Создан заказ №2584412
2 января 2018
Целью данной работы считается исследование информационного обеспечения.
Как заказчик описал требования к работе:
сделать нужно в кратчайший срок.строго по методичке!!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современной концепции рекламного изучение рынка занимает особенное значение. Эти исследования служат основой для разработки стратегии и тактики выступления на рынках, для целенаправленной товарной политики.
Задача любого изучения рынка - оценить текущую ситуацию и спрогнозировать развитие рынка. Программа этого всестороннего изучения находится в зависимости от особенностей товара, характера деятельности, масштабов производства товаров и иных факторов.
Изучение рынка не самоцель, а ключ информации для принятия эффективных управленческих решений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это решение может относиться к любому нюансу внешнеторговой и рекламной работы, в следствие этого нерационально ограниченные расходы, могут отрицательно сказаться на деятельности предприятия.
Использование маркетинговых исследований варьируются в зависимости от фирмы и типа требуемой информации. Несмотря на то, что большинство фирм проводит их в той или иной форме, исследовательские отделы создаются скорее в крупных, чем в небольших фирмах.
Актуальность изучения заключается в том, что рекламный комплекс (маркетинговая программа) представляет собой комплект поддающихся контролю переменных фактора маркетинга, совокупность которых компания использует в стремлении вызвать желанный ответ со стороны целевого рынка.
Проблема исследования заключается в том, что вкусы, потребности, желания покупателей постоянно изменяются, в следствие этого менеджер обязан постоянно следить за переменами во внешней и внутренней среде фирмы. Также, проблема связана с лимитированиями ресурсов при составлении рекламного комплекта, руководителю потребуется много времени для обработки информации.
Различные теоретические и практические аспекты этой проблемы рассмотрены российскими и зарубежными исследователями. На формирование взглядов автора оказало наибольшее влияние, оказали труды И. К., Беляевской, Л. Е. Басовский, В. А. Есипова, Е. П. Голубков, F. Котлер, Ж. Ламбина, В. А. Хруцкий, Н. Д. Эриашвили.
Объект изучения – кафе «Нептун».
Предмет изучения – источники и носители рекламной информации.
Целью данной работы считается исследование информационного обеспечения.
Достижение данной цели включает последовательное решение задач:
- дать характеристику предприятия общественного питания кафе «Нептун»;
- проанализировать источники и носители маркетинговой информации кафе «Нептун»;
- разработать рекомендации по выбору источников маркетинговой информации общественного питания кафе «Нептун».
Практическая значимость заключается в том, что итоги работы, а также исследование способов маркетинговой информационной системы, могут принести практическую пользу компаниям для планирования, внедрения и становления рекламной информационной системы и проведения анализаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы считается исследование информационного обеспечения..docx
2018-01-08 17:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автору огромнейшее спасибо!! Очень отзывчивый и оперативный. Работа выполнена быстро, в срок и по всем требованиям