Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является сравнение образа асоциального человека в прессе и русской литературе.
Создан заказ №2585727
2 января 2018

Целью работы является сравнение образа асоциального человека в прессе и русской литературе.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по журналистике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современном мире роль СМИ возросла значительно в силу становления информационного сообщества, что вызвано созданием и развитием глобального информационного пространства. И сегодня именно массмедиа выступает главным фактором в формировании общественного сознания, которое касается всех сфер человеческой жизни, начиная от моды и заканчивая политическими предпочтениями. Также пресса активно участвует в формировании моральных, социальных норм и даже способствует становлению правовых. (работа была выполнена специалистами Автор 24) То есть, сегодня массмедиа превратились в реальную четвертую власть. При этом, кроме позитивных тенденций, в частности отстаивания демократических ценностей, усиление контроля за государством, существуют и негативные, связанные в первую очередь с тем, что именно пресса наиболее активно участвует в формировании общественного сознания, что порой приводит к деструктивным последствиям, когда в обществе начинают проявляться асоциальные тенденции, связанные с тем, что происходит создание положительного образа асоциальных личностей, которые могут превратиться в культовые. Актуальность данной работы обусловлена следующими факторами: во-первых, литературный и публицистический образ, в силу их специфики, всегда воздействует на широкие общественные слои населения; во-вторых, оправдывая или же создавая на примере асоциального человека положительный маркер, всегда существует опасность, что какая-то часть общества воспримет это в качестве идеала и духовно-нравственного ориентира; соответственно, существует опасность, что он начнет подражать своему кумиру в действиях и поступках; в-третьих, понимая, как создается и как формируется положительный или отрицательный образ, какие используется авторами для этого средства, повышается вероятность не поддасться манипулятивному воздействию, а четко и трезво оценить с позиции моральных и социальных общественных норм поведения того или иного реально существующего человека (СМИ) или литературного героя. Сравнительный анализ литературных и публицистических образов в СМИ асоциального человека, как и используемые авторами приемы для достижения необходимого эффекта, позволит понять применение механизмов, что в целом будет способствовать углублению понимания журналистской творческой деятельности. Целью работы является сравнение образа асоциального человека в прессе и русской литературе. Для достижения данной цели, был поставлен ряд ключевых задач: — изучить литературные и публицистические средства для создания образа человека; — рассмотреть метафору и стереотип в качестве ключевого аспекта формирования образов и концептов в СМИ; — проанализировать создание положительного отношения к преступникам в произведениях русской классической литературы; — выявить положительное отражение асоциальных людей на материалах «Новой Газеты». Исходя из целей и задач, была выбрана следующая структура работы: введение, две главы в каждой по два параграфа, заключение и список использованной литературы. Во введении происходит анализ актуальности темы работы, ставятся цели и задачи исследования. В первой главе рассматриваются приемы и методы создания публицистического и художественного образа, во второй главе анализируется формирование положительного образа асоциальных людей в литературе и в материалах прессы. В заключении подводится итог работы, и делаются выводы. В списке использованной литературы приводится литература, использовавшаяся в процессе написания работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Целью работы является сравнение образа асоциального человека в прессе и русской литературе..docx
2018-12-04 18:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень вежливая. Сделала раньше срока. Хороший автор. В работе были недочеты, но они незначительны. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Журналистская деятельность А.С. Пушкина
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Редакция глазами студента-журналиста
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Гражданская журналистика и журналистика соучастия
Доклад
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Особенности представления темы спорта на современном экране
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Технология редакционно-издательского процесса
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Зарубежная журналистика. Презентация+ ответы на вопросы.
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Языковые особенности моделей газетных заголовков
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Роль блогеров - лидеров мнений в организации публичных дискуссий
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Специфика, формы и жанры освещения экспериментального кино в СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности представления темы спорта на современном экране
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по журналистике/медиалингвистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистика о проявлении санкционной политики в спорте
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую по основы журналистики. С-02685
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Типологические характеристики сми москвы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Жанрово-тематическая характеристика интернет-журнала "Глянец"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Владимир Владимирович Познер, советский, российский и американский тележурналист и телеведущий
В.В. Познер родился в 1934 г. во французской столице. Его мать – Ж. Люттен - имела французское гражданство, а отец - В. Познер - был сыном эмигрантов из СССР. Также отец будущего известного в России журналиста трудился в известной американской компании Metro Goldwyn.
В период с 1941-го по 1946-ые гг. В.В. Познер учился в американской школе «Сити энд Кантри», а в 1946-1948 годах - в Стайвесант Хай-с...
подробнее
Первые печатные СМИ. Вторая древнейшая профессия
В Европе первопроходцами средств массовой информации стали такие издания как:
В России в XIX века наступает журналистский бум. Общее количество выпускаемых газет достигает 6 штук, но по своей структуре, наполненности текста, редакторского опыта превосходят сегодняшние издания в несколько раз:
Важность журналистики признавалась везде. Например, Наполеон после завоевания территории в каждой оставлял ...
подробнее
Журналистика Америки
По своей массовости и информационной наполненности, по технической оснащенности и по качеству технологии США занимает, бесспорно, лидирующую позицию по сравнению с прочими странами Америки.
В 1690 году 25 сентября жители Бостона впервые получили газету под названием «Паблик оккарансиз» в переводе – «Общественные события». Это был небольшой, всего 4 полосы, листок, напечатанный книготворцем Банджами...
подробнее
Допустимое количество рекламы в издании
Сегодня можно смело говорить о том, что средства массовой информации являются основными распространителями рекламной продукции. В результате этого закон четко регулирует допустимое количество рекламных модулей в изданиях, на радиоканалах, Интернете и на телевидении. Вызвано это еще и защитой потребительской аудитории от чрезмерного количества рекламы.
Действующие законы сократили общий объем допус...
подробнее
Владимир Владимирович Познер, советский, российский и американский тележурналист и телеведущий
В.В. Познер родился в 1934 г. во французской столице. Его мать – Ж. Люттен - имела французское гражданство, а отец - В. Познер - был сыном эмигрантов из СССР. Также отец будущего известного в России журналиста трудился в известной американской компании Metro Goldwyn.
В период с 1941-го по 1946-ые гг. В.В. Познер учился в американской школе «Сити энд Кантри», а в 1946-1948 годах - в Стайвесант Хай-с...
подробнее
Первые печатные СМИ. Вторая древнейшая профессия
В Европе первопроходцами средств массовой информации стали такие издания как:
В России в XIX века наступает журналистский бум. Общее количество выпускаемых газет достигает 6 штук, но по своей структуре, наполненности текста, редакторского опыта превосходят сегодняшние издания в несколько раз:
Важность журналистики признавалась везде. Например, Наполеон после завоевания территории в каждой оставлял ...
подробнее
Журналистика Америки
По своей массовости и информационной наполненности, по технической оснащенности и по качеству технологии США занимает, бесспорно, лидирующую позицию по сравнению с прочими странами Америки.
В 1690 году 25 сентября жители Бостона впервые получили газету под названием «Паблик оккарансиз» в переводе – «Общественные события». Это был небольшой, всего 4 полосы, листок, напечатанный книготворцем Банджами...
подробнее
Допустимое количество рекламы в издании
Сегодня можно смело говорить о том, что средства массовой информации являются основными распространителями рекламной продукции. В результате этого закон четко регулирует допустимое количество рекламных модулей в изданиях, на радиоканалах, Интернете и на телевидении. Вызвано это еще и защитой потребительской аудитории от чрезмерного количества рекламы.
Действующие законы сократили общий объем допус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы