Создан заказ №2585682
2 января 2018
Цель данного курсового исследования – определить роль социальной рекламы, рассмотреть степень влияния социальной рекламы на общество, определить особенности функционирования социальной рекламы и средства влияния.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. На сегодняшний день весомую значимость получают информационные влияние субъектов социального назначения, а также деятельность по обработке и потреблению различной информации.
Будучи важнейшим стратегическим ресурсов, информация влияет значительно на различные социальные процессы в обществе.
Социальные преобразования, которые происходят на сегодняшний день в России, приводят к существенному обострению и повышению значимости определенных социальных проблем. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Существенным потенциалом для решения проблемы оздоровления общества обладает такой общественный институт как социальная реклама.
Стоит отметить, что ФЗ от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ (ред. от 31.12.2017) «О рекламе» определяет социальную рекламу как информацию, которая «…адресованна неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства» [1].
Информация, которую несет как коммерческая реклама, так и социальная реклама – это то ядро, которое адресант хочет донести до социума.
В современном мире социальная реклама является очень, но, несмотря на данный факт на сегодняшний день Россия отстает в рассматриваемом отношении от западных государств.
Также, стоит отметить, социальная реклама является сферой разнообразных исследований, обсуждаемых на тематических конференциях и семинарах. Социальная реклама является своеобразной некоммерческой формой коммуникации, которая призвана не только выражать общественные, а также интересы государства, но и покровительствовать достижению благотворительных задач.
В этой направленности на сегодняшний день проводятся различные конкурсы, конференции, а также фестивали и разнообразные семинары, в ходе данных мероприятий производится обмен опытом с иностранными коллегами и партнерами.
Но, заметим, тема развития социальной рекламы на сегодняшний день в России остается достаточно слабо изученной и очень скупо представленной в отечественной литературе.
Степень научной разработанности проблемы. Среди исследований различных аспектов функционирования рекламы следует выделить таких западных авторов как Г. Зиммель, Р. Парк, А. Лефевр, К. Линч, Дж. Бернет, С. Мориарти, У. Уэллс, Г. Армстронг, Ф. Котлер, и отчественных авторов Н.Д. Арутюнова, М. М. Бахтин, А. Н. Мудров и др.
Цель данного курсового исследования – определить роль социальной рекламы, рассмотреть степень влияния социальной рекламы на общество, определить особенности функционирования социальной рекламы и средства влияния.
Для того чтобы достичь поставленную цель, необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть понятие и сущность социальной рекламы;
Определить основные виды и функции социальной рекламы в России;
Рассмотреть роль и значение языковых воздействий в социальной рекламе;
Определить особое значение социальной рекламы в обществе;
Провести анализ социальной рекламы на плакатах и постерах г. Москвы и Московской области.
Объект исследования - социальная реклама.
Предмет исследования - определение роли и способов воздействия социальной рекламы.
Структура курсовой работы. Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, составляющих основную часть, заключения, и списка использованных литературных источников.
Во введении обосновывается актуальность данной темы, ставятся основные цели и задачи данного исследования.
В первой главе рассмотрены теоретические аспекты рекламы, особенности и значение социальной рекламы, способы речевого влияния, использующиеся в социальной рекламе.
Во второй главе проведен анализ роли социальной рекламы в российском обществе, также здесь проведена оценка социальной рекламы на наружных носителях, уличных баннерах и вывесках г. Москвы и Московской области, исследованы различные слоганы, а также методы воздействия на общество, используемые в социальных слоганах.
В заключении подведены итоги настоящего исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель данного курсового исследования – определить роль социальной рекламы, рассмотреть степень влияния социальной рекламы на общество, определить особенности функционирования социальной рекламы и средства влияния..docx
2020-03-19 01:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Автор прекрасно справился, я работой очень доволен. Изложил всё прекрасно, слов нет просто. Можно восхвалятся вечно, но автору стоит доверять. Киримендую.