Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является рассмотрение возможностей по эффективному применению PR - технологий в индустрии туризма.
Создан заказ №258606
24 июля 2014

Целью данной работы является рассмотрение возможностей по эффективному применению PR - технологий в индустрии туризма.

Как заказчик описал требования к работе:
Требования к содержанию и оформлению курсовой работы После изучения литературы студент определяет структуру курсовой работы и составляет рабочий план. Оформление курсовой работы. Курсовая работа должна иметь титульный лист, оглавление, введение, основную часть, заключение, список используемой литера туры; нумерацию страниц, таблиц, иллюстраций, иметь подпись исполнителя с указанием даты завершения работы. Объем курсовой работы составляет 20-30 страниц отпечатанного через два интервала текста (формат А4). Плотность текста на каждой странице - до 30 строк (вставляя сноски внизу страницы), емкость строки - до 58-60 знаков (включая пробелы и знаки препинания). Титульный лист оформляется по установленной форме. Содержание включает наименование всех глав, параграфов с указанием номеров страниц, на некоторых они расположены. Во введении (1-3 страницы) дается общая характеристика проблемы курсовой, актуальность избранной темы, степень ее освещенности в научной литературе. Обязательно указываются цель курсовой и задачи, решение которых обеспечивает достижение цели. Основная часть курсовой разделяется на главы, каждая из которых посвящается одной из важных сторон проблемы. В свою очередь главы могут быть разбиты на параграфы - специальные тематические разделы. В основной части курсовой обязательно должно быть уделено внимание: ​ обзору различных точек зрения на проблему, встречающихся в научной литературе; ​ обоснованию собственной авторской позиции; ​ описанию и анализу фактических примеров практики связей с общественостью, в ходе которой решаются поставленные в курсовой работе задачи; ​ рекомендациям теоретиков, практиков и собственным, направленным на решение задач, сформулированных в курсовой работе. В заключении формулируются авторские выводы, которые обобщают результаты курсовой работы. Здесь могут быть даны практические рекомендации. В списке использованной литературы указываются источники, использованные при работе над курсовой работой. Проверка курсовой работы. Готовый текст курсовой работы представляется руководителю в установленный срок для проверки. После внесения замечаний, сделанных руководителем, студент оформляет курсовую работу и сдает руководителю для окончательной проверки и оценки. ССылки и сноски ОБЯЗАТЕЛЬНО
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность работы обусловлена тем, что необходимость осмысления современного подхода к решению проблем, связанных с PR-деятельностью в сфере туризма, обусловлена специфическими социокультурными условиями становления рыночных отношений в России, связанными с поиском способов повышения роли PR - технологий в индустрии туризма. В нашей стране весьма актуален вопрос построения принципиально новой модели отношений между туристским сообществом, потребителями услуг, предлагаемых данным сообществом и государственными структурами, которые осуществляют контроль над деятельности туристических агентств. Турагентствам в процессе создания своего продукта и организации его продвижения на рынок, требуется совершенствование существующей системы качества предлагаемых услуг, организация новой технологии обслуживания потребителей данных услуг, а также постоянное повышение профессионального уровня своих сотрудников. В проблеме организации PR-технологии в туристическом бизнесе выделяют три основных уровня: международный, национальный и внутриотраслевой. (работа была выполнена специалистами Автор 24) К сожалению, в реализации детально продуманных PR - кампаний, ориентированных на внешний и на внутренний рынок, Россия сегодня пока в значительной степени уступает большинству мировых туристических держав. Степень изученности проблемы достаточно высока. Вопросы, связанные с использованием PR-технологий в индустрии туризма получили наибольшую разработку в трудах российских ученых: И.В. Алешиной, К.В. Антиповой, Е.А. Блажновой, Н.А. Восколовича, А.П. Дуровича, Л.Н. Хромовой, Л.Н Толстова, И.М. Синяевой. Среди зарубежных исследователей большой интерес представляют разработки С.М. Катлипа, А.Х. Брума, Батра Раджива, Сэма Блэка. Целью данной работы является рассмотрение возможностей по эффективному применению PR - технологий в индустрии туризма. Для достижения поставленной цели решены следующие задачи: - дано понятие и основные способы PR-технологии в сфере туризма; - показана роль PR-деятельности в продвижении турпродукта на рынок туруслуг, в частности рассматривается проведение фестиваля «Русская закваска» в качестве яркого примера продвижения событийного туризма в туристко - рекреационной зоне «Елец». Объектом данной курсовой работы является характеристика и оценка роли PR-деятельности в туризме. Предметом – рассмотрение PR-кампаний и PR-акций в сфере туризма. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 июля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Целью данной работы является рассмотрение возможностей по эффективному применению PR - технологий в индустрии туризма..docx
2019-10-31 01:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Прекрасный автор! Огромное спасибо ей за проделанную работу. Несмотря на то что тема была не из легких, она справилась с ней

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Эффективность коммуникации: понятие, факторы, показатели
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Влияние средств массовой информации на массовое сознание
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Лоббизм как инструмент политических технологий
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка кофе
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Реферат по технологии рекламы и связей с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Знаковые отличия молодежных групп
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Сущность, функции, особенности и эффективность межличностной коммуникации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Основные функции PR и особенности их реализации на современном этапе.
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Метод теории коммуникации: «Социолингвистика»
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Доработать курсовую работу по Основы связей с общественностью. С-01360
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Работа современной пресс службы
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Взаимодействие власти, бизнеса и общества
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Влияние средств массовой информации на массовое сознание
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Влияние форм собственности на функционирование информационных органов
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Невербальная коммуникация как выразительное средство рекламы.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы