Создан заказ №2584243
2 января 2018
Цель работы - повышение эффективности маркетинговой деятельности предприятия путем разработки комплекса маркетинга.
Как заказчик описал требования к работе:
Глава 1. теоретические проблемы разработки комплекса маркетинга с учетом особенности функционирования организаций АПК.
Глава 2. Анализ комплекса маркетинга ООО СП "Красная горка"
Глава 3. Совершенствование маркетинговой политики ООО СП "Красная горка"
Данные по ООО СП "Красная горка" можно придумать
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных условиях результаты деятельности любой организации напрямую зависят от того, насколько успешно и оперативно она способна адаптироваться к изменениям, происходящим в ее рыночном окружении. Для решения задач обеспечения конкурентоспособности, завоевания устойчивого положения на рынке, повышения эффективности функционирования участников рыночных отношений маркетинг, развивающийся как перспективное научное направление и важная сфера практической деятельности, предлагает широкий набор современных подходов и методов.
Условия формирования и функционирования аграрных рынков имеют особые, специфические черты, которые в значительной степени оказывают влияние на характер деятельности их основных участников: сельскохозяйственных товаропроизводителей, предприятий сферы хранения, переработки и торговли продовольственной продукцией, ее конечных потребителей и т.п. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В связи с этим в последние десятилетия в нашей стране сформировалось самостоятельное направление исследований проблем развития аграрного маркетинга.
В условиях постоянно усиливающейся конкуренции, насыщения рынка однотипными товарами, недостатка материальных, трудовых, финансовых ресурсов, изменения предпочтений потребителей первостепенное значение для современных АПК предприятий приобретает комплекс маркетинга.
Комплекс маркетинга как составляющая общего плана предприятия, учитывая специфику производства и сбыта продукции, особенности координации подразделений и служб, формализует стратегию и тактику поведения предприятия на рынке.
Агропромышленный комплекс (АПК) является одним из секторов экономики, который способствует развитию многих стран. Как показывает зарубежный опыт, долгосрочный успех сельскохозяйственных компаний опирается на активное использование маркетинга, а внедрение в деятельность современных элементов маркетинга — распространенная практика повышения конкурентоспособности аграрного бизнеса [2, 6, 13, 14, 22].
Многие зарубежные авторы подчеркивают, что в настоящее время происходит серьезная перестройка мирового АПК, поскольку значительную роль начинают играть внутрикорпоративная торговля транснациональных корпораций, рефлексивное потребление1, стандарты розничных сетей и новые управленческие подходы [15, 17, 21]. Все это усиливает значимость использования маркетинговых инструментов для компаний агропромышленного комплекса.
Однако на российских предприятиях АПК современный маркетинговый подход пока не получил должного развития, и этот факт оказывает влияние на многие аспекты деятельности компаний аграрного бизнеса [7]. На данный момент отечественные компании некоторых секторов агропромышленного комплекса менее конкурентоспособны по сравнению с зарубежными предприятиями. Сельское хозяйство России долгое время оставалось без должного внимания государства и необходимых инвестиций, без достаточного кадрового пополнения, поэтому для многих российских предприятий АПК характерно отставание в подходах к управлению, в том числе во внедрении современных маркетинговых практик. Возникает закономерный вопрос о развитии маркетинга, способного повысить конкурентоспособность отечественных предприятий АПК [1,3, 4, 10].
Цель работы - повышение эффективности маркетинговой деятельности предприятия путем разработки комплекса маркетинга.
Основными задачами работы, исходя из поставленной цели, являются:
- рассмотреть сущность и цели маркетинга;
- изучить особенности комплекса маркетинга в АПК;
- исследовать общую характеристику организации;
- проанализировать маркетинговую среду предприятия;
- разработать цели и задачи маркетинговой политики;
- рассмотреть планируемые мероприятия и их эффективность.
Объектом работы является особенности маркетингового планирования в ООО СП «Красная горка».
Предмет - план маркетинга предприятия.
Методическую базу исследования составляют теоретический анализ и анализ обобщение научной литературы, анализ рядов динамики, монографический, и другие методы.
Теоретическую базу работы составили труды таких авторов, как И.Л. Акулич, Г. Л. Багиев, О. Ю. Водопьян, Е. Г. Голубков, Е. В. Зубова, А. И. Ковалев, Л. В. Кузнецова, О. Ю. Мамедов, К. А. Смирнов и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы - повышение эффективности маркетинговой деятельности предприятия путем разработки комплекса маркетинга..docx
2018-01-08 16:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа достаточно неплохая, были недочеты, но все исправлено. Работа выполнена в срок. Спасибо!