Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Нарушения смыслового программирования и языкового оформления связных высказываний у дошкольников с дцп
Создан заказ №258421
23 июля 2014

Нарушения смыслового программирования и языкового оформления связных высказываний у дошкольников с дцп

Как заказчик описал требования к работе:
план курсовой введение актуальность 1гл исследование связной речи у дошкольников с дцп 1.1. цели .задачи. методы организации исследования(то, чем пользовались по волковой 4 метода, какие методы использовались.что достигнуть.организ исследов. проводилось там то там то. эксперемент группа -дети с дцп . контр группа -сверстники с нормой. га 1 этапе осущ. отбор дете методики констатир. фактора.2 этап-эксперимент.3 как прошел. хар-ка детей-анализ доступной документации, как усваив.программу, степень выраж.двиг патологии. общая хар-ка) 1.2.содержание методики констатирующего эксперимента 2 нарушения смыслового программирования и языкового оформления связных высказываний у дошкольников с дцп (качеств. и количеств. анализ в сравнении с нормой.таблицы, диаграммы.рез-тысформир группы детей по уровню выс. ср. ниже ср. в стравнении контр группой и дать обобщен хар-ку
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Проблемы здоровья детей, обеспечения условий успешной социализации и создания равных стартовых возможностей для их различных категорий, в том числе для детей с ограниченными возможностями, определены в качестве наиболее важных и актуальных в Приоритетных направлениях развития образовательной системы Российской Федерации.Детский церебральный паралич (ДЦП) – это тяжелое заболевание нервной системы, которое нередко приводит к инвалидности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) За последние годы оно стало одним из наиболее распространенных заболеваний нервной системы у детей. По данным НИИ детства на 1000 новорожденных в 2-2,5 случаях отмечается тяжелая врожденная двигательная патология, в том числе детский церебральный паралич. В структуре дефекта у детей с церебральным параличом значительное место занимают расстройства речи, частота которых составляет 70-80%. Нарушения речи отрицательно сказываются на всем их развитии, затрудняют общение этих детей с окружающими и, тем самым, препятствуют их полноценной социализации.Поэтому проблема организации и содержания оптимального психолого-педагогического сопровождения развития речи дошкольников с ДЦП при нарушениях смыслового программирования и языкового оформления связных высказываний остается актуальной не только в специальной, но и в общей педагогике, а также в психологии, социальной педагогике и ряде других отраслей научного познания. Методы и приемы психолого-педагогического сопровождения детей с различными формами церебрального паралича отражены в исследованиях Л. Т. Журбы, М. В. Ипполитовой, Е. М. Мастюковой, И. И. Панченко, К. А. Семеновой, Н. В. Симоновой, Л. Б. Халиловой и др.Изучению речевых нарушений у детей с церебральным параличом, которые занимают значительное место среди других патологических проявлений при ДЦП, посвящено много отечественных и зарубежных исследований (Е. Ф. Архипова, Л. А. Данилова, М. В. Ипполитова, Е. М. Мастюкова, И. И. Панченко, Е. Н. Правдина-Винарская и др.).В работах К. А. Семеновой и Е. М. Мастюковой определены принципы и направления коррекционной работы по преодолению психических и речевых нарушений у детей дошкольного возраста с церебральным параличом. Однако до настоящего времени особенности смыслового программирования и языкового оформления связных высказываний у дошкольников с ДЦП изучены недостаточно. Не разработана поэтапная система работы по развитию речевых функций, а также по коррекции их нарушений в дошкольном возрасте. Таким образом, очевидна актуальность изучения проблемы нарушений смыслового программирования и языкового оформления связных высказываний, а также комплексной педагогической и логопедической работы, направленной на их предупреждение и коррекцию у дошкольников с церебральным параличом.Объект исследования - дети с церебральным параличом дошкольного возраста. Предмет исследования – нарушения смыслового программирования и языкового оформления связных высказываний у дошкольников с ДЦП. Цель работы – исследование нарушений смыслового программированиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 июля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Нарушения смыслового программирования и языкового оформления связных высказываний у дошкольников с дцп.docx
2015-08-08 14:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна работой автора. Огромное спасибо.Еще не раз буду обращаться именно к этому автору.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
развитие творческого воображения учащихся
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ОТЧЕТНОСТИ ПО УЧЕБНОЙ (ознакомительной) ПРАКТИКЕ
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности и воспитание в древней руси
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогические течения
При авторитарном стиле воспитания педагог сам лично решает все вопросы, касающиеся формирования и развития не только классного коллектива, но и всякого учащегося. Исходя из личных установок, он задаёт положение и цели, субъективно расценивает результаты деятельности. Конечно, в более ясно проявленной форме данный стиль проявляет себя при автократическом подходе к воспитанию, когда учащиеся лише...
подробнее
Планирование воспитательной работы с классом
Следует изначально обратить внимание, что планирование воспитательной работы не должно ограничиваться составлением плана воспитательной работы. К сожалению, на практике это очень часто встречается.
Планирование представляет собой творческий процесс, непрерывный на протяжении всего периода работы с воспитанниками.
подробнее
Анализ в педагогике
Анализ заключается в разложении целого на отдельные части. При этом находится в тесной взаимосвязи с синтезом, с пониманием того, как целое формируется из частей и как осуществляется их взаимодействие в рамках целого.
Все окружение педагога имеет влияние на успех его работы и подлежит педагогическому анализу, в частности:
В каждом конкретном случае анализ обладает своими особенностями, но при этом...
подробнее
Методика в педагогике, определение
Глубокие социальные изменения приводят к необходимости преодоления консерватизма в области педагогики, внедрения и разработки качественно новых методов обучения и воспитания, совершенствования методики педагогической деятельности.
Методика, таким образом, выступает результатом многовековых поисков педагогов оптимальных форм, методов, средств работы с обучающимися.
Обладая научной основой, педагогич...
подробнее
Педагогические течения
При авторитарном стиле воспитания педагог сам лично решает все вопросы, касающиеся формирования и развития не только классного коллектива, но и всякого учащегося. Исходя из личных установок, он задаёт положение и цели, субъективно расценивает результаты деятельности. Конечно, в более ясно проявленной форме данный стиль проявляет себя при автократическом подходе к воспитанию, когда учащиеся лише...
подробнее
Планирование воспитательной работы с классом
Следует изначально обратить внимание, что планирование воспитательной работы не должно ограничиваться составлением плана воспитательной работы. К сожалению, на практике это очень часто встречается.
Планирование представляет собой творческий процесс, непрерывный на протяжении всего периода работы с воспитанниками.
подробнее
Анализ в педагогике
Анализ заключается в разложении целого на отдельные части. При этом находится в тесной взаимосвязи с синтезом, с пониманием того, как целое формируется из частей и как осуществляется их взаимодействие в рамках целого.
Все окружение педагога имеет влияние на успех его работы и подлежит педагогическому анализу, в частности:
В каждом конкретном случае анализ обладает своими особенностями, но при этом...
подробнее
Методика в педагогике, определение
Глубокие социальные изменения приводят к необходимости преодоления консерватизма в области педагогики, внедрения и разработки качественно новых методов обучения и воспитания, совершенствования методики педагогической деятельности.
Методика, таким образом, выступает результатом многовековых поисков педагогов оптимальных форм, методов, средств работы с обучающимися.
Обладая научной основой, педагогич...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы