Создан заказ №2583044
14 января 2018
Оградительные сооружения (морские ГТС)
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по архитектуре и строительству с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Классификация типов сооружений морских портов представляет собой сложную задачу. Однако, возможно выделение общих признаков, положенных в основу классификации портовых гидротехнических сооружений.
По функциональному назначению портовые гидротехнические сооружения можно разделить следующим образом [8]:
причальные сооружения, обеспечивающие безопасность судов при стоянке и возможность выполнения перегрузочных операций; к ним относятся набережные стенки, пирсы, рейдовые причалы;
оградительные сооружения, предназначенные для защиты акватории от волнения, течений, наносов и льда; различают два типа: молы и волноломы;
судоподъемные сооружения, предназначенные для подъема и спуска на воду при их строительстве и ремонте; можно выделить: судостроительные эллинги (стапели); судоремонтные эллинги, слипы; сухие и наливные доки;
морские берегозащитные сооружения, предназначенные для защиты берега и прилегающих территорий от разрушений; эти сооружения используют активные и пассивные методы защиты берега;
морские судоходные каналы;
устройства, предназначенные для обеспечения безопасности судовождения на подходе к морским портам и в пределах их акваторий (маяки, створные знаки и пр.);
специальные морские сооружения.
В данной курсовой работе рассматривается проектирование оградительного и причального сооружений [2].
Оградительными называют гидротехнические сооружения, предназначенные для защиты акватории порта от волнения, течений, наносов, движущегося льда.
В соответствии c нормативными документами, постоянные морские гидротехнические сооружения в зависимости от предъявляемых к ним требований в отношении запасов устойчивости и прочности, долговечности и общей надежности подразделяются на четыре класса капитальности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) К сооружениям I класса относят основные сооружения, имеющие особо важное народнохозяйственное значение, отказы которых приводят к опасности для жизни людей и весьма большим экономическим потерям. Гидротехнические сооружения чрезвычайно высокой опасности. II класс – высокой опасности. III – средней. IV классу относят временные сооружения низкой опасности [14].
Сооружения возводятся в Белом море в районе КандалакшиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Оградительные сооружения (морские ГТС).docx
2018-01-20 14:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Нормальная конструктивная работа. Требуемые исправления вносятся сразу. Все вежливо и приятно, с готовностью учесть все пожелания.