Создан заказ №2585899
2 января 2018
Пескография,как средство развития внимания дошкольников.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях обновления воспитательно-образовательного процесса перед специалистами стоит задача инновационного подхода к организации развивающей среды, поиска новейших путей и средств роста познавательной активности детей с особенными образовательными нуждами, которые учитывают специфику и особенности их формирования.
Коммуникативные способности ребенка формируются при общении с родителями, воспитателями, учителями и ровесниками. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Общение - это гавный фактор превращения ребенка в удачного человека. Определено это тем, что виды практической и психической деятельности развиваются у человека при рождении и формируются в течение жизни только в итоге их освоения при общении с иными людьми.
Существует большое количество необыкновенных приемов и техник рисования, но рисование песком - завораживает.
С помощью занятий по рисованию на песке можно сформировать творческие способности, в невынужденной форме сформировать познавательные и коммуникативные навыки.
Детям весьма полезно "общаться" с песком. Занятия с песком - это не только развлечение для ребенка, это формирование тактильных ощущений, мелкой моторики рук, речи, образного и пространственного мышления, творческого потенциала ребенка.
Пескография как средство учебы и формирования детей, имеет большой дидактический потенциал, который нужно применять как позитивную составляющую коррекционно-развивающего процесса.
Главная цель - достижение эффекта самоисцеления посредством спонтанного творческого выражения.
Пескография становится все более востребованной и результативной формой работы с детьми. Бесспорно, преимущество пескографии над традиционными способами учебы и развития детей.
Игра с песком как методика консультирования была впервые описана английским педиатром Маргарет Ловенфельд (1939). В тридцатых годах XX века она основала Лондонский Институт Детской Психологии. В игровом помещении своего института Ловенфельд определила два цинковых подноса, один наполовину наполненный песком, а иной водой, и формочки для игры с песком. Игрушки помещались в коробке. Дети, которые приходили в институт, применяли игрушки в игре с песком. Большое воздействие на развитие метода, формулирование теоретических принципов и подготовку практикующих консультантов во всем мире оказала швейцарский психоаналитик юнгианского направления Дора Калфф.
Цель рабты-раскрыть пескографию,как средство развития внимания дошкольников.
Для реализации цели были постановлены следующие задачи:
Рассмотреть Методологические подходы к изучению внимания дошкольников в работах отечественных и зарубежных ученых.
Анализировать теоретическое обоснование использования пескографии как средства развития внимания детей дошкольного возраста.
Структура работы: Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Пескография,как средство развития внимания дошкольников..docx
2018-11-28 19:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
СУПЕР ! МОЙ РУКОВОДИТЕЛЬ БЫЛ В ВОСТОРГЕ ОТ РАБОТЫ ! ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОГО АВТОРА !))))