Создан заказ №258606
24 июля 2014
Целью данной работы является рассмотрение возможностей по эффективному применению PR - технологий в индустрии туризма.
Как заказчик описал требования к работе:
Требования к содержанию и оформлению курсовой работы
После изучения литературы студент определяет структуру курсовой работы и составляет рабочий план.
Оформление курсовой работы. Курсовая работа должна иметь титульный лист, оглавление, введение, основную часть, заключение, список используемой литера
туры; нумерацию страниц, таблиц, иллюстраций, иметь подпись исполнителя с указанием даты завершения работы.
Объем курсовой работы составляет 20-30 страниц отпечатанного через два интервала текста (формат А4). Плотность текста на каждой странице - до 30 строк (вставляя сноски внизу страницы), емкость строки - до 58-60 знаков (включая пробелы и знаки препинания).
Титульный лист оформляется по установленной форме.
Содержание включает наименование всех глав, параграфов с указанием номеров страