Создан заказ №2583222
2 января 2018
Цель исследования: обоснование процесса управления имиджем организации в условиях кризиса.
Как заказчик описал требования к работе:
В Приложения рекомендуется включать материалы, связанные с выполнен-
ной работы, которые по каким-либо причинам не могут быть включены в основ- ную часть:
написания работы;
- иллюстрации (фотографии) вспомогательного характера. Технические требования к оформлению основной части:
- текст печатается н
а одной стороне листа формата А4;
- междустрочный интервал - 1,5;
- высокое качество печати (лазерный принтер);
- размер шрифта -14;
- шрифт - Times New Roman;
- поля – верхнее и нижнее 2 см, левое – 3, правое – 1,5; - абзацный отступ – 1,25;
- выравнивание по ширине;
- перенос автоматический.
- нумерация страниц – внизу посередине, титульная страница не нумеруется - заголовки - заглавными буквами посередине
Требования к оформлению списка литературы:
Список использованной литературы должен включать не менее пятнадцати
источников, из которых не более 20% - учебная литература, остальные - дополни- тельная литература (включая периодическую).
Особое внимание нужно обратить на оформление списка литературы (по общепринятым правилам ГОСТ) и оформление цитат в тексте. Каждая цитата должна сопровождаться подстрочной ссылкой на источник с указанием автора, выходных данных книги или периодического издания и номера страницы.
Список литературы дается в алфавитном порядке, должен включать пере- чень всех источников, проработанных в процессе написания контрольной работы, литература на иностранных языках помещается в конце общего списка.
В случае, если информация взята из интернет-источника, в списке литера- туры необходимо указать: наименование и адрес сайта, полный адрес интернет- страницы, откуда была взята информация, дату обращения.
Указание на литературные источники оформляется в соответствии требова- ний:
ГОСТ Р 7.0.5.2008. Библиографическая ссылка: общие требования и прави- ла составления. – М., 2008;
ГОСТ 7.1-2003. Библиографическая запись. Библиографическое описание: общие требования и правила составления. – Минск, 2003.
Образцы оформления списка литературы и источников представлены в Приложении 3.
Основными критериями оценки работы являются:
- использование актуальной научной литературы по теме работы;
- полнота при раскрытии сущности и содержания исследуемой темы; - логика и последовательность изложения материала;
- аргументированность авторской точки зрения, наличие выводов.
- соответствие техническим требованиям к оформлению работы.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. В условиях развития международной торговли и конкуренции на международных рынках товаров и услуг возрастает роль формирования имиджа предприятия на внешних рынках как перспективного развития внешнеэкономической деятельности. Современные проблемы становления и развития рыночных отношений в условиях интернационализации и глобализации мирового хозяйства создают предпосылки о необходимости формирования положительного имиджа предприятия в условиях кризиса. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Выход российских предприятий на внешние рынки порождает необходимость в исследовании методического подхода по формированию имиджа предприятия в условиях кризиса.
Исследования показывают, что наличие у предприятия положительного имиджа облегчает доступ к заемным средствам, способствует привлечению высококвалифицированных кадров, налаживанию прочных партнерских отношений, доверию и содействию в развитии со стороны государственных структур, повышении лояльности потребителей к выпускаемой продукции.
На сегодняшний момент выход отечественных компаний на внешние рынки невозможен без позиционирования предприятия как социально ответственного и такого, что развивает молодежь, делает позитивные изменения в обществе. Поэтому ключевым условием формирования имиджа в условиях кризиса корпоративная ответственность бизнеса.
В России данная проблема исследовалась такими учеными как: Ю.Н. Юденков, С.Л. Ермаков, В.Я. Волк, В.В. Коваленко, А.В. Крухмаль, В.О. Джулай. Но, несмотря на весомый вклад и существенные научные результаты вышеуказанных и других ученых, вопрос управления имиджем организации в условиях кризиса все еще остается недостаточно исследованным.
Вопросы формирования имиджа предприятия рассматривают такие ученые, как Л. Балабанова, Я. Приходченко, А. Вардеваян, А. Ткачук, В. Гатило Л. Орбан-Лембрик, А. Трач, Н. Яшкина, Ю. Строцюк и другие.
Анализ последних научных исследований в области маркетинга свидетельствует о том, что большинство ученых вовсе не исследуют вопросы формирования имиджа предприятия в условиях кризиса.
Цель исследования: обоснование процесса управления имиджем организации в условиях кризиса.
Задачи:
раскрыть сущность имиджа предприятия;
рассмотреть факторы влияния на формирование имиджа предприятия в условиях кризиса;
охарактеризовать процесс создания имиджа предприятия в условиях кризиса;
проанализировать маркетинговую деятельность ОАО «ПО ТОС»;
исследовать имидж ОАО «ПО ТОС» в условиях кризиса;
оценить процесс создания имиджа ОАО «ПО ТОС» в условиях кризиса;
классифицировать факторы влияния на формирование имиджа ОАО «ПО ТОС» в условиях кризиса;
обосновать пути улучшения имиджа ОАО «ПО ТОС» в условиях кризиса.
Предмет исследования: теоретико-методические аспекты формирования имиджа в условиях кризиса.
Объект исследования: процесс управления имиджем организации в условиях кризиса.
Методы исследования. В процессе исследования использованы следующие общенаучные методы и приемы, как: монографический, анализ и синтез, индукция и дедукция, сравнение, экспертных оценок и анализа иерархий, системного анализа, факторного анализа.
Информационной базой исследования фундаментальные положения современной маркетинговой теории, результаты научных исследований отечественных и зарубежных ученых, данные официальной статистики, статистическая и бухгалтерская отчетность исследуемого предприятия, а также другие первичные материалы, собранные автором лично.
Структура курсовой работы. Данная курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы (30 наименований). Объем работы – 42 страницы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: обоснование процесса управления имиджем организации в условиях кризиса..docx
2020-04-26 17:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа сделана в срок, автор - приятный собеседник, и мастер своего дела, всем советую!