Создан заказ №2585899
2 января 2018
Пескография,как средство развития внимания дошкольников.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях обновления воспитательно-образовательного процесса перед специалистами стоит задача инновационного подхода к организации развивающей среды, поиска новейших путей и средств роста познавательной активности детей с особенными образовательными нуждами, которые учитывают специфику и особенности их формирования.
Коммуникативные способности ребенка формируются при общении с родителями, воспитателями, учителями и ровесниками. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Общение - это гавный фактор превращения ребенка в удачного человека. Определено это тем, что виды практической и психической деятельности развиваются у человека при рождении и формируются в течение жизни только в итоге их освоения при общении с иными людьми.
Существует большое количество необыкновенных приемов и техник рисования, но рисование песком - завораживает.
С помощью занятий по рисованию на песке можно сформировать творческие способности, в невынужденной форме сформировать познавательные и коммуникативные навыки.
Детям весьма полезно "общаться" с песком. Занятия с песком - это не только развлечение для ребенка, это формирование тактильных ощущений, мелкой моторики рук, речи, образного и пространственного мышления, творческого потенциала ребенка.
Пескография как средство учебы и формирования детей, имеет большой дидактический потенциал, который нужно применять как позитивную составляющую коррекционно-развивающего процесса.
Главная цель - достижение эффекта самоисцеления посредством спонтанного творческого выражения.
Пескография становится все более востребованной и результативной формой работы с детьми. Бесспорно, преимущество пескографии над традиционными способами учебы и развития детей.
Игра с песком как методика консультирования была впервые описана английским педиатром Маргарет Ловенфельд (1939). В тридцатых годах XX века она основала Лондонский Институт Детской Психологии. В игровом помещении своего института Ловенфельд определила два цинковых подноса, один наполовину наполненный песком, а иной водой, и формочки для игры с песком. Игрушки помещались в коробке. Дети, которые приходили в институт, применяли игрушки в игре с песком. Большое воздействие на развитие метода, формулирование теоретических принципов и подготовку практикующих консультантов во всем мире оказала швейцарский психоаналитик юнгианского направления Дора Калфф.
Цель рабты-раскрыть пескографию,как средство развития внимания дошкольников.
Для реализации цели были постановлены следующие задачи:
Рассмотреть Методологические подходы к изучению внимания дошкольников в работах отечественных и зарубежных ученых.
Анализировать теоретическое обоснование использования пескографии как средства развития внимания детей дошкольного возраста.
Структура работы: Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Пескография,как средство развития внимания дошкольников..docx
2018-11-28 19:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
СУПЕР ! МОЙ РУКОВОДИТЕЛЬ БЫЛ В ВОСТОРГЕ ОТ РАБОТЫ ! ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОГО АВТОРА !))))