Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: обоснование процесса управления имиджем организации в условиях кризиса.
Создан заказ №2583222
2 января 2018

Цель исследования: обоснование процесса управления имиджем организации в условиях кризиса.

Как заказчик описал требования к работе:
В Приложения рекомендуется включать материалы, связанные с выполнен- ной работы, которые по каким-либо причинам не могут быть включены в основ- ную часть: написания работы; - иллюстрации (фотографии) вспомогательного характера. Технические требования к оформлению основной части: - текст печатается н а одной стороне листа формата А4; - междустрочный интервал - 1,5; - высокое качество печати (лазерный принтер); - размер шрифта -14; - шрифт - Times New Roman; - поля – верхнее и нижнее 2 см, левое – 3, правое – 1,5; - абзацный отступ – 1,25; - выравнивание по ширине; - перенос автоматический. - нумерация страниц – внизу посередине, титульная страница не нумеруется - заголовки - заглавными буквами посередине Требования к оформлению списка литературы: Список использованной литературы должен включать не менее пятнадцати источников, из которых не более 20% - учебная литература, остальные - дополни- тельная литература (включая периодическую). Особое внимание нужно обратить на оформление списка литературы (по общепринятым правилам ГОСТ) и оформление цитат в тексте. Каждая цитата должна сопровождаться подстрочной ссылкой на источник с указанием автора, выходных данных книги или периодического издания и номера страницы. Список литературы дается в алфавитном порядке, должен включать пере- чень всех источников, проработанных в процессе написания контрольной работы, литература на иностранных языках помещается в конце общего списка. В случае, если информация взята из интернет-источника, в списке литера- туры необходимо указать: наименование и адрес сайта, полный адрес интернет- страницы, откуда была взята информация, дату обращения. Указание на литературные источники оформляется в соответствии требова- ний: ГОСТ Р 7.0.5.2008. Библиографическая ссылка: общие требования и прави- ла составления. – М., 2008; ГОСТ 7.1-2003. Библиографическая запись. Библиографическое описание: общие требования и правила составления. – Минск, 2003. Образцы оформления списка литературы и источников представлены в Приложении 3. Основными критериями оценки работы являются: - использование актуальной научной литературы по теме работы; - полнота при раскрытии сущности и содержания исследуемой темы; - логика и последовательность изложения материала; - аргументированность авторской точки зрения, наличие выводов. - соответствие техническим требованиям к оформлению работы.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. В условиях развития международной торговли и конкуренции на международных рынках товаров и услуг возрастает роль формирования имиджа предприятия на внешних рынках как перспективного развития внешнеэкономической деятельности. Современные проблемы становления и развития рыночных отношений в условиях интернационализации и глобализации мирового хозяйства создают предпосылки о необходимости формирования положительного имиджа предприятия в условиях кризиса. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Выход российских предприятий на внешние рынки порождает необходимость в исследовании методического подхода по формированию имиджа предприятия в условиях кризиса. Исследования показывают, что наличие у предприятия положительного имиджа облегчает доступ к заемным средствам, способствует привлечению высококвалифицированных кадров, налаживанию прочных партнерских отношений, доверию и содействию в развитии со стороны государственных структур, повышении лояльности потребителей к выпускаемой продукции. На сегодняшний момент выход отечественных компаний на внешние рынки невозможен без позиционирования предприятия как социально ответственного и такого, что развивает молодежь, делает позитивные изменения в обществе. Поэтому ключевым условием формирования имиджа в условиях кризиса корпоративная ответственность бизнеса. В России данная проблема исследовалась такими учеными как: Ю.Н. Юденков, С.Л. Ермаков, В.Я. Волк, В.В. Коваленко, А.В. Крухмаль, В.О. Джулай. Но, несмотря на весомый вклад и существенные научные результаты вышеуказанных и других ученых, вопрос управления имиджем организации в условиях кризиса все еще остается недостаточно исследованным. Вопросы формирования имиджа предприятия рассматривают такие ученые, как Л. Балабанова, Я. Приходченко, А. Вардеваян, А. Ткачук, В. Гатило Л. Орбан-Лембрик, А. Трач, Н. Яшкина, Ю. Строцюк и другие. Анализ последних научных исследований в области маркетинга свидетельствует о том, что большинство ученых вовсе не исследуют вопросы формирования имиджа предприятия в условиях кризиса. Цель исследования: обоснование процесса управления имиджем организации в условиях кризиса. Задачи: раскрыть сущность имиджа предприятия; рассмотреть факторы влияния на формирование имиджа предприятия в условиях кризиса; охарактеризовать процесс создания имиджа предприятия в условиях кризиса; проанализировать маркетинговую деятельность ОАО «ПО ТОС»; исследовать имидж ОАО «ПО ТОС» в условиях кризиса; оценить процесс создания имиджа ОАО «ПО ТОС» в условиях кризиса; классифицировать факторы влияния на формирование имиджа ОАО «ПО ТОС» в условиях кризиса; обосновать пути улучшения имиджа ОАО «ПО ТОС» в условиях кризиса. Предмет исследования: теоретико-методические аспекты формирования имиджа в условиях кризиса. Объект исследования: процесс управления имиджем организации в условиях кризиса. Методы исследования. В процессе исследования использованы следующие общенаучные методы и приемы, как: монографический, анализ и синтез, индукция и дедукция, сравнение, экспертных оценок и анализа иерархий, системного анализа, факторного анализа. Информационной базой исследования фундаментальные положения современной маркетинговой теории, результаты научных исследований отечественных и зарубежных ученых, данные официальной статистики, статистическая и бухгалтерская отчетность исследуемого предприятия, а также другие первичные материалы, собранные автором лично. Структура курсовой работы. Данная курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы (30 наименований). Объем работы – 42 страницы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Цель исследования: обоснование процесса управления имиджем организации в условиях кризиса..docx
2020-04-26 17:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа сделана в срок, автор - приятный собеседник, и мастер своего дела, всем советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
практические задания по медиапланированию
Решение задач
Реклама и PR
Стоимость:
150 ₽
Учебно-ознакомительная практика в рекламном агенстве
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности PR в шоу-бизнесе и спорте
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Принципы выбора радиостанций и передач для размещения рекламы.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной продукции для рынка услуг HORECA
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Современные формы и методы стимулирования продаж
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Образ мужчины и женщины в рекламе на телевиденье
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Лео Бернетт, специалист в области рекламы
Лео Бернетт (1891 – 1971) – имиджмейкер, рекламист, основатель рекламного агентства.
Лео Бернетт родился 21 октября 1891 года в штате Мичиган, город Сейнт Джонс. Он поступил учиться в университет Мичигана, где так же вёл колонку в студенческой газете. Позже Бернетт работал в местной газете «Peoria Journal» полицейским репортёром, а затем устроился работать в рекламный отдел фирмы «Cadillac Motor...
подробнее
Анализ и оценка интернет рекламы
Прежде чем приступать к анализу и оценке Интернет-рекламы, следует определиться, по каким показателям и с помощью каких инструментов они будут производиться. Существует ряд компонентов и показателей эффективности, общих для традиционной и Интернет-рекламы.
Конверсию важно измерять по каждому рекламному каналу.
Помимо компонентов и показатель оценки, общих для онлайн и традиционной рекламы, существу...
подробнее
Способы рекламы в Интернете
Интернет сегодня занял важное место в жизни современного человека и стал обширной площадкой для продвижения. Это даёт основание рассматривать Интернет-рекламу в качестве одного из равноправных и перспективных инструментов маркетинга.
Интернет-коммуникации стремительно развиваются, в них постоянно вносятся новые технологии и креативные идеи. Это затрудняет теоретическое описание рекламных Интернет-т...
подробнее
Исследование рынка рекламы
В целях обеспечения эффективного сбыта продукции производители (рекламодатели) используют рекламу, для того, чтобы заявить о себе. Рекламные сообщения направляются непосредственно потребителям через посредников, которые создают эту рекламу (рекламопроизводители) и распространяют (рекламораспространители). Взаимодействие всех четырех субъектов и формируют рынок рекламы.
Функции субъектов рекламного ...
подробнее
Лео Бернетт, специалист в области рекламы
Лео Бернетт (1891 – 1971) – имиджмейкер, рекламист, основатель рекламного агентства.
Лео Бернетт родился 21 октября 1891 года в штате Мичиган, город Сейнт Джонс. Он поступил учиться в университет Мичигана, где так же вёл колонку в студенческой газете. Позже Бернетт работал в местной газете «Peoria Journal» полицейским репортёром, а затем устроился работать в рекламный отдел фирмы «Cadillac Motor...
подробнее
Анализ и оценка интернет рекламы
Прежде чем приступать к анализу и оценке Интернет-рекламы, следует определиться, по каким показателям и с помощью каких инструментов они будут производиться. Существует ряд компонентов и показателей эффективности, общих для традиционной и Интернет-рекламы.
Конверсию важно измерять по каждому рекламному каналу.
Помимо компонентов и показатель оценки, общих для онлайн и традиционной рекламы, существу...
подробнее
Способы рекламы в Интернете
Интернет сегодня занял важное место в жизни современного человека и стал обширной площадкой для продвижения. Это даёт основание рассматривать Интернет-рекламу в качестве одного из равноправных и перспективных инструментов маркетинга.
Интернет-коммуникации стремительно развиваются, в них постоянно вносятся новые технологии и креативные идеи. Это затрудняет теоретическое описание рекламных Интернет-т...
подробнее
Исследование рынка рекламы
В целях обеспечения эффективного сбыта продукции производители (рекламодатели) используют рекламу, для того, чтобы заявить о себе. Рекламные сообщения направляются непосредственно потребителям через посредников, которые создают эту рекламу (рекламопроизводители) и распространяют (рекламораспространители). Взаимодействие всех четырех субъектов и формируют рынок рекламы.
Функции субъектов рекламного ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы