Создан заказ №2585125
2 января 2018
Цель исследования: на основе анализа психолого-педагогической литературы, изучить игру, как метод развития коммуникативной компетенции младших школьников.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема курсовой работы: Игра, как метод развития коммуникативной компетенции младших школьников.
Цель : На основе анализа психолого- педагогической литературы, изучить игру, как метод развития коммуникативной компетенции младших школьников
Объект: процесс развития коммуникативной компетенции у младш
их школьников в начальных школе
Предмет: игра, способствующая формированию коммуникативной компетенции младших школьников
Гипотеза: мы предполагаем , Что если систематически и целенаправленно использовать комплекс игр на уроках в начальной школе, то это будет способствовать развитию коммуникативной компетенции младших школьников
Перечень вопросов, подлежащих разработке в курсовой работе:
1. Определить актуальность темы курсовой работы.
2. Разработать научно логический аппарат исследования.
3. Определить теоретический аспект проблемы развития коммуникативной компетенции младших школьников.
4. Охарактеризовать игру, как метод развития коммуникативной компетенции. 5. Обобщить полученные данные и сделать выводы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. На современном этапе развития образования огромное внимание уделяется проблеме овладения коммуникативной компетентностью как ключевой компетентностью. Проблема овладения коммуникативной компетентностью заключается в том, что развитие информационной цивилизации предъявляет особые требования к способности младших школьников понимать и интерпретировать как происходящие изменения, так и поведение свое и окружающих, а также действовать в соответствии с полученной информацией. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Кроме того, социальная сущность младших школьников, раскрывающаяся и выражающаяся в потребности в общении, уважении, принятии, признании, самовыражении предопределяет значимость коммуникативной компетентности. Проблему развития коммуникативной компетентности рассматривали такие ученые, как Л.Н. Булыгина, Е.А. Капустина, И.В. Макаровская, О.И. Муравьева, С.М. Рогожникова, Ю.М. Жуков. В своих работах авторы дают определение и рассматривают формы проявления коммуникативной компетентности.Важнейший аспект подготовки учащихся к общению – формирование у них социально ценных установок в сфере общения: отношение к каждому партнеру по общению как к цели, а не как к средству; интерес к самому процессу общения, а не только к его результату; отношение к общению как к диалогу, а не монологу; терпимость к мелким недостаткам партнеров; терпимость к идеям партнера. Основы коммуникативной компетенции закладываются в начальной школе. И одним из эффективных способов формирования коммуникативных способностей младших школьников является игра. У детей в этом возрасте происходит смена определяющих видов деятельности – игровая деятельность уступает ведущее место учебной. Однако игры по-прежнему не теряют для детей своей привлекательности и занимают значительное место в режиме жизнедеятельности, выступая, в том числе, как форма, в которой наиболее успешно может осваиваться содержание новой деятельности - учения. Использование игры недостаточно хорошо изучено в преломлении к обучению коммуникативной компетенции. А ведь именно игра может выполнять исключительную роль усиления познавательного интереса, облегчения сложного процесса формирования навыков общения, создание условий для формирования творческой и инициативной личности учащихся.
Цель исследования: на основе анализа психолого-педагогической литературы, изучить игру, как метод развития коммуникативной компетенции младших школьников.
Объект исследования: процесс развития коммуникативной компетенции у младших школьников в начальных школе.
Предмет исследования: игра, способствующая формированию коммуникативной компетенции младших школьников.
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что если систематически и целенаправленно использовать комплекс игр на уроках в начальной школе, то это будет способствовать развитию коммуникативной компетенции младших школьниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: на основе анализа психолого-педагогической литературы, изучить игру, как метод развития коммуникативной компетенции младших школьников..docx
2019-12-17 18:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Спасибо огромное автору за работу! Обращаюсь уже в который раз, курсовая соответствует необходимым требованиям и цена адекватная.