Создан заказ №2585422
2 января 2018
Цель работы: формирование представлений о работе над квадратными уравнениями, уравнениями третьей и четвертой степени на уроках математики.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно привести сравнительную таблицу как рассматривается тема в различных школьных учебниках, рассмотреть как вводится дискриминант квадратного уравнения, дискриминант уравнения третьей и четвертой степени( ласточкин хвост)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Уравнения в школьном курсе алгебры занимают ведущее место. На их изучение отводится времени больше, чем на любую другую тему школьного курса математики. Сила теории уравнений в том, что она не только имеет теоретическое значение для познания естественных законов, но и служит конкретным практическим целям. Большинство задач о пространственных формах и количественных отношениях реального мира сводится к решению различных видов уравнений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Овладевая способами их решения, люди находят ответы на различные вопросы из науки и техники (транспорт, сельское хозяйство, промышленность, связь и т. д.). Так же для формирования умения решать уравнения большое значение имеет самостоятельная работа учащегося при обучении решения уравнений. При изучении любой темы уравнения могут быть использованы как эффективное средство закрепления, углубления, повторения и расширения теоретических знаний, для развития творческой математической деятельности учащихся [10, c. 241].
В современном мире уравнения широко используются в различных разделах математики, в решении важных прикладных задач. Для этой темы характерна большая глубина изложения и богатство устанавливаемых с ее помощью связей в обучении, логическая обоснованность изложения. Поэтому она занимает исключительное положение в линии уравнений. К изучению темы уравнения учащиеся приступают, уже накопив определенный опыт, владея достаточно большим запасом алгебраических и общематематических представлений, понятий, умений.
Актуальность темы состоит в необходимости более обширного изучения понятия дискриминанта для решения не только квадратных уравнений, а и уравнений высших степеней.
Проблема исследования: выявление материала для обучения решению уравнений различных степеней с помощью дискриминанта.
Цель работы: формирование представлений о работе над квадратными уравнениями, уравнениями третьей и четвертой степени на уроках математики.
Объект исследования: дискриминант для уравнений второй, третьей и четвертой степени.
Предмет исследования: уравнения различной степени и разработки уроков по обучению решения таких уравнений
Задачи:
выполнить анализ научно-методической литературы по проблеме исследования;
проанализировать школьные учебники и выделить в них место обучения решению уравнений различных степеней;
Методы исследования:
анализ литературы по теме;
подбор материала: уроков по решению данных уравнений с применение дискриминантаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: формирование представлений о работе над квадратными уравнениями, уравнениями третьей и четвертой степени на уроках математики..docx
2018-12-19 19:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Были мелкие недочеты: оформление, запятые и проч. Все недочеты исправила сама, так как автор медленно отреагировал.
Немного задерживает срок сдачи работы, но не критично (у меня сутки)