Создан заказ №2583358
9 января 2018
Целью исследования является определение специфики использования кинематографа как инструмента внешней политики США .
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по политологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы
Фильм – отдельное произведение киноискусства. В технологическом плане фильм представляет собой совокупность движущихся изображений (монтажных кадров), связанных единым сюжетом. Каждый монтажный кадр состоит из последовательности фотографических или цифровых неподвижных изображений (кадриков), на которых зафиксированы отдельные фазы движения. Фильм, как правило, включает в себя звуковое сопровождение.
В кинофильме используются различные вербальные и невербальные средства: музыка, песни, изображения, текст, диалоги и т. (работа была выполнена специалистами Автор 24) п., и оба эти объекта способны влиять на зрителя, так как кино является сложным процессом взаимодействия автора и реципиента. На это взаимодействие влияет такие факторы, как культура, мнение автора или тех же реципиентов и другое.
Поэтому изучение кинодискурса представляется особо актуальным. По мнению социологов, этот вид дискурса способен изменять воспринимающую его аудиторию, навязывая определенные модели поведения, программируя мировоззренческие, потребительские и иные установки. К примеру, многократное воздействие СМИ (в первую очередь телевидения) на протяжении продолжительного времени постепенно меняет наше представление о мире и социальной реальности, мир в представлении зрителей больше напоминает мир, преподносимый нам телевидением.
Исследования по межкультурной коммуникации в последнее время приобретают всё большее значение в связи с процессами глобализации и интенсивной миграции. Одним из следствий глобализации является возрастающее взаимопроникновение культур, которые в таких условиях все больше приобретают свойства открытых систем. Межкультурную коммуникацию можно рассматривать как один из механизмов, обеспечивающих их стабильность и развитие. В этом аспекте особую важность приобретает понимание того, как представители различных культур представляют себя с помощью языка кино.
Так как американская киноиндустрия сохраняет свою гегемонию в мировом киноискусстве, то, соответственно, США обладают наибольшим ресурсом влияния на кинозрителя во всем мире. Американская киноиндустрия, таким образом, способна навязывать определенное восприятие тех или иных участников межкультурной коммуникации.
Важно отметить, что современное американское кино является не просто произведением искусства, но и эффективным способом экспорта американских ценностей. Иными словами, кинематограф в определенных случаях можно рассматривать как средство внешнеполитической деятельности.
Таким образом, американский кинематограф имеет значительное влияние на формирование культурного поля многих государств. Несомненно, в качестве главных героев встречаются персонажи, которые несут как традиционные человеческие ценности, так и пропагандируют качества, присущие лишь американскому сообществу. В силу своей специфики американские фильмы пользуются популярностью у широкой аудитории. Здесь велика роль саморепрезентации, получения готовых образов и попытка переноса их в реальность.
Степень разработанности проблемы. Кино как объект лингвистических исследований рассматривалось еще в ХХ веке. Хотя, к примеру, проблемы киноречи входили в предметную область искусствоведения [24,69]. Только после 1997 года в России начали появляться филологические работы О. В. Поймановой (1997), М. Е. Сальциной (2001), М. М. Давыдовой (2005), В. Е. Горшковой (2006) и др., в которых предлагаются характеристики «кинематографического романа», преимущественно выраженные в особенностях композиции и повествования, испытывающих воздействие кинопоэтики (монтаж как основной композиционный принцип; авторская установка на самоустранение, так называемый модус повествования «камера» и т. д.).
Специфику и место кинематографа в культуре изучали Р. Арнхейм, А. Базен, Р. Барт, Ж. Бодрийяр, Г. Дебор, Ж.Делез, С. Жижек, Ю.М. Лотман, Н. Луман, М. Маклюэн. Социологический аспект кино разрабатывался в работах П. Бурдье, М. Вебера, К. Левина, Э. Ноэль Нойман, П. Сорокина, П. Штомпки. В отечественной науке изучение кино в логике культуры и семиотике отразилось в трудах: В. Библера, М. Кагана, Ю.Лотмана, Г. Почепцова, Ю. Тынянова. Позиционирование в политике и маркетинге представлено, например, в работах Г. Почепцова, Э. Райс, Дж. Траута.
Изучению кино как виду искусства и отражения мировой художественной культуры в нем посвящены работы таких авторов, как Л.М.Баженова, Л.М.Некрасова, В.Ю.Мехоншин, М.А.Куртов, А.Ю.Моисеев и др.
Несмотря на значительный интерес к проблемам кинематографа, все же следует отметить, что недостаточно изучены проблемы позиционирования в кино, создания и использования кинематографа как инструмента внешней политики США.
Объект исследования – кинематограф как направление внешней политики США.
Предмет исследования составили особенности использования кинематографа как инструмента внешней политики США.
Целью исследования является определение специфики использования кинематографа как инструмента внешней политики США . Для достижения цели исследования необходимо выполнить ряд таких задач:
. Рассмотреть кинематограф в аспекте межкультурной коммуникации;
. Охарактеризовать основные виды и технологии позиционирования личности в кинематографе;
. Определить способы использования кинематографа как инструмента внешней политики США;
. Выявить основные характеристики реализации целей внешней политики США при помощи кинематографа.
Методы и приёмы научного анализа. Исследование осуществлялось с помощью герменевтического метода, общенаучных методов анализа, синтеза, типологизации, сопоставления и сравнения. В работе использовались также метод контент – анализа, методы дедукции и индукции, метод наблюдения.
Теоретическая значимость исследования состоит в изучении механизма межкультурной коммуникации на примере художественных фильмов американских режиссеров.
Практическая ценность результатов исследования определяется возможностью использования материала работы в деятельности педагогов и исследователей, чьи профессиональные интересы лежат в области культурологии, лингвокультурологии, теории межкультурной коммуникации и американоведения.
Структура работы. Работа состоит из введения, 2 глав с выводами по каждому из них, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является определение специфики использования кинематографа как инструмента внешней политики США ..docx
2018-01-19 00:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все выполнено замечательно!! Автор прислушивается к пожеланиям и выполняет все в срок. Рекомендую!!!