Создан заказ №2583483
21 января 2018
Актуальные тенденции и перспективы развития российского медийного рынка
Как заказчик описал требования к работе:
Объем: 35 страниц
оформленные ссылки на источники (не менее 10)
введение 2-3 страницы., (актуальность, цели и задачи,объект и предмет, методы исследования, структура работы)
основная часть - 2 главы
заключение - 2 страницы
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы обусловлен тем, что в соответствии с российским законодательством, реклама – это распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физических или юридических лицах, товарах, идеях и начинаниях, предназначенная неопределенному кругу лиц и призванная формировать или поддерживать интерес к ним .
Печатные СМИ в России, как и во всем мире, также переживают непростые времена: тиражи и доходность падают, что, по мнению аналитиков, вызвано распространением Интернета, а также кризисными явлениями и падением жизненного уровня населения, что сопровождается отказом от товаров не первой необходимости, к которым относится и пресса. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому в настоящее время специалисты в сфере рекламы, издатели, руководители изданий и др. пытаются понять, есть ли какие-то перспективы у рынка печатной рекламы. Эти же вопросы волнуют и рекламодателей, которым важно понять, стоит ли дальше вкладывать средства в рекламу в печатных СМИ.
Рекламный рынок одним из первых подпадает под удар финансово-экономических кризисов, которые в последние годы в мире и нашей стране являются перманентными. Это связано с тем, что бизнес в целях «оптимизации» начинает сокращение расходов с рекламы. Главная причина этой тенденции в неумении оценить эффективность рекламы (так как легче сохранить расходы, обладающие видимой эффективностью, и урезать те, которые обладают потенциальной, как реклама).
Цель исследования является изучение актуальной тенденции и перспективы развития российского медийного рынка
Объект: медийный рынок
Предмет: развитие медийного рынка в России
Задачи:
Рассмотреть сущность и понятие медийного рынка;
Изучить функции медийного рынка;
Изучить современное состояние и тенденции развития медийного рынка РФ;
Рассмотреть тенденции развития печатных СМИ на медийном рынке России;
Изучить перспективы развития медийного рынка.
Методы исследования: в процессе работы были использованы методы и принципы научного исследования в экономике, такие как диалектический, логический, а также метод статистико-экономического анализа.
Структура работы состоит из введения основной части из двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальные тенденции и перспективы развития российского медийного рынка.docx
2021-05-18 15:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Осталась довольна работой автора, все сделано в срок и качественно. Автор всегда на связи и отвечает на все вопросы.