Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является сравнение образа асоциального человека в прессе и русской литературе.
Создан заказ №2585727
2 января 2018

Целью работы является сравнение образа асоциального человека в прессе и русской литературе.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по журналистике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современном мире роль СМИ возросла значительно в силу становления информационного сообщества, что вызвано созданием и развитием глобального информационного пространства. И сегодня именно массмедиа выступает главным фактором в формировании общественного сознания, которое касается всех сфер человеческой жизни, начиная от моды и заканчивая политическими предпочтениями. Также пресса активно участвует в формировании моральных, социальных норм и даже способствует становлению правовых. (работа была выполнена специалистами Автор 24) То есть, сегодня массмедиа превратились в реальную четвертую власть. При этом, кроме позитивных тенденций, в частности отстаивания демократических ценностей, усиление контроля за государством, существуют и негативные, связанные в первую очередь с тем, что именно пресса наиболее активно участвует в формировании общественного сознания, что порой приводит к деструктивным последствиям, когда в обществе начинают проявляться асоциальные тенденции, связанные с тем, что происходит создание положительного образа асоциальных личностей, которые могут превратиться в культовые. Актуальность данной работы обусловлена следующими факторами: во-первых, литературный и публицистический образ, в силу их специфики, всегда воздействует на широкие общественные слои населения; во-вторых, оправдывая или же создавая на примере асоциального человека положительный маркер, всегда существует опасность, что какая-то часть общества воспримет это в качестве идеала и духовно-нравственного ориентира; соответственно, существует опасность, что он начнет подражать своему кумиру в действиях и поступках; в-третьих, понимая, как создается и как формируется положительный или отрицательный образ, какие используется авторами для этого средства, повышается вероятность не поддасться манипулятивному воздействию, а четко и трезво оценить с позиции моральных и социальных общественных норм поведения того или иного реально существующего человека (СМИ) или литературного героя. Сравнительный анализ литературных и публицистических образов в СМИ асоциального человека, как и используемые авторами приемы для достижения необходимого эффекта, позволит понять применение механизмов, что в целом будет способствовать углублению понимания журналистской творческой деятельности. Целью работы является сравнение образа асоциального человека в прессе и русской литературе. Для достижения данной цели, был поставлен ряд ключевых задач: — изучить литературные и публицистические средства для создания образа человека; — рассмотреть метафору и стереотип в качестве ключевого аспекта формирования образов и концептов в СМИ; — проанализировать создание положительного отношения к преступникам в произведениях русской классической литературы; — выявить положительное отражение асоциальных людей на материалах «Новой Газеты». Исходя из целей и задач, была выбрана следующая структура работы: введение, две главы в каждой по два параграфа, заключение и список использованной литературы. Во введении происходит анализ актуальности темы работы, ставятся цели и задачи исследования. В первой главе рассматриваются приемы и методы создания публицистического и художественного образа, во второй главе анализируется формирование положительного образа асоциальных людей в литературе и в материалах прессы. В заключении подводится итог работы, и делаются выводы. В списке использованной литературы приводится литература, использовавшаяся в процессе написания работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Целью работы является сравнение образа асоциального человека в прессе и русской литературе..docx
2018-12-04 18:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень вежливая. Сделала раньше срока. Хороший автор. В работе были недочеты, но они незначительны. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Нужно написать вторую главу и заключение диплома
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Анализ научно-познавательного журналистского текста
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
курсовая работа по основам журналистской деятельности
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистская публикация как угроза организации или личности
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Типологические и функциональные особенности студенческого радио
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Российские сми в интернете
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
проблемы истории и политики в публицистике Проханова
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Владимир Владимирович Познер, советский, российский и американский тележурналист и телеведущий
В.В. Познер родился в 1934 г. во французской столице. Его мать – Ж. Люттен - имела французское гражданство, а отец - В. Познер - был сыном эмигрантов из СССР. Также отец будущего известного в России журналиста трудился в известной американской компании Metro Goldwyn.
В период с 1941-го по 1946-ые гг. В.В. Познер учился в американской школе «Сити энд Кантри», а в 1946-1948 годах - в Стайвесант Хай-с...
подробнее
Первые печатные СМИ. Вторая древнейшая профессия
В Европе первопроходцами средств массовой информации стали такие издания как:
В России в XIX века наступает журналистский бум. Общее количество выпускаемых газет достигает 6 штук, но по своей структуре, наполненности текста, редакторского опыта превосходят сегодняшние издания в несколько раз:
Важность журналистики признавалась везде. Например, Наполеон после завоевания территории в каждой оставлял ...
подробнее
Журналистика Америки
По своей массовости и информационной наполненности, по технической оснащенности и по качеству технологии США занимает, бесспорно, лидирующую позицию по сравнению с прочими странами Америки.
В 1690 году 25 сентября жители Бостона впервые получили газету под названием «Паблик оккарансиз» в переводе – «Общественные события». Это был небольшой, всего 4 полосы, листок, напечатанный книготворцем Банджами...
подробнее
Допустимое количество рекламы в издании
Сегодня можно смело говорить о том, что средства массовой информации являются основными распространителями рекламной продукции. В результате этого закон четко регулирует допустимое количество рекламных модулей в изданиях, на радиоканалах, Интернете и на телевидении. Вызвано это еще и защитой потребительской аудитории от чрезмерного количества рекламы.
Действующие законы сократили общий объем допус...
подробнее
Владимир Владимирович Познер, советский, российский и американский тележурналист и телеведущий
В.В. Познер родился в 1934 г. во французской столице. Его мать – Ж. Люттен - имела французское гражданство, а отец - В. Познер - был сыном эмигрантов из СССР. Также отец будущего известного в России журналиста трудился в известной американской компании Metro Goldwyn.
В период с 1941-го по 1946-ые гг. В.В. Познер учился в американской школе «Сити энд Кантри», а в 1946-1948 годах - в Стайвесант Хай-с...
подробнее
Первые печатные СМИ. Вторая древнейшая профессия
В Европе первопроходцами средств массовой информации стали такие издания как:
В России в XIX века наступает журналистский бум. Общее количество выпускаемых газет достигает 6 штук, но по своей структуре, наполненности текста, редакторского опыта превосходят сегодняшние издания в несколько раз:
Важность журналистики признавалась везде. Например, Наполеон после завоевания территории в каждой оставлял ...
подробнее
Журналистика Америки
По своей массовости и информационной наполненности, по технической оснащенности и по качеству технологии США занимает, бесспорно, лидирующую позицию по сравнению с прочими странами Америки.
В 1690 году 25 сентября жители Бостона впервые получили газету под названием «Паблик оккарансиз» в переводе – «Общественные события». Это был небольшой, всего 4 полосы, листок, напечатанный книготворцем Банджами...
подробнее
Допустимое количество рекламы в издании
Сегодня можно смело говорить о том, что средства массовой информации являются основными распространителями рекламной продукции. В результате этого закон четко регулирует допустимое количество рекламных модулей в изданиях, на радиоканалах, Интернете и на телевидении. Вызвано это еще и защитой потребительской аудитории от чрезмерного количества рекламы.
Действующие законы сократили общий объем допус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы