Создан заказ №2583265
2 января 2018
Цель работы: совершенствование качества предоставляемых услуг органами исполнительной власти как критерия оценки государственных служащих.
Как заказчик описал требования к работе:
Готовая курсовая есть, нужно изменить первую и вторую главу
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Качество услуг является одним из наиболее фундаментальных элементов процесса в работе государственных органов исполнительной власти. Ни планирование, ни создание организационных структур, ни мотивацию нельзя рассматривать в отрыве от предоставляемых услуг и их качества. Действительно, фактически услуга является неотъемлемой частью общей системы контроля в государственном учреждении.
Эта задача стоит на всех уровнях государственной власти – начиная с федерального и заканчивая территориальными подразделениями органа исполнительной власти.
Таким образом, актуальность темы заключается в необходимости совершенствования качества управления предоставляемых услуг государственной службой на всех уровнях государственной власти, как на федеральном уровне, так и на уровне территориальных подразделений.
Объект исследования: качество предоставляемых услуг как важный критерий оценки государственных служащих на примере Управления Федеральной налоговой службы по Калужской области.
Предмет исследования: услуги, предоставляемые Управлением Федеральной налоговой службы по Калужской области.
Цель работы: совершенствование качества предоставляемых услуг органами исполнительной власти как критерия оценки государственных служащих.
Поставленная цель требует решения следующих задач:
Изучить нормативно-правовые акты, регулирующие эффективность деятельности органов исполнительной власти;методологически определить требования, предъявляемые к организационной системе государственного учреждения в контексте управления качеством государственных услуг;дать оценку значению системы управления персоналом ʙ общей системе менеджмента в государственных учреждениях;дать общую характеристику Управления Федеральной налоговой службы по Калужской области;обосновать основные направления повышения эффективности предоставляемых услуг работниками Управления Федеральной налоговой службы по Калужской области;разработать мероприятия по совершенствованию качества предоставляемых услуг государственным учреждением.Нормативно-правовая база: при написании работы были использованы Конституция Российской Федерации, Трудовой кодекс Российской Федерации, закон Российской Федерации «О государственной гражданской службе в Российской Федерации», законы города Калуги и области, нормативные акты ФНС.
Методологической базой работы явились изучение, обобщение и систематизация теоретического материала, анализ сложившейся практики, количественные методы при определении оценки эффективности, интервьюирование, анкетирование, системный анализ и комплексный подход.
Практическая значимость работы заключается в выработке обоснованных предложений и практических мероприятий по совершенствованию качества предоставляемых услуг государственного учреждения.
Структура работы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Последовательность решения задач обусловила следующую структуру работы: введение, 3 главы, заключение, список литературы.
Глава 1 Теоретические и методологические аспекты управления качеством в организациПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы: совершенствование качества предоставляемых услуг органами исполнительной власти как критерия оценки государственных служащих..docx
2018-01-08 12:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор прислал работу в срок, все грамотно оформлено, со сносками. В работе актуальные источники. Соотношение цена-качество. Спасибо автору!