Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – изучить комплексную систему аттестации персонала, процесс нормирования и регламентации труда на предприятии, а также процесс и проблемы проведения аттестации персонала в «РУМОС-Авто».
Создан заказ №2585510
2 января 2018

Цель исследования – изучить комплексную систему аттестации персонала, процесс нормирования и регламентации труда на предприятии, а также процесс и проблемы проведения аттестации персонала в «РУМОС-Авто».

Как заказчик описал требования к работе:
Переделать курсовую,по заявленным требованиям. Во введении у Вас путаница в понятиях объект/предмет и некорректны цель и задачи. Справочно: цель - изучение... (далее идет название Вашей темы кр), задачи: изучение, рассмотрение, анализ и пр.... (далее идет название каждого параграфа). Объект - это Ва ша организация. Предмет - это регламентация аттестации персонала в Вашей организации. Во второй главе необходимо убрать весь раздел по способам совершенствования системы аттестации персонала, т.к. глава 2 - чистый анализ. Все Ваши предложения будут только в ВКР в 3 главе. Сделайте выводы по главам. В Заключении необходимо отразить результаты проделанной работы. И самый главный момент: где в Вашей курсовой хоть слово о регламентации
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Не вызывает сомнения факт, что любой компании независимо от ее масштаба и сферы деятельности необходимы и креативные лидеры, и успешные сотрудники. В динамично изменяющихся условиях современного мира владельцам и руководителям бизнеса не всегда удается заметить и определить потенциал своих сотрудников, а также те рычаги, использование которых способствовало бы появлению и развитию лидеров в своем коллективе. В настоящее время содержание трудового потенциала сотрудников компании приобретает важную теоретическую и практическую значимость. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Потенциал сотрудников раскрывается, с одной стороны, через возможности участия работника (либо всех членов коллектива организации) в общественно-полезной деятельности как специфического производственного ресурса, а с другой – характеризует качества сотрудников. В современных условиях конкурентоспособность и эффективность организации зачастую зависит от квалифицированного персонала. Ценностью для любой организации всегда представляют люди, обладающие реальными и прикладными знаниями, умениями и навыкам. В компаниях, идущих в ногу со временем, оценка персонала становится не только источником информации об уровне квалификации сотрудников, но и методом изучения индивидуальных черт и их потенциала. Это служит основой для принятия дальнейших кадровых решений, профессионального роста и развития сотрудников в организации, как единой команды. К сожалению, практика показывает, что вопросы об эффективной системе аттестации персонала проработаны на недостаточном уровне, она требует дальнейшего совершенствования, в этом и заключается актуальность данного исследования. Аттестация является одним из инструментов оценки персонала и представляет собой периодическую формализованную процедуру определения соответствия деятельности конкретного работника стандарту, эталону исполнения должностных обязанностей на каждом рабочем месте. Цель исследования – изучить комплексную систему аттестации персонала, процесс нормирования и регламентации труда на предприятии, а также процесс и проблемы проведения аттестации персонала в «РУМОС-Авто». Исходя из поставленной цели в курсовой работе должен быть следующие основные задачи: рассмотреть цели, задачи, критерии и методы аттестации персонала; рассмотреть этапы проведения аттестации; дать характеристику исследуемому объекту и проанализировать состояние его аттестационной системы; разработать мероприятия по совершенствованию процесса оценки персонала «РУМОС-Авто». Объект исследования – система управления в «РУМОС-Авто». Предмет исследования – процедура аттестации потенциала в «РУМОС-Авто». В качестве теоретической и информационной основы написания работы использовались труды российских и зарубежных авторов, законодательные и нормативные акты, данные отчетности предприятия, материалы периодических изданий и Интернет-ресурсы, а также различные методы исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Цель исследования – изучить комплексную систему аттестации персонала, процесс нормирования и регламентации труда на предприятии, а также процесс и проблемы проведения аттестации персонала в «РУМОС-Авто»..docx
2018-01-08 21:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо за сотрудничество. Несмотря на то, что заказ был срочный, качество на высоте

