Создан заказ №2585808
2 января 2018
Целью учебной практики является сбор базы для написания курсовой работы на тему «Роль интегрированных маркетинговых коммуникаций в продвижении медиабренда» и подготовка материалов для выполнения индивидуальной научно-исследовательской работы.
Как заказчик описал требования к работе:
В приложение разъяснение
Отчет по учебной практике- это показатель сбора материала для курсовой работы.Нужно прописать гипотезу(которая касается курсовой,но в самой годовой курсовой гипотезу не нужно ставить);цели и задачи,объект и предмет,методы и список литературы. Отчет на 10 страниц всего.Есть
методичка
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Учебная практика – это важный этап в подготовке любого студента к работе в качестве специалиста. Она является видом учебно-вспомогательного процесса, в ходе которого закрепляются теоретические знания, приобретенные в процессе обучения. Практика является начальным этапом в процессе подготовки специалиста к самостоятельной производственной деятельности. Учебную практику для закрепления знаний, полученных в теоретических курсах по рекламе и связям с общественностью, и изучения практического материала проходил в Санкт-Петербургском государственном экономическом университете (СПбГЭУ).
Срок прохождения практики: 9.01.18 – 22.01.18.
Целью учебной практики является сбор базы для написания курсовой работы на тему «Роль интегрированных маркетинговых коммуникаций в продвижении медиабренда» и подготовка материалов для выполнения индивидуальной научно-исследовательской работы.
Достижение главной цели обусловило необходимость решения следующих задач:
проанализировать понятие комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций;
сформулировать гипотезу дальнейшего исследования.
Методологическую основу исследования составляют такие общенаучные методы как теоретический и сравнительный анализ, аналогия и сопоставление, контент-анализ. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Структурно работа состоит из введения, двух основных глав, заключения и списка использованной литературы.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью учебной практики является сбор базы для написания курсовой работы на тему «Роль интегрированных маркетинговых коммуникаций в продвижении медиабренда» и подготовка материалов для выполнения индивидуальной научно-исследовательской работы..docx
2018-01-08 23:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Супер! Автор сделал все вовремя, работу оценили по максимуму, правда на связь было неудобно выходить вовремя,но все вопросы были обговорены заранее, так что неудобств не доставило