Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы считается исследование информационного обеспечения.
Создан заказ №2584412
2 января 2018

Целью данной работы считается исследование информационного обеспечения.

Как заказчик описал требования к работе:
сделать нужно в кратчайший срок.строго по методичке!!
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современной концепции рекламного изучение рынка занимает особенное значение. Эти исследования служат основой для разработки стратегии и тактики выступления на рынках, для целенаправленной товарной политики. Задача любого изучения рынка - оценить текущую ситуацию и спрогнозировать развитие рынка. Программа этого всестороннего изучения находится в зависимости от особенностей товара, характера деятельности, масштабов производства товаров и иных факторов. Изучение рынка не самоцель, а ключ информации для принятия эффективных управленческих решений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это решение может относиться к любому нюансу внешнеторговой и рекламной работы, в следствие этого нерационально ограниченные расходы, могут отрицательно сказаться на деятельности предприятия. Использование маркетинговых исследований варьируются в зависимости от фирмы и типа требуемой информации. Несмотря на то, что большинство фирм проводит их в той или иной форме, исследовательские отделы создаются скорее в крупных, чем в небольших фирмах. Актуальность изучения заключается в том, что рекламный комплекс (маркетинговая программа) представляет собой комплект поддающихся контролю переменных фактора маркетинга, совокупность которых компания использует в стремлении вызвать желанный ответ со стороны целевого рынка. Проблема исследования заключается в том, что вкусы, потребности, желания покупателей постоянно изменяются, в следствие этого менеджер обязан постоянно следить за переменами во внешней и внутренней среде фирмы. Также, проблема связана с лимитированиями ресурсов при составлении рекламного комплекта, руководителю потребуется много времени для обработки информации. Различные теоретические и практические аспекты этой проблемы рассмотрены российскими и зарубежными исследователями. На формирование взглядов автора оказало наибольшее влияние, оказали труды И. К., Беляевской, Л. Е. Басовский, В. А. Есипова, Е. П. Голубков, F. Котлер, Ж. Ламбина, В. А. Хруцкий, Н. Д. Эриашвили. Объект изучения – кафе «Нептун». Предмет изучения – источники и носители рекламной информации. Целью данной работы считается исследование информационного обеспечения. Достижение данной цели включает последовательное решение задач: - дать характеристику предприятия общественного питания кафе «Нептун»; - проанализировать источники и носители маркетинговой информации кафе «Нептун»; - разработать рекомендации по выбору источников маркетинговой информации общественного питания кафе «Нептун». Практическая значимость заключается в том, что итоги работы, а также исследование способов маркетинговой информационной системы, могут принести практическую пользу компаниям для планирования, внедрения и становления рекламной информационной системы и проведения анализаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
Целью данной работы считается исследование информационного обеспечения..docx
2018-01-08 17:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автору огромнейшее спасибо!! Очень отзывчивый и оперативный. Работа выполнена быстро, в срок и по всем требованиям

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контрольная работа по дисциплине "Маркетинг" Вариант 4 и задание 2
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка программы паблик рилейшнз: система PR и методы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг малого бизнеса на примере конкретного предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Виды деятельности в пределах распределения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
эволюция маркетинга в издательском деле
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Заказ №2501 Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ сбытовой деятельности предприятия
Анализ сбытовой деятельности компании чаще всего проводится по ряду направлений:
Анализ выполнения договорных обязательств осуществляется с помощью показателя выполнения договоров, исчисляемого в процентах как доля недопоставок продукции за определенный период в общем объеме запланированных по договорам поставок.
Такой показатель может быть рассчитан по каждому виду продукции компании, а также в раз...
подробнее
Синтетические маркетинговые коммуникации
Система маркетинговых коммуникаций состоит из четырех основных средств: реклама, связи с общественностью, стимулирование сбыта и прямой маркетинг. Кроме этих традиционных элементов в комплекс входят и синтетические средства, и приемы:
Эти средства маркетинговых коммуникаций относят к BTL-технологиям, новым формам продвижения товаров и услуг, направленным на привлечение новых потребителей, удержание...
подробнее
Мотивация в маркетинге
Маркетинговая деятельность тесно связана с мотивацией. Это и побуждение потребителей к совершению покупок и, как следствие, рост продаж и прибыли компании, и стимулирование персонала к эффективной работе для достижения целей предприятия.
Приобретение товара или услуги рассматривается покупателем с точки зрения:
В основе мотивации лежат потребности, т.е. ощущение недостатка в чем-либо. Условно потре...
подробнее
Способы воздействия предпринимателя на потребительский спрос
Основным субъектом предпринимательства (бизнеса) является предприниматель. Это не наемный работник, а независимое лицо, которое в целях получения прибыли создает юридическое лицо - предприятие. Предпринимателями могут быть и частные лица.
Сущность предпринимателя или бизнесмена состоит в том, чтобы:
Выделяют два направления предпринимательской деятельности. Это собственное производство товаров или ...
подробнее
Анализ сбытовой деятельности предприятия
Анализ сбытовой деятельности компании чаще всего проводится по ряду направлений:
Анализ выполнения договорных обязательств осуществляется с помощью показателя выполнения договоров, исчисляемого в процентах как доля недопоставок продукции за определенный период в общем объеме запланированных по договорам поставок.
Такой показатель может быть рассчитан по каждому виду продукции компании, а также в раз...
подробнее
Синтетические маркетинговые коммуникации
Система маркетинговых коммуникаций состоит из четырех основных средств: реклама, связи с общественностью, стимулирование сбыта и прямой маркетинг. Кроме этих традиционных элементов в комплекс входят и синтетические средства, и приемы:
Эти средства маркетинговых коммуникаций относят к BTL-технологиям, новым формам продвижения товаров и услуг, направленным на привлечение новых потребителей, удержание...
подробнее
Мотивация в маркетинге
Маркетинговая деятельность тесно связана с мотивацией. Это и побуждение потребителей к совершению покупок и, как следствие, рост продаж и прибыли компании, и стимулирование персонала к эффективной работе для достижения целей предприятия.
Приобретение товара или услуги рассматривается покупателем с точки зрения:
В основе мотивации лежат потребности, т.е. ощущение недостатка в чем-либо. Условно потре...
подробнее
Способы воздействия предпринимателя на потребительский спрос
Основным субъектом предпринимательства (бизнеса) является предприниматель. Это не наемный работник, а независимое лицо, которое в целях получения прибыли создает юридическое лицо - предприятие. Предпринимателями могут быть и частные лица.
Сущность предпринимателя или бизнесмена состоит в том, чтобы:
Выделяют два направления предпринимательской деятельности. Это собственное производство товаров или ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы