Создан заказ №2585890
2 января 2018
Обучение рецептивным видам речевой деятельности на уроках иностранных языков в начальной школе.
Как заказчик описал требования к работе:
- Введение
- 2 главы:
1 - Теоретическая часть (рец. виды р.д. нач. обр.)
2 - Практическая часть (анализ УМК нач. шк.)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время происходит преобразование социальной, экономической и политической сфер жизни, расширение международных связей делает иностранный язык востребованным государством, обществом и личностью. Это делает дисциплину «иностранный язык» наиболее востребованной, поэтому ее изучение начинается уже в начальной школе.
Е.И. Пассов полагал, что целью обучения иностранному языку в начальной школе является «развитие у детей способности к общению на новом для них языке на элементарном уровне и формирование основных черт вторичной языковой личности, способной к межкультурному общению». (работа была выполнена специалистами Автор 24) Основная задача обучения иностранному языку в школе — это формирование коммуникативных умений. При обучении иностранному языку через решение коммуникативной задачи достигается воспитательная, образовательная, развивающая цели формирования всесторонне развитой личности, способной использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге культур и цивилизаций мира. Развитие способности школьника к общению на иностранном языке является основной целью, а, следовательно, учащиеся должны овладевать изучаемым языком как средством общения, во всех видах РД – устных и писменных. Устная форма коммуникации включает аудирование и говорение.
Особое внимание при обучении иностранного языка необходимо уделить рецептивным ВРД, так как получение любой информации, а значит, и полноценное общение невозможно без сформированных на высоком уровне навыков аудирования и чтения. Данные виды деятельности являются процессом восприятия и активной переработки информации и представляют собой сложную аналитико- синтетическую деятельность, складывающуюся из восприятия и понимания текста.
Актуальность данного исследования обусловлена тем, что при коммуникативно-ориентированном подходе к обучению английскому языку на начальном этапе обучения школьников, роль восприятия и понимания иностранной речи и текстов значительно возрастает, поскольку без этого невозможно речевое общение. Аудирование и чтение обеспечивают подготовку к коммуникативной деятельности школьников и выступает как необходимый навык для успешного протекания процесса коммуникации.
Гипотеза: обучение детей рецептивным видам речевой деятельности будет эффективность, если работа будет:
1. проводиться в естественных условиях в соответствии с утвержденной программой изучения английского языка на начальном этапе обучения в младших классах
2. направлена на изучение эффективности разработанных заданий, целью которых явилось на учащихся младших классов рецептивным видам речевой деятельности (чтение и аудирование).
3. производиться с использованием разнообразных средств и методов обучения английскому языку.
Объектом настоящего исследования является процесс обучения английскому языку на начальном этапе обучения.
Предметом данной работы является обучение чтению и аудированию как элементами иноязычной коммуникативной компетенции на начальном этапе обучения школьников.
Целью настоящей работы является выявление основных принципов обучения чтению и аудированию.
Поставленная цель обусловила необходимость решения ряда конкретных задач:
составление теоретической базы, включающей изучение сущности аудирования и чтения как видов рецептивной речевой деятельности;
выявление этапов обучения чтению и аудированию;
анализ лингводидактических принципов формирования навыков чтения и аудирования на начальном этапе обучения английскому языку.
Методы исследования. Для решения поставленных задач использовались следующие методы: метод обобщения теоретического материала, метод изучения и анализа педагогического опыта, метод наблюдения.
Методологическую и теоретическую базу настоящего исследования составляют работы таких ведущих методистов и специалистов в области преподавания иностранного языка, как Е.И Пассов, Г.В. Рогова, И.Н. Верещагина, П.К. Бабинская, Т.В. Иванова, З.Р. Киреева, И.А. Сухова, С.А. Блохина, З.И Клычникова, М.Л. Вайсбурд, Н. Д. Гальскова, Н.И Гез и др.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Обучение рецептивным видам речевой деятельности на уроках иностранных языков в начальной школе..docx
2018-05-28 16:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, все доработки делает в кратчайшие сроки. Всегда на связи. Буду еще обращаться к нему.