Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы – проанализировать педагогические способности, их структуру, способы и методы формирования.
Создан заказ №25839
23 апреля 2013

Цель данной работы – проанализировать педагогические способности, их структуру, способы и методы формирования.

Как заказчик описал требования к работе:
примерное содержание работы: ПЕРВАЯ ГЛАВА параграф 1. по психологи - что такое способности, какова их природа, как развить и т.д пар.2 Педагогические способности, что это такое, какие выделяют разные исследователи (напримкр Рубинштейн) Глава 2 пар.1. Способы развития и формирования педагогическ их способностей в ходе обучения в Вузе пар.2. Методы выявления педагогических способностей у студентов (хотите в Вашей группе, хотите в школе, хотите на дневном анкетирование проведите). СРОКИ НЕДЕЛ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность обращения к изучению педагогических способностей обусловлена тем, что в последнее время наблюдается падение интереса к педагогической профессиональной сфере. С каждым годом в педагогических вузах растет число выпускников – будущих молодых учителей, но мало кто из них, получив высшее образование, собирается пойти работать в школу. По данным Министерства образования и науки, в российских школах преподают около 1 миллиона 300 человек, шестая часть из них – лица пенсионного возраста, в это же время, собираются становиться педагогами 417,5 тысяч студентов, и, в среднем, лишь 10 – 15% выпускников педагогических вузов приходят в школы [22, с. (работа была выполнена специалистами Автор 24) 76]. Еще одна проблема состоит в том, что в педагогические вузы зачастую поступают по остаточному принципу, а не по призванию. Вот почему вопрос выявления педагогических способностей еще со школьной и студенческой скамьи очень важен. Чтобы добиться успеха в деле обучения и воспитания, учителю необходимо обладать высокими нравственными качествами личности, высоким уровнем знаний, быть профессионалом в своем деле. Также важен высокий общекультурный уровень. Тем не менее людей с такими качествами много, но педагогом может стать не каждый. Для этого необходимо наличие специфических психолого-педагогических способностей, особого склада характера. Именно соединение первых качеств и вторых даст наиболее успешный результат педагогической деятельности. Исследователи и практические работники дают разные оценки системе образования будущих учителей. Они приходят к выводам о том, что система профессиональной педагогической подготовки находится в кризисном состоянии. Это выражается в том, что уровень подготовленности выпускников педвузов не соответствует стандартам, не выявляются и не формируются профессионально значимые качества. В 2010 году была принята инициатива «Наша новая школа». В приоритетах данной программы – привлечение молодых и талантливых педагогов в школу. Общество и государство выдвигает социальный заказ в отношении учителя, ориентированного на духовно-нравственные ценности, патриота своей страны, имеющего потребности самореализации и профессионального самосовершенствования. Сегодня современной школе требуются учителя, которые открыты новым знаниям, понимают детскую психологию, особенности развития школьников, отлично разбираются в своем предмете и обладают высокоразвитыми педагогическими способностями мастерством. Эффективность реформирования образования, будущее страны во многом зависит от профессионализма каждого педагога, активности его жизненной позиции, проявления личностных идеалов и ценностных ориентаций, поскольку педагог осознанно и неосознанно воздействует на развитие личности своих учеников. По данной теме в отечественной науке разработано множество концепций и положений в работах Н.В. Кузьминой, Н.Д. Левитова, Л.М. Митиной, П.А. Сорокуна, Н.Н. Тарасевич, В.А. Сластенина и др. В них обращается внимание на проблемы формирования личностных качеств и развития психолого-педагогических способностей будущих учителей; обсуждаются вопросы развития высокой профессиональной педагогической культуры у студентов педагогического вуза; обращается внимание на взаимосвязь педагогических способностей и педагогической деятельности. Отдельно проблемам способностей посвящен большой пласт психолого-педагогической литературы. Среди исследователей можно назвать: А.В. Петровский, В.А. Сластенин, и др. Фундамент в изучении педагогических способностей был заложен в трудах С.Л. Рубинштейна и Б.М. Теплова. В дальнейшем их идеи были развиты другими отечественными исследователями. Так, Н.В. Кузьминой раскрыты такие способности, как педагогическая наблюдательность, педагогическое воображение, педагогический такт, распределение внимания, организаторские способности. Ф.Н. Гоноболин перечисляет и раскрывает следующие способности, необходимые учителю: способность понимать ученика; способность доступно налагать материал; способность развивать заинтересованность учащихся; организаторские способности; педагогический такт; предвидение результатов своей работы и др. В наиболее обобщенном виде педагогические способности были представлены В.