методичке
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
ознакомительная практика . продуктовый магазин
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Институционализация повышения эффективности на предприятиях "Норильского Никеля"
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Тема любая на Ваше усмотрение
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовой проект "Планирование метода перехода на выпуск новой продукции на промышленном предприятии"
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация производственного процесса на предприятии.
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Возможные формы партнерских отношений в финансовой сфере.
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
КУРСОВАЯ РАБОТА: «ОРГАНИЗАЦИЯ СЕРИЙНОГО ПРЕДМЕТНО-ЗАМКНУТОГО УЧАСТКА»
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по производственному маркетингу и менеджменту
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ и проектирование производственных процессов
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Отдел производственного менеджмента
К основным категориям менеджмента следует отнести понятие организации процесса и функций управления, уровней управления, методов менеджмента, стилей руководства (лидерства), управление коллективом (группой), коммуникаций и т. Объем управленческого труда, особенно в крупных организациях, значительный и требует распределения.
Как известно, кроме менеджера в рыночной экономике важную роль играет втора...
подробнее
Основные показатели производственной структуры предприятия
На каждом предприятии есть цехи, участки, хозяйство, органы управления и организации по обслуживанию сотрудников предприятия. Рациональное формирование структуры предприятия и организация его структуры происходит посредством установления взаимосвязи между ними.
Производственная структура предприятия классифицируется как:
В составе органов управления любой компании выделяют техническую, экономическую...
подробнее
Производственная структура маркетинга
Маркетинг становится наиболее актуальным в том случае, когда рынок товаров и услуг перенасыщен. Актуальность товародвижения зависит от спроса. Если предложение тождественно спросу или ниже его, то маркетинг не применяется. Если спрос ниже предложения, то актуальность маркетинга повышается. Приведем практический пример.
Такую особенность называют рынком продавца. Рынок продавца существует при нулево...
подробнее
Основные методы производственного менеджмента
Производство является созданием неких товаров, а также различных услуг. Производственный менеджмент является некой разнообразной деятельностью, которая направлена на создание данных товаров и предоставлением определенных услуг при помощи преобразования входов и выходов.
Основным предметом производственного менеджмента является производство. В основе принципов управления, которые традиционно примен...
подробнее
Отдел производственного менеджмента
К основным категориям менеджмента следует отнести понятие организации процесса и функций управления, уровней управления, методов менеджмента, стилей руководства (лидерства), управление коллективом (группой), коммуникаций и т. Объем управленческого труда, особенно в крупных организациях, значительный и требует распределения.
Как известно, кроме менеджера в рыночной экономике важную роль играет втора...
подробнее
Основные показатели производственной структуры предприятия
На каждом предприятии есть цехи, участки, хозяйство, органы управления и организации по обслуживанию сотрудников предприятия. Рациональное формирование структуры предприятия и организация его структуры происходит посредством установления взаимосвязи между ними.
Производственная структура предприятия классифицируется как:
В составе органов управления любой компании выделяют техническую, экономическую...
подробнее
Производственная структура маркетинга
Маркетинг становится наиболее актуальным в том случае, когда рынок товаров и услуг перенасыщен. Актуальность товародвижения зависит от спроса. Если предложение тождественно спросу или ниже его, то маркетинг не применяется. Если спрос ниже предложения, то актуальность маркетинга повышается. Приведем практический пример.
Такую особенность называют рынком продавца. Рынок продавца существует при нулево...
подробнее
Основные методы производственного менеджмента
Производство является созданием неких товаров, а также различных услуг. Производственный менеджмент является некой разнообразной деятельностью, которая направлена на создание данных товаров и предоставлением определенных услуг при помощи преобразования входов и выходов.
Основным предметом производственного менеджмента является производство. В основе принципов управления, которые традиционно примен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы