Создан заказ №258591
24 июля 2014
Целью нашей работы является рассмотрение процесса осуществления закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
Как заказчик описал требования к работе:
Осуществление закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).Документальное сопровождение таких закупок.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Практически во всех странах государство является на рынке важнейшим закупщиком продукции. Значительные объемы госзакупок (до 50 % национального бюджета) делают задачу обеспечения их эффективности первостепенной. Мировой опыт показывает, что наиболее рациональным способом организации закупок для государственных нужд является осуществление закупок посредством проведения конкурсных торгов, которые способствуют здоровой конкуренции и, значит, являясь чисто экономическим инструментом поддержки наиболее перспективных предприятий, формируют рынок не только госзакупок, но и в целом экономику страны. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Достойной альтернативы этому прозрачному и конкурентному процессу размещения заказов на сегодняшний день просто нет.
В связи с этим, актуальной становится необходимость сбора и анализа накопившегося на сегодняшний день отечественного и мирового опыта осуществления государственных закупок, с целью разработки научного подхода к выработке наиболее эффективного и продуманного механизма размещения заказов в России.
Федеральные государственные нужды это потребности Российской Федерации в продукции, необходимой для решения задач жизнеобеспечения, обороны и безопасности страны и для реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в которых участвует Российская Федерация. Поставки продукции для федеральных нужд обеспечиваются за счет средств федерального бюджета и внебюджетных источников, привлекаемых для этих целей. Заказы на выполнение федеральных целевых программ, закупку и поставку продукции для обеспечения федеральных государственных нужд размещаются на предприятиях посредством заключения государственных контрактов. Формирование в России цивилизованного рынка государственных закупок началось с принятия Указа Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. № 305 «О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд». Этот указ, а также разработанные на его основе многочисленные нормативные правовые акты стали добротной базой для коренного преобразования практики осуществления закупок продукции на бюджетные средства, то есть на деньги налогоплательщиков.
Результатом преобразования системы государственных закупок явилось то, что конкурсные торги, которые проводятся гласно, публично, открыто, стали повседневной практикой работы государственных органов. Постоянно растет число проводимых конкурсов, количество участников, суммы государственных контрактов, заключаемых в результате проведения конкурсов. Обеспечено единообразие процедур, форм и методов осуществления государственных закупок. Все это позволяет достичь существенной экономии бюджетных средств, направляемых на закупки товаров, работ и услуг.
Однако, достигнутые результаты нельзя считать в полной мере удовлетворительными. Опыт проведения конкурсных торгов обнажил целый ряд сложных нерешенных вопросов.
Проблемой государственных заказчиков, при осуществлении закупок для государственных нужд, является неотлаженность финансовых вопросов, касающихся организации и проведении конкурсов: неопределенность источников средств на проведение конкурсов, отсутствие порядка поступления и использования средств, полученных за конкурсную документацию и от разного рода гарантий, отсутствие порядка перераспределения и использования сэкономленных бюджетных средств. Все эти вопросы требуют правового регулирования или, как минимум, однозначного толкования.
Отдельные аспекты процесса организации закупок и размещения заказов, а также некоторые пути повышения эффективности его реализации были исследованы зарубежными учеными и практиками, о чем свидетельствует наличие научно-методических изданий и другой литературы по данному вопросу на различных иностранных языках. В России же, в связи с новизной степень разработанности темы является недостаточной: практически отсутствуют учебно-методические публикации отечественных специалистов по комплексному исследованию данной темы, а также переводы зарубежных источников.
Целью нашей работы является рассмотрение процесса осуществления закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
Объектом исследования является закупки у единственного поставщика по федеральной контрактной системе.
Предметом — федеральная контрактная система.
В соответствии с целью работы были определены следующие задачи исследования:
- изучение понятия закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
- рассмотрение этапов и специфики работы с единственным поставщиком;
- определение особенностей закупок у единственного поставщика.
Методом исследования является анализ научной литературы и нормативно-правовых актовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 июля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью нашей работы является рассмотрение процесса осуществления закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)..docx
2018-11-21 19:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор ! Работа была очень срочная. У преподавателя вопросов не было . Спасибо Вам огромное!