Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль взрослого и сверстника в психическом развитии ребенка: общее и различное
Создан заказ №2585753
2 января 2018

Роль взрослого и сверстника в психическом развитии ребенка: общее и различное

Как заказчик описал требования к работе:
1. Работа выполняется на одной стороне листов формата А 4 (210x297 мм). Объем работы должен составлять 16-20 страниц машинописного или компьютерного текста. Компьютерный текст набирается шрифтом Times New Roman, 14 размера с полуторным интервалом. Абзацный отступ - 1,25 (5 знаков). Напечатанный текс т должен иметь поля: верхнее и нижнее - 20 мм., правое - 15 мм., левое - 30 мм. Страницы должны иметь сквозную нумерацию, включая приложения (номер указывается в середине нижнего поля), при этом титульный лист считается первой страницей, план работы - второй, введение - третьей и так далее. Титульный лист не нумеруется. 2. Первая страница является титульной. Титульный лист оформляется в соответствии с приложением 3. На второй странице пишется план работы. Слово «ПЛАН» размещается по центру страницы в виде заголовка прописными буквами. Заголовки пунктов плана (частей работы) записывают с прописной буквы строчными буквами. Заголовки пунктов плана (основной части работы) должны иметь порядковую нумерацию и обозначаться арабскими цифрами. Введение и заключение не нумеруются. Переход от одного вопроса к другому в тексте работы выделяется следующей цифрой пункта плана и дается то же, что и в плане, название вопроса. 3. Сокращать слова в тексте запрещается. Структура плана: Введение 1 параграф 2 параграф … Заключение Список литературы Приложение Сноски обязательно плагиат - 60%
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Роль взрослого и сверстника в психическом развитии ребенка: общее и различное.docx
2018-03-28 10:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо! Автор выполнил работу вовремя, реферат написал доступно! Экзамен сдан на отлично!))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Психическое развитие ребенка является сложным и многогранным процессом, который зависит от множества факторов, включая роль взрослых и сверстников. В данном реферате будет рассмотрена роль взрослого и сверстника в психическом развитии ребенка, выявлены общие и различные аспекты их влияния. Структура реферата: 1. Влияние взрослого на психическое развитие ребенка 1.1 Роль родителей 1.2 Роль учителей 1.3 Влияние окружающей среды 2. Влияние сверстника на психическое развитие ребенка 2.1 Взаимодействие с другими детьми 2.2 Формирование социальных навыков 2.3 Развитие эмоциональной сферы 3. Общие аспекты влияния взрослого и сверстников на психическое развитие ребенка 3.1 Образовательные факторы 3.2 Социальные взаимодействия 3.3 Культурное влияние 4. Различия между ролью взрослого и сверстника в психическом развитии ребенка 4.1 Авторитетность и эмоциональная связь 4.2 Уровень опыта и знаний 4.3 Орентация на будущее Заключение: Роль взрослого и сверстника в психическом развитии ребенка является незаменимой и взаимосвязанной. Взрослый играет важную роль в формировании основных навыков и знаний, а также в эмоциональной поддержке и формировании ценностного отношения к миру. Сверстники, в свою очередь, способствуют формированию социальных навыков и социализации ребенка. Оба фактора являются неотъемлемыми компонентами оптимального психического развития ребенка.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
психологическая безопасность личности студента
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Семейный контекст депрессивных расстройств
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Развитие социальной перцепции в старшем дошкольном возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Ответы на билеты ГИА бак заочка 2017
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
развитие внимания в раннем детстве
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Гештальт-терапия в практике психолога,практическое задание/10ДЕБ
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Возраст
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология личности, дифференциальная психология
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Псиxолoгическоe кoнсультирoваниe в кризисныx службaх
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Реферат по педагогике и психологии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Мотивация достижений и мотивация избегания неудач
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Предмет и фон в восприятии
На органы чувств человека в каждый момент времени действует большое количество предметов, но воспринимаются они далеко не одинаково. Одни предметы выходят «на передний план», другие остаются как бы «за кадром» и воспринимаются менее ясно.
Исходя из этого, различают предмет восприятия или, по-другому, объект и фон, который образуют все другие предметы.
подробнее
Функции общения
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой общения: Э. Берн, Б. Д. Парыгин, Г.М.Андреева, Л. Карпенко, А.Н. Леонтьев и др.
Для понимания данного вопроса нам необходимо будет рассмотреть также структуру общения, так как функции вытекают именно из нее.
Как известно, человеку как социальному существу присуще общение. Без пос...
подробнее
Концепция Д. Б. Эльконина
Д. Б. Эльконин выстраивал свою теорию психического развития с учетом фундамента психологической теории деятельности А. Н. Леонтьева.
Д. Б. Эльконин считал, что в различные исторические эпохи у детства было различное содержание и различные закономерности.
Таким образом, выстраивая теорию исторического формирования детства, он ввел идею о том, что детство возникло в тот период развития животного мира,...
подробнее
Клиническая психология
Клиническая психология в качестве организации практиков и исследователей представлена с 1917 года Американской ассоциацией клинической психологии, а в странах немецкоязычных - с середины 19 века.
Она включает в свой состав следующие большие разделы:
В ряде англоязычных стран понятие «клиническая психология» заменяется термином «патологическая психология».
Работа клинического психолога заключает...
подробнее
Предмет и фон в восприятии
На органы чувств человека в каждый момент времени действует большое количество предметов, но воспринимаются они далеко не одинаково. Одни предметы выходят «на передний план», другие остаются как бы «за кадром» и воспринимаются менее ясно.
Исходя из этого, различают предмет восприятия или, по-другому, объект и фон, который образуют все другие предметы.
подробнее
Функции общения
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой общения: Э. Берн, Б. Д. Парыгин, Г.М.Андреева, Л. Карпенко, А.Н. Леонтьев и др.
Для понимания данного вопроса нам необходимо будет рассмотреть также структуру общения, так как функции вытекают именно из нее.
Как известно, человеку как социальному существу присуще общение. Без пос...
подробнее
Концепция Д. Б. Эльконина
Д. Б. Эльконин выстраивал свою теорию психического развития с учетом фундамента психологической теории деятельности А. Н. Леонтьева.
Д. Б. Эльконин считал, что в различные исторические эпохи у детства было различное содержание и различные закономерности.
Таким образом, выстраивая теорию исторического формирования детства, он ввел идею о том, что детство возникло в тот период развития животного мира,...
подробнее
Клиническая психология
Клиническая психология в качестве организации практиков и исследователей представлена с 1917 года Американской ассоциацией клинической психологии, а в странах немецкоязычных - с середины 19 века.
Она включает в свой состав следующие большие разделы:
В ряде англоязычных стран понятие «клиническая психология» заменяется термином «патологическая психология».
Работа клинического психолога заключает...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы