Создан заказ №2583584
2 января 2018
целью курсовой работы является анализ методов передачи авторских прав на рекламном рынке на примере ООО «Хавас Диджитал».
Как заказчик описал требования к работе:
Разобрать вопрос использования различных прав (авторских и смежных) в рекламе
Рассмотреть объекты РИД, что ими является, чем руководствоваться при работе с объектами РИД в рекламе
Кол-во страниц 20-25
Антиплагиат - 80-90%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Создание рекламы в современных условиях – это творческая проектная деятельность, нацеленная как на коммерческий, так и на эстетический результат. Любая рекламная идея передается окружающим при помощи конкретных рекламных средств, то есть в определенном формальном воплощении: рекламное содержание выражается в форме его представления. В процессе производства рекламного сообщения возникает целый ряд актуальных проблем, среди которых особо стоит выделить вопросы относительно принадлежности авторских прав на разработанное рекламное сообщение, а также специфику практического использования чужих произведений и различных объектов интеллектуальной собственности.
Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена тем, что защита объектов авторского права – это сложный многоступенчатый процесс, который является принципиально важным элементом рекламной деятельности в целом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом большинство компаний недооценивают значимость авторского права. В частности, в ряде случаев наблюдается халатное отношение к оформлению документации, непосредственно связанной с охраной авторских прав.
Главной целью курсовой работы является анализ методов передачи авторских прав на рекламном рынке на примере ООО «Хавас Диджитал».
Достижение главной цели обусловило необходимость решения следующих задач:
- изучить теоретические основы понятия авторских прав;
- рассмотреть основные виды объектов авторских прав в рекламе, выявить их особенности;
- проанализировать методы защиты авторских прав в рекламе и меры за их нарушение;
- дать характеристику деятельности ООО «Хавас Диджитал»;
- провести анализ методов передачи авторских прав на примере ООО «Хавас Диджитал» и его партнеров.
Объектом исследования является авторское право в рекламной деятельности на примере ООО «Хавас Диджитал».
Предметом исследования являются особенности применения авторского права в рекламной деятельности.
Методологической и теоретической основой работы являются труды отечественных и зарубежных специалистов, ряд электронных ресурсов, содержащих статьи о проблематике практического использования авторского права в рекламной деятельности.
Теоретической основой исследования являются труды ведущих специалистов в области рекламы и авторский прав, а так ряд электронных статей, посвященных проблеме исследования. Использовались также данные аналитических агентств, посвященные рынку рекламных услуг г. Москва.
Методологическую основу исследования составляют такие общенаучные методы как теоретический и сравнительный анализ, аналогия и сопоставление, контент-анализ. Эмпирическую базу исследования составляют рекламные ролики и баннеры, реализованные в России.
Структура данной работы обусловлена целью и задачами. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью курсовой работы является анализ методов передачи авторских прав на рекламном рынке на примере ООО «Хавас Диджитал»..docx
2018-01-08 13:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена отлично!!! Было мало времени на выполнение, несмотря на это, все в срок! Были недочёты, но автор быстро все исправил! Всегда на связи, что не мало важно!) с Вами было приятно иметь дело! Спасибо!))