Создан заказ №2584291
2 января 2018
Актуальность исследовательской работы в том, что проблема речевых жанров остается сегодня одной из центральных, как в риторике общей, так и в риторике педагогической, которая призвана сделать эффективными коммуникативно-речевые процессы в сфере педагогического общения, максимально их оптимизировать.
Как заказчик описал требования к работе:
Требования к структуре реферата:
1) титульный лист;
2) план работы с указанием страниц каждого пункта;
3) введение (может быть частью текста);
4) текстовое изложение материала с необходимыми ссылками на источники, использованные автором;
5) заключение (может быть частью текста);
6) список использо
ванной литературы;
7) приложения, которые состоят из таблиц, диаграмм, графиков, рисунков, схем (необязательная часть реферата).
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследовательской работы в том, что проблема речевых жанров остается сегодня одной из центральных, как в риторике общей, так и в риторике педагогической, которая призвана сделать эффективными коммуникативно-речевые процессы в сфере педагогического общения, максимально их оптимизировать. Педагогический речевой жанр – это исторически-сложившаяся единица профессионально-ориентированного общения, которая характеризуется особой определенным содержанием, коммуникативной задачей, способами речевыражения и предполагаемой реакцией собеседника, а также обстановкой, позволяющей реализовать речевой замысел в полной мере.
Многие ученые предлагают следующее определение педагогических жанров речи учителя: жанр педагогической речи – тематически целостное, законченное высказывание определенного стиля и структурно-смыслового строения, соответствующее коммуникативным, обучающим и воспитательным функциям педагогически-ориентированного общения учителя, в процессе обучения и воспитания, в различных ситуациях. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В современной лингвистике и педагогической риторике речевой жанр подразумевает собой: тип коммуникативного события и речевого действия, а также модель текста. Дифференцируются статичные, обычно-письменные жанры текста и процессуальные, динамичные речевые жанры.
Основной формой педагогического взаимодействия является урок. Он будет соответствовать профессиональным требованиям, если педагог знает предмет обучения и обладает этической, организационной и коммуникативной культурой. Педагог должен осознавать урок, не только как организационную модель, обладающую набором дифференцирующих содержательно-структурных признаков, но и как модель общения, требующее от учителя повышенной речевой ответственности.
На разных этапах урока педагог решает различные образовательные задачи, определяет в процессе подготовки к уроку коммуникативные намерения, интенции, и в зависимости от этого выбирается жанр научно-учебной речи учителя. Таким образом, речь учителя складывается из стереотипных педагогических высказываний, жанров, которые в разных учебно-речевых ситуациях определяются коммуникативными намерениями учителя.
Например, на этапе урока объяснения нового материала учитель использует жанры: формулировка учебной проблемы, эвристическая беседа, школьная лекция, формулировка гипотезы, разъяснение. Начинается урок со вступительного слова педагога, на этапе закрепления учебного материала происходит обобщающая беседа, сопровождаемая вопросами, заканчивается урок заключительным словом педагога.
Целью исследовательской работы является: «Педагогические речевые жанры». Для достижения цели будут предприняты следующие задачи:
Определить педагогический жанр и его типологию;
Рассмотреть речевое намерение педагога (вступительное слово);
Проанализировать реализацию коммуникативных качеств речи в жанре объяснительной речи учителя;
Сделать соответствующие выводы.
Теоретической и методологической основой написания исследовательской работы послужили: научная литература и статьи, электронные ресурсы, периодические издания литературных источников, а также, труды зарубежных и отечественных авторов.
Предметом данной исследовательской работы будут выступать – формально-логический и сравнительный анализ литературных источников. А объектом выступит – педагогические речевые жанры.
Данная исследовательская работа состоит из: введения, двух глав, заключения и библиографического списка литературы. Сама структура работы соответствует цели и задачам исследования.
Педагогический жанр: типология и определение со смежными понятиямПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Актуальность исследовательской работы в том, что проблема речевых жанров остается сегодня одной из центральных, как в риторике общей, так и в риторике педагогической, которая призвана сделать эффективными коммуникативно-речевые процессы в сфере педагогического общения, максимально их оптимизировать..docx
2018-01-06 18:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
За работу поставили 3. Некорректная работа со списком литературы. Работа выполнена средне. Неплохо, но и не хорошо.