Создан заказ №2583111
8 января 2018
Целью исследования является анализ бизнес-процессов в организации и разработка рекомендаций по их совершенствованию на примере Компании (МЭК).
Как заказчик описал требования к работе:
Цель и задачи:
- анализ разрабатываемой системы и построение ее функциональной и информационной моделей;
- построение математической модели разрабатываемой системы в соответствии с выбранной математической схемой моделирования;
- реализация модели с помощью выбранного програмного средства;
- планиро
вание и проведение вычислительного эксперимента с моделью системы;
- обработка экспериментальных данных;
- интерпретация результатов моделирования.
Структура ПЗ к курсовой работе:
1. описание предметной области;
2. построение функциональной модели;
3. построение информационной модели;
4. выбор математической схемы моделирования;
5. построение математической модели;
6. выбор программного средства реализации;
7. построение и описание модели;
8. планирование вычислительного эксперимента;
9. обработка экспериментальных данных;
10. выводы по проделанной работе
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования: В последние годы, подавляющее большинство компаний по всему миру ставят цель повышение своей конкурентоспособности, по причине появления все большего и большего количества компаний-конкурентов.
Современное состояние теории и практики управления предприятиями отрасли обуславливает необходимость поиска новых подходов, инструментов и методов менеджмента, позволяющих формированию целенаправленного поведения организации на принципах процессного подхода и передовой мировой практики. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В настоящее время в России резко возрос интерес к общепринятым на Западе стандартам менеджмента, однако, в реальной практике управления существует один очень показательный момент. Многих руководителей до сих пор можно поставить в тупик прямым вопросом об организационной структуре компании или о схеме существующих бизнес-процессов.
Основой успешной бизнес-компании является набор четких процессов, описывающий в мелочах всю её деятельность.
Вопросы управления бизнес-процессами остро встают в компании, когда на определенном этапе ее развития сбои во взаимодействии подразделений, менеджеров, сотрудников начинают носить регулярный характер, при этом оказывая существенное влияние на эффективность деятельности самой организации. Сбои сопровождаются не только потерей информации, дублированием функций, лишними затратами и другими негативными последствиями, но и потерей качества продуктов компании, а значит и потерей лояльности потребителей. Диагностировать причины этих проблем без детального изучения деятельности компании невозможно. Несомненно, каждая компания основной целью ставит получение прибыли в обмен на какой-либо производимый продукт либо оказываемую услугу. Именно данная цель, в подавляющем большинстве случаев, определяет что именно будет произведено и каким образом будет осуществляться производственный процесс, иными словами – определяет содержание и форму. Помимо этого, исходя из цели, а именно получения прибыли, определяется отношение входных затрат и выходного продукта. Безусловно, достижение цели зависит от множества субъектов и технических средств, которые, в свою очередь, должны тесно взаимодействовать между собой.
Именно бизнес-процессы позволяют оптимизировать взаимодействии подразделений, менеджеров, повышения эффективность труда, а равно способствуя повышению конкурентоспособности компании. С помощью бизнес-процессов можно группировать различные виды деятельности компании по результату, который важен для конечного клиента или партнера компании. Также бизнес-процессы визуализируют последовательность и взаимосвязь работ, необходимые ресурсы (количество сырья, предполагаемых финансовых расходов, единиц персонала, оборудования, элементов информационных систем) и условия выполнения. Безусловным достоинством оптимизации бизнес-процессов, помимо уже упомянутой финансовой стороны, является крайне экономное потребления человеческих ресурсов, что в свою очередь, позволяет направить высвободившиеся ресурсы на другие, более требовательные к человеческому присутствию, задачи. Кроме этого, оптимизация бизнес-процессов отличается сравнительной простотой, по сравнению, скажем, с технологической модернизацией производства (за исключением тех случаев, когда оно идет непрерывно), в основном за счет своей синхронизации и взаимосогласованности. Выделение бизнес-процессов, их анализ и последующее совершенствование представляет собой колоссальный резерв возможностей для повышения эффективности работы и конкурентоспособности.
В связи с этим, исследование и понимание сущности бизнес-процессов, вопросы возможности их перестройки в настоящее время приобретают особую актуальность.
Вышеизложенное обуславливает актуальность настоящего исследования.
Степень изученности проблемы исследования. Проблемам процессного подхода к управлению организации посвящены работы таких отечественных и зарубежных ученых как А. А. Богданов, Е.Г. Ойхман, Э.В. Попов, Н.П.Кетова, М.А.Спиридонов, Дж. Чампи, М. Хаммер и других авторов.
Вопросы реализации принципов автоматизации бизнес-процессов рассматриваются в исследованиях таких ученых как Т.Ю. Анопченко, Е.Г. Зиндер, Ю. В. Ирюпин, Г.Н. Калянов, С.В. Рубцов, Е. Л. Шлимович.
В отечественной науке исследование бизнес-процессов вызвано потребностями формирования новой системы экономических отношений, которые связанны с переходом к рынку, что нашло отражение в работах таких ученых как Ю. П. Адлер, О. В. Буч, И. О. Волкова, А. И. Громов, Т. П. Данько, С. Н.Иванов, Т. В.Иванов, С. Д.Ильенкова, М. С.Каменнова, А. К.Коптелов, О. В.Кузьмина, Е. Л.Логинов, А. Г.Массель, К. С.Мельников, Б. З. Мильнер, Е. Г. Ойхман, В. В. Репин, С. Ю. Светлицкий, Е. В. Титова, А. А. Харченко, С. И. Цымбал и др.
Целью исследования является анализ бизнес-процессов в организации и разработка рекомендаций по их совершенствованию на примере Компании (МЭК).
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- исследовать сущность и виды бизнес-процессов компании;
- рассмотреть отличие оптимизации бизнес-процесса от реинжиниринга бизнеса;
- исследовать основные направления оптимизации бизнес процессов компании;
- провести анализ бизнес-процессов компании на примере Компании (МЭК);
- оценить эффективность управления процессом Компании (МЭК);
- разработать рекомендации по оптимизации бизнес-процессов Компании (МЭК) и дать оценку экономической эффективности внедрения предложенных мероприятий.
Объектом исследования в настоящей работе являются бизнес-процессы Компании (МЭК).
Предметом исследования является система управленческих отношений, формирующаяся в процессе совершенствования бизнес-процессов организации на примере Компании (МЭК).
Методологической основой исследования является применение системного подхода в рамках диалектико-материалистического метода, структурно-функционального анализа.
Практическая значимость исследования состоит в возможности использования его результатов для совершенствования бизнес-процессов как компании, выступающей объектом исследования, так и иных организаций.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является анализ бизнес-процессов в организации и разработка рекомендаций по их совершенствованию на примере Компании (МЭК)..docx
2021-02-10 20:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор выручил второй раз, в короткие сроки сделал вторую курсовую работу без единого замечания. Спасибо Ирина Вам, что не отказались и помогли.