А. Крутецким. Цель данной работы – проанализировать педагогические способности, их структуру, способы и методы формирования. В связи с поставленной целью выделим ряд задач: - проанализировать психолого-педагогическую литературу и раскрыть сущность понятия «способности « и «педагогические способности»; - показать методы развития педагогических способностей; - выявить способы выявления и формирования педагогических способностей. Объектом исследования являются педагогические способности. Предметом исследования выступают способы формирования и развития педагогических способностей. Методы исследования: тестирование, анкетирование. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложений. Во введении приводится актуальность темы, цель, задачи, объект, предмет исследования, дается краткая структура работы. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты изучения педагогических способностей, их природа, виды. Во второй главе показаны способы формирования педагогических способностей и методы их выявления. Проводится тестирование и анкетирование студентов, делаются выводы. В заключении подводится итог в работеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 апреля 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Цель данной работы – проанализировать педагогические способности, их структуру, способы и методы формирования..docx
2019-05-28 17:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Не первый раз заказываю работу у Марии и рекомендую этого автора всем друзьям! Работа выполняется всегда в срок и соответствует указанным требованиям. 5 из 5, спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Особенности общения детей в раннем возрасте"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчет по практике. психолог-педагог. С-01787
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обучение одаренных детей: отечественный опыт
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Интерпретация результатов педагогического эксперимента
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выявление и коррекция дисграфии у младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Этика и Этикет в формировании имиджа педагога
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Работа со словарями на уроках русского языка в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Образовательная cистема России
Вне зависимости от уровня экономического развития, религиозных взглядов, политического устройства, в каждом государстве приоритетной задачей является создание условий для гармонического и всестороннего развития своих граждан. Ответственность за реализацию данной задачи возлагается на существующую в данном конкретном государстве систему образования.
Чаще всего под системой образования понимают спец...
подробнее
Классификация средств обучения
Средства обучения являются составной частью методов обучения. Они способствуют увеличению эффективности учебного процесса и гарантируют реализацию принципа наглядности, предоставляют учащимся материал в виде наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех шагах обучения.
В педагогике на сегодняшний день отсутствует однозначное определение понятия ср...
подробнее
Природа и функции образовательных инноваций
Инновации в педагогике предполагают введение различных новшеств в практику работы (приставка «ин» означает вторжение вовнутрь конкретной среды, в данном случае образовательной).
подробнее
Разделы педагогики
Педагогика развивается в соответствии с социально-экономическими условиями жизни нашего общества, потребностями деятельности и жизни людей, достижениями научно-технического прогресса современности, логикой преобразований изучаемых ей феноменов. Это постоянно ставит перед педагогикой новые проблемы, решить которые можно максимально эффективно используя внутренние возможности самой науки. Поэтому пе...
подробнее
Образовательная cистема России
Вне зависимости от уровня экономического развития, религиозных взглядов, политического устройства, в каждом государстве приоритетной задачей является создание условий для гармонического и всестороннего развития своих граждан. Ответственность за реализацию данной задачи возлагается на существующую в данном конкретном государстве систему образования.
Чаще всего под системой образования понимают спец...
подробнее
Классификация средств обучения
Средства обучения являются составной частью методов обучения. Они способствуют увеличению эффективности учебного процесса и гарантируют реализацию принципа наглядности, предоставляют учащимся материал в виде наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех шагах обучения.
В педагогике на сегодняшний день отсутствует однозначное определение понятия ср...
подробнее
Природа и функции образовательных инноваций
Инновации в педагогике предполагают введение различных новшеств в практику работы (приставка «ин» означает вторжение вовнутрь конкретной среды, в данном случае образовательной).
подробнее
Разделы педагогики
Педагогика развивается в соответствии с социально-экономическими условиями жизни нашего общества, потребностями деятельности и жизни людей, достижениями научно-технического прогресса современности, логикой преобразований изучаемых ей феноменов. Это постоянно ставит перед педагогикой новые проблемы, решить которые можно максимально эффективно используя внутренние возможности самой науки. Поэтому пе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы