Создан заказ №2584015
2 января 2018
Актуальность данной темы заключатся в том, что билингвальное образование может рассматриваться как один из социально-педагогических способов разрешения противоречий современного культурного развития стран и народов, поскольку оно выступает не только альтернативным способом изучения иностранного языка, но и содержит значительный потенциал поликультурного воспитания молодежи.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: История методики преподавания русского языка
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данной темы заключатся в том, что билингвальное образование может рассматриваться как один из социально-педагогических способов разрешения противоречий современного культурного развития стран и народов, поскольку оно выступает не только альтернативным способом изучения иностранного языка, но и содержит значительный потенциал поликультурного воспитания молодежи.
В этом плане для России наибольший интерес представляет опыт стран, являющихся пионерами билингвального обучения: как тех, в которых традиционно существует естественная двуязычная среда (Канада, Бельгия, Швейцария), так и стран, где развитие билингвального образования детерминируется не столько внутренними процессами, сколько общей тенденцией к интеграции, стремлением к диалогу культур и межкультурной коммуникации (Германия).
Актуальность билингвального образования для России связана с ее стремлением к тесному взаимодействию с мировым сообществом в решении глобальных проблем человечества, осуществлении гуманитарных проектов и в других областях международного сотрудничества, что обусловило возникновение «языкового бума» и повлияло на статус языка как предмета, дающего возможность воспользоваться преимуществами открытого общества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Иностранный язык сегодня востребован все больше не как средство коммуникации, а как инструмент познавательной и профессиональной деятельности.
Несмотря на то, что изучению иностранного языка в современной российской школе уделяется значительное внимание, иностранный язык как учебный предмет продолжает оставаться изолированным от остального содержания образования. Достаточно редким является пока использование иностранного языка как способа постижения мира специальных знаний.
Объект исследования - история билингвального образование в России.
Предмет исследования - концептуальные основы билингвального образования в отечественной и зарубежной педагогике.
Цель данной работы: рассмотреть теоретические и практические аспекты истории билингвального образования в России.
В связи с поставленной целью выдвигается рассмотреть следующие задачи:
Исторические аспекты билингвального образования в России.
Актуальность проблемы билингвального образования в России.
Структура данной работы состоит из введения двух глав заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данной темы заключатся в том, что билингвальное образование может рассматриваться как один из социально-педагогических способов разрешения противоречий современного культурного развития стран и народов, поскольку оно выступает не только альтернативным способом изучения иностранного языка, но и содержит значительный потенциал поликультурного воспитания молодежи..docx
2018-01-06 15:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо, Николай, за реферат по Истории педагогике! В комментария педагог поблагодарил меня за хорошую работу (т. е. Вас))....