Создан заказ №2582970
2 января 2018
Качество товара и реклама как стратегические барьеры входа на рынок
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день, нужна помощь!!
Курс 1. направление Экономика
Предмет: Теория отраслевых рынков
Оригинальность реферата от 40%
Нужно приложить несколько рисунков или таблиц (4-5шт)
Список литературы: три книги не позднее 2014 года и любые интернет рессурсы тоже около трех
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Любая компания, достигнув успеха в одном из сегментов рынка, рано или поздно начинает планировать расширение своего влияния за привычные границы. Но осуществление любых амбициозных планов в этом направлении невозможно без предварительного проведения маркетинговых исследований. И в данном случае от специалистов по исследованию рынка в первую очередь требуется определить, насколько высоки барьеры входа фирмы на новое для нее поле деятельности.
Под барьерами входа эксперты, занимающиеся маркетинговыми исследованиями, подразумевают совокупность факторов, затрудняющих проникновение новых игроков на рынок и в то же время препятствующих укреплению на нем позиций слабых конкурентов.
Существует несколько подходов к классификации барьеров входа на рынок, пользующихся популярностью среди отечественных маркетологов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Чаще всего специалисты подразделяют барьеры входа на две категории: стратегические и нестратегические.
К первым относят факторы, связанные с поведением самих действующих на рынке компаний: политику в области ценообразования, объем расходов на НИОКР, вертикальную интеграцию и т.д. Нестратегические барьеры имеют принципиально иную природу. Их порождают объективные характеристики отраслевого рынка: динамика спроса, специфика предпочтений потребителей, наличие конкуренции со стороны зарубежных фирм, технология производства и ряд иных факторов.
В последние годы в ходе маркетинговых исследований начала активно применяться система барьеров роста, разработанная ведущими российскими рейтинговыми агентствами: в ее состав входят показатели эффективности процедур регистрации бизнеса, уровня административного давления, качества инфраструктуры, объемов и доступности финансовой помощи.
Знание барьеров рынка – это ключ к пониманию будущего Вашей компании. Узнайте риски и перспективы Вашего бизнеса уже сейчас. Эксперты маркетингового агентства «ИНСОМАР» с радостью помогут Вам в решении этой задачи.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что барьеры входа на рынок являются важнейшими характеристиками структуры рынка. Их наличие зачастую не позволяет, а иногда делает просто невозможным появление новых фирм на рынке. С другой стороны, за счет таких стратегических барьеров, как реклама и качество товара, действующие фирмы на рынке могут не опасаться конкуренции.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Качество товара и реклама как стратегические барьеры входа на рынок.docx
2019-03-22 01:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарю автора за помощь, оперативные ответы и качество работы! Высокий профессионализм в выполнении заказа позволил в срок получить работу. Замечаний нет.