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исследование городского медиа (на выбор автора)
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Понятие маркетинга ,отличие маркетинга от сбыта
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Стратегии выхода предприятия на международный уровень
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегии выстраивания взаимоотношений с клиентами
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Комплекс маркетинга и его составляющие
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оптовая закупка! 3 курсовые по маркетингу !!!
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ особенностей маркетинга в сфере туризма
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по маркетингу на тему Tesla Model S
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг на рынке B2C. Типы потребителей
Этим термином описывают деятельность, которую ведет организация – продажа товаров – предназначенная для конечного пользования.
Суть B2C – в выстраивании прямых отношений между бизнесом и клиентом, т.е. ведение прямых продаж и тенденция к снижению количества посредников. Чем последних будет меньше – тем лучше для обеих сторон, потому как компании могут обеспечить более конкурентные цены и контролир...
подробнее
Цели, принципы и функции маркетинга
Маркетинг – это связь между производителем и потребителем продукта, способ налаживания взаимоотношений между ними. Основной целью маркетинговой деятельности можно считать привлечение новых и сохранение старых клиентов путем удовлетворения их запросов наилучшим образом.
В соответствии с основной целью маркетинговой деятельности можно выделить следующие виды маркетинговых целей:
Принципы маркетинга я...
подробнее
Стратегические матрицы
В основе построение подобных матриц - два признака (фактора), которые расположены в системе вертикальных и горизонтальных координат пространства, выражающие качественные или количественные характеристики неких параметров рынка. Пересечение их формирует поле (квадрант, стратегический сектор), который отражает рыночную позицию компании. Обычно матрицы называют двойным именем: по сути и по фамилии ав...
подробнее
Серхио Займан, известный деятель в области маркетинга, бывший главный маркетолог компании Coca-Cola
Серхио Займан – известный профессионал – маркетолог, который родился к Мексике. Первые его шаги по карьерной лестнице прошли в компании Procter&Gamble, куда его устроил знакомый на должность помощника менеджера. С тех пор началось стремительное развитие его карьеры.
Займан закончил магистратуру в области управления торговлей. В своем время он работал в компании Сoca-Cola, причем для выполнения сво...
подробнее
Маркетинг на рынке B2C. Типы потребителей
Этим термином описывают деятельность, которую ведет организация – продажа товаров – предназначенная для конечного пользования.
Суть B2C – в выстраивании прямых отношений между бизнесом и клиентом, т.е. ведение прямых продаж и тенденция к снижению количества посредников. Чем последних будет меньше – тем лучше для обеих сторон, потому как компании могут обеспечить более конкурентные цены и контролир...
подробнее
Цели, принципы и функции маркетинга
Маркетинг – это связь между производителем и потребителем продукта, способ налаживания взаимоотношений между ними. Основной целью маркетинговой деятельности можно считать привлечение новых и сохранение старых клиентов путем удовлетворения их запросов наилучшим образом.
В соответствии с основной целью маркетинговой деятельности можно выделить следующие виды маркетинговых целей:
Принципы маркетинга я...
подробнее
Стратегические матрицы
В основе построение подобных матриц - два признака (фактора), которые расположены в системе вертикальных и горизонтальных координат пространства, выражающие качественные или количественные характеристики неких параметров рынка. Пересечение их формирует поле (квадрант, стратегический сектор), который отражает рыночную позицию компании. Обычно матрицы называют двойным именем: по сути и по фамилии ав...
подробнее
Серхио Займан, известный деятель в области маркетинга, бывший главный маркетолог компании Coca-Cola
Серхио Займан – известный профессионал – маркетолог, который родился к Мексике. Первые его шаги по карьерной лестнице прошли в компании Procter&Gamble, куда его устроил знакомый на должность помощника менеджера. С тех пор началось стремительное развитие его карьеры.
Займан закончил магистратуру в области управления торговлей. В своем время он работал в компании Сoca-Cola, причем для выполнения сво...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы