Создан заказ №258421
23 июля 2014
Нарушения смыслового программирования и языкового оформления связных высказываний у дошкольников с дцп
Как заказчик описал требования к работе:
план курсовой
введение
актуальность
1гл исследование связной речи у дошкольников с дцп
1.1. цели .задачи. методы организации исследования(то, чем пользовались по волковой 4 метода, какие методы использовались.что достигнуть.организ исследов. проводилось там то там то. эксперемент группа -дети с дцп
. контр группа -сверстники с нормой.
га 1 этапе осущ. отбор дете методики констатир. фактора.2 этап-эксперимент.3 как прошел.
хар-ка детей-анализ доступной документации, как усваив.программу, степень выраж.двиг патологии. общая хар-ка)
1.2.содержание методики констатирующего эксперимента
2 нарушения смыслового программирования и языкового оформления связных высказываний у дошкольников с дцп
(качеств. и количеств. анализ в сравнении с нормой.таблицы, диаграммы.рез-тысформир группы детей по уровню выс. ср. ниже ср. в стравнении контр группой и дать обобщен хар-ку
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Проблемы здоровья детей, обеспечения условий успешной социализации и создания равных стартовых возможностей для их различных категорий, в том числе для детей с ограниченными возможностями, определены в качестве наиболее важных и актуальных в Приоритетных направлениях развития образовательной системы Российской Федерации.Детский церебральный паралич (ДЦП) – это тяжелое заболевание нервной системы, которое нередко приводит к инвалидности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) За последние годы оно стало одним из наиболее распространенных заболеваний нервной системы у детей. По данным НИИ детства на 1000 новорожденных в 2-2,5 случаях отмечается тяжелая врожденная двигательная патология, в том числе детский церебральный паралич. В структуре дефекта у детей с церебральным параличом значительное место занимают расстройства речи, частота которых составляет 70-80%.
Нарушения речи отрицательно сказываются на всем их развитии, затрудняют общение этих детей с окружающими и, тем самым, препятствуют их полноценной социализации.Поэтому проблема организации и содержания оптимального психолого-педагогического сопровождения развития речи дошкольников с ДЦП при нарушениях смыслового программирования и языкового оформления связных высказываний остается актуальной не только в специальной, но и в общей педагогике, а также в психологии, социальной педагогике и ряде других отраслей научного познания. Методы и приемы психолого-педагогического сопровождения детей с различными формами церебрального паралича отражены в исследованиях Л. Т. Журбы, М. В. Ипполитовой, Е. М. Мастюковой, И. И. Панченко, К. А. Семеновой, Н. В. Симоновой, Л. Б. Халиловой и др.Изучению речевых нарушений у детей с церебральным параличом, которые занимают значительное место среди других патологических проявлений при ДЦП, посвящено много отечественных и зарубежных исследований (Е. Ф. Архипова, Л. А. Данилова, М. В. Ипполитова, Е. М. Мастюкова, И. И. Панченко, Е. Н. Правдина-Винарская и др.).В работах К. А. Семеновой и Е. М. Мастюковой определены принципы и направления коррекционной работы по преодолению психических и речевых нарушений у детей дошкольного возраста с церебральным параличом.
Однако до настоящего времени особенности смыслового программирования и языкового оформления связных высказываний у дошкольников с ДЦП изучены недостаточно. Не разработана поэтапная система работы по развитию речевых функций, а также по коррекции их нарушений в дошкольном возрасте. Таким образом, очевидна актуальность изучения проблемы нарушений смыслового программирования и языкового оформления связных высказываний, а также комплексной педагогической и логопедической работы, направленной на их предупреждение и коррекцию у дошкольников с церебральным параличом.Объект исследования - дети с церебральным параличом дошкольного возраста. Предмет исследования – нарушения смыслового программирования и языкового оформления связных высказываний у дошкольников с ДЦП. Цель работы – исследование нарушений смыслового программированиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 июля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Нарушения смыслового программирования и языкового оформления связных высказываний у дошкольников с дцп.docx
2015-08-08 14:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна работой автора. Огромное спасибо.Еще не раз буду обращаться именно к этому автору.