Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: изучение двоичной, восьмеричной и шестнадцатеричной систем счисления.
Создан заказ №258579
24 июля 2014

Цель работы: изучение двоичной, восьмеричной и шестнадцатеричной систем счисления.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по информатике, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современный человек привык в повседневной жизни пользоваться десятичной системой счисления, не задумываясь о том, что этот способ записи чисел является не единственным. Широкое распространение десятичная система получила только благодаря тому, что человек на руках имеет десять пальцев. В разные исторические периоды человечество использовало в своей практической деятельности самые разнообразные системы счисления, отличные от десятичной. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В Великобритании была широко распространена двенадцатеричная система счисления, отголоски которой встречаются и по сей день в английской системе мер (1 фут=12 дюймам, 1 шиллинг=12 пенсов). Исчезнувшие цивилизации ацтеков и майя использовали двадцатеричную систему счисления. Некоторые народы Африки и сегодня используют данную систему счисления. Исследователи предполагают, что возникла она из-за того, что в жарком климате люди ходили босиком, поэтому могли использовать для счета не только пальцы рук, но и ног. В древнем Вавилоне существовала весьма сложная система основу которой составляло число 60. Шестидесятеричная система, как и двенадцатеричная, частично сохранилась и до наших дней (1 час = 60 минутам и т.п., 1 градус = 60 минутам, 1 минута = 60 секундам). В XX веке ученые ввели в научное употребление новые, ранее не использовавшиеся системы. Появление новых систем счисления связано с появлением средств вычислительной техники, таким образом возникла двоичная система, в дальнейшем она трансформировалась в восьмеричную и шестнадцатеричную системы. В реферате рассмотрены двоичная, восьмеричная и шестнадцатеричная системы счисления. Представлены правила перевода и выполнения арифметических операций, а также математическая связь между ними. Тема проведенного исследования является актуальной, так как двоичная система составляет основу логического и физического устройства компьютера. Без знания того, как представляются числа в двоичной системе и выполняются математические преобразования над ними невозможно понять как устроен и функционирует компьютер. Цель работы: изучение двоичной, восьмеричной и шестнадцатеричной систем счисления. Задачи: Изучить научную литературу для знакомства с основными понятиями и терминами систем счисления; Изучить связь между двоичной, восьмеричной и шестнадцатеричной системами счисления, научиться производить перевод чисел между ними; Изучить правила перевода между десятичной и рассматриваемыми системами счисления. Научиться выполнять арифметические операции в разных системах счисленияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 июля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ФизМат2013
5
скачать
Цель работы: изучение двоичной, восьмеричной и шестнадцатеричной систем счисления..docx
2016-03-05 01:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу в срок, всегда на связи, советую выбирать данного автора. Класс.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Компьютерная сеть офисного здания
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа Компьютерный практикум
Контрольная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Информатика
Контрольная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Компьютерная анимация в мультфильме "Зверополис"
Доклад
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Общение посредством электронной почты;
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Статистическая обработка открытых данных, ТУСУр
Отчёт по практике
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Формирование информационной инфраструктуры комитета
Дипломная работа
Информатика
Стоимость:
4000 ₽
ВЫПОЛНИТЬ 4 ЛАБОРАТОРНЫЕ ПО ОСНОВАМ АДМИНИСТРИРОВАНИЯ СЕРВЕРОВ
Контрольная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Вычисление суммы (произведения) ряда,Обработка табличных данных,
Контрольная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Мне нужен Реферат
Реферат
Информатика
Стоимость:
300 ₽
"Cloud Computing - noțiuni generale, direcții de utilizare, caracteristici, clasificare" :
Реферат
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Операционные системы
Реферат
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Понятие и составляющие Интернет-маркетинга
Реферат
Информатика
Стоимость:
300 ₽
кодирование информации
Реферат
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Компьютер: инструкция по применению
Реферат
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Классификация информации
Реферат
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Программа "Европейские информационные структуры"
Реферат
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кодирование и декодирование информации
Для осуществления полноценного процесса передачи информации, при котором сам процесс должен успешно завершиться, а сообщение дойти от отправителя до получателя в полном объеме, который, в свою очередь, его правильно трактует, информацию необходимо закодировать.
Способы кодирования информации бывают различные и зависят они, в первую очередь, от целей кодирования.
Наиболее распространенными из котор...
подробнее
Разновидности пользовательского интерфейса
К основным типам пользовательского интерфейса относятся:
Наиболее старым интерфейсом является командный интерфейс (интерфейс командной строки), который был наиболее распространен в период расцвета больших многопользовательских систем с алфавитно-цифровыми дисплеями. Для командного интерфейса характерно взаимодействие пользователя с ЭВМ с помощью командной строки, в которую вводятся команды определе...
подробнее
Адриан Зандберг, польский программист
Адриан Тадеуш Зандберг родился 4 декабря 1979 года. Известен как польский историк, учёный и программист.

А. Зандберг родился в Ольборге (Дания).
Родители Адриана в 1967 году переехали из Польши в Данию, где он и родился. В 1985 семья Зандберга вернулась в Польшу.
Адриан Тадеуш обучался в Варшавском университете на историка. Защитил диссертацию об общественных организациях и движениях вокруг социал-де...
подробнее
Игры по теме "Информатика"
Игры являются эффективной формой обучения при преподавании информатики. Использование компьютеров делает этот педагогический инструмент еще более наглядным и интерактивным.
В процессе преподавания информатики можно использовать традиционные игровые формы:
Педагоги-новаторы практикуют проведение на уроках командных игр в стиле интеллектуальных телепередач "Что? Где? Когда?", "Брейн-ринг", "Своя игра...
подробнее
Кодирование и декодирование информации
Для осуществления полноценного процесса передачи информации, при котором сам процесс должен успешно завершиться, а сообщение дойти от отправителя до получателя в полном объеме, который, в свою очередь, его правильно трактует, информацию необходимо закодировать.
Способы кодирования информации бывают различные и зависят они, в первую очередь, от целей кодирования.
Наиболее распространенными из котор...
подробнее
Разновидности пользовательского интерфейса
К основным типам пользовательского интерфейса относятся:
Наиболее старым интерфейсом является командный интерфейс (интерфейс командной строки), который был наиболее распространен в период расцвета больших многопользовательских систем с алфавитно-цифровыми дисплеями. Для командного интерфейса характерно взаимодействие пользователя с ЭВМ с помощью командной строки, в которую вводятся команды определе...
подробнее
Адриан Зандберг, польский программист
Адриан Тадеуш Зандберг родился 4 декабря 1979 года. Известен как польский историк, учёный и программист.

А. Зандберг родился в Ольборге (Дания).
Родители Адриана в 1967 году переехали из Польши в Данию, где он и родился. В 1985 семья Зандберга вернулась в Польшу.
Адриан Тадеуш обучался в Варшавском университете на историка. Защитил диссертацию об общественных организациях и движениях вокруг социал-де...
подробнее
Игры по теме "Информатика"
Игры являются эффективной формой обучения при преподавании информатики. Использование компьютеров делает этот педагогический инструмент еще более наглядным и интерактивным.
В процессе преподавания информатики можно использовать традиционные игровые формы:
Педагоги-новаторы практикуют проведение на уроках командных игр в стиле интеллектуальных телепередач "Что? Где? Когда?", "Брейн-ринг", "Своя игра...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы