Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: формирование представлений о работе над квадратными уравнениями, уравнениями третьей и четвертой степени на уроках математики.
Создан заказ №2585422
2 января 2018

Цель работы: формирование представлений о работе над квадратными уравнениями, уравнениями третьей и четвертой степени на уроках математики.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно привести сравнительную таблицу как рассматривается тема в различных школьных учебниках, рассмотреть как вводится дискриминант квадратного уравнения, дискриминант уравнения третьей и четвертой степени( ласточкин хвост)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Уравнения в школьном курсе алгебры занимают ведущее место. На их изучение отводится времени больше, чем на любую другую тему школьного курса математики. Сила теории уравнений в том, что она не только имеет теоретическое значение для познания естественных законов, но и служит конкретным практическим целям. Большинство задач о пространственных формах и количественных отношениях реального мира сводится к решению различных видов уравнений. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Овладевая способами их решения, люди находят ответы на различные вопросы из науки и техники (транспорт, сельское хозяйство, промышленность, связь и т. д.). Так же для формирования умения решать уравнения большое значение имеет самостоятельная работа учащегося при обучении решения уравнений. При изучении любой темы уравнения могут быть использованы как эффективное средство закрепления, углубления, повторения и расширения теоретических знаний, для развития творческой математической деятельности учащихся [10, c. 241]. В современном мире уравнения широко используются в различных разделах математики, в решении важных прикладных задач. Для этой темы характерна большая глубина изложения и богатство устанавливаемых с ее помощью связей в обучении, логическая обоснованность изложения. Поэтому она занимает исключительное положение в линии уравнений. К изучению темы уравнения учащиеся приступают, уже накопив определенный опыт, владея достаточно большим запасом алгебраических и общематематических представлений, понятий, умений. Актуальность темы состоит в необходимости более обширного изучения понятия дискриминанта для решения не только квадратных уравнений, а и уравнений высших степеней. Проблема исследования: выявление материала для обучения решению уравнений различных степеней с помощью дискриминанта. Цель работы: формирование представлений о работе над квадратными уравнениями, уравнениями третьей и четвертой степени на уроках математики. Объект исследования: дискриминант для уравнений второй, третьей и четвертой степени. Предмет исследования: уравнения различной степени и разработки уроков по обучению решения таких уравнений Задачи: выполнить анализ научно-методической литературы по проблеме исследования; проанализировать школьные учебники и выделить в них место обучения решению уравнений различных степеней; Методы исследования: анализ литературы по теме; подбор материала: уроков по решению данных уравнений с применение дискриминантаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fastmat
5
скачать
Цель работы: формирование представлений о работе над квадратными уравнениями, уравнениями третьей и четвертой степени на уроках математики..docx
2018-12-19 19:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Были мелкие недочеты: оформление, запятые и проч. Все недочеты исправила сама, так как автор медленно отреагировал. Немного задерживает срок сдачи работы, но не критично (у меня сутки)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Нейронные сети
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить лабу по Математическое моделирование систем и процессов. М-07309
Лабораторная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Функциональные уравнения в задачах школьных и студенческих ...
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Нужно выполнить вычислительную работу по примеру. Даны три задания А, Б и В.
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Применение игровых технологий на уроке математики
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить контрольную + итоговый тест по DOT Математика. Часть 3. М-07295
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Начально краевая задача для волнового уравнения
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Курсовая. Численные методы. Выполнить три задачи
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Простые числа в арифметических прогрессиях
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
дифференциального исчисления, интегралы
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Модели организации и планирования производства
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Группы и алгебры Ли.
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
элементы общей топологии
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Вариант №8
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Моделирование. Модель транспортной развязки
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Вычисление вероятности заданного отклонения
Напомним, что вероятность попадания непрерывной случайной величины в интервал (\alpha ,\beta ) при нормальном распределении равна:
Напомним таблицу нахождения значений интегральной функции (таблица 1)
Таблица 1. Значения интегральной функции Ф(x)

подробнее
Элементы математической статистики
Одно из основных понятий математической статистики понятие совокупности. Совокупности можно разделить на генеральную и выборочную.
Одним из способов записи совокупностей -- запись ряда распределения частот, где x_i -- варианта, n_i -- частота данной варианты (таблица 1):

Рисунок 1. Ряд распределения частот.
Также в математической статистике можно столкнуться с понятием относительной частоты, кото...
подробнее
Решение треугольников
Любой треугольник имеет 6 элементов: три стороны и три угла. Рассмотрим произвольный треугольник ABC . Обозначим AB=c,\ BC=a,\ AC=b (рис. 1).

Рисунок 1. Треугольник
Из определения мы видим, что если в треугольнике даны три каких-либо элемента треугольника, то его можно разрешить, то есть найти остальные три элемента этого треугольника. Будем рассматривать решение треугольника на примерах задач.
подробнее
Конус
Площадь поверхности цилиндра определяется следующим образом:
Найдем теперь формулы для вычисления площадь боковой поверхности и основания.
Так как в основании лежит круг, то очевидно, что
Доказательство.
Пусть нам дан конус с вершиной в точке S , радиусом основания, равным R и образующей l . Для доказательства этой теоремы нам необходимо найти площадь развертки боковой поверхности цилиндра (рис. 2...
подробнее
Вычисление вероятности заданного отклонения
Напомним, что вероятность попадания непрерывной случайной величины в интервал (\alpha ,\beta ) при нормальном распределении равна:
Напомним таблицу нахождения значений интегральной функции (таблица 1)
Таблица 1. Значения интегральной функции Ф(x)

подробнее
Элементы математической статистики
Одно из основных понятий математической статистики понятие совокупности. Совокупности можно разделить на генеральную и выборочную.
Одним из способов записи совокупностей -- запись ряда распределения частот, где x_i -- варианта, n_i -- частота данной варианты (таблица 1):

Рисунок 1. Ряд распределения частот.
Также в математической статистике можно столкнуться с понятием относительной частоты, кото...
подробнее
Решение треугольников
Любой треугольник имеет 6 элементов: три стороны и три угла. Рассмотрим произвольный треугольник ABC . Обозначим AB=c,\ BC=a,\ AC=b (рис. 1).

Рисунок 1. Треугольник
Из определения мы видим, что если в треугольнике даны три каких-либо элемента треугольника, то его можно разрешить, то есть найти остальные три элемента этого треугольника. Будем рассматривать решение треугольника на примерах задач.
подробнее
Конус
Площадь поверхности цилиндра определяется следующим образом:
Найдем теперь формулы для вычисления площадь боковой поверхности и основания.
Так как в основании лежит круг, то очевидно, что
Доказательство.
Пусть нам дан конус с вершиной в точке S , радиусом основания, равным R и образующей l . Для доказательства этой теоремы нам необходимо найти площадь развертки боковой поверхности цилиндра (рис. 2...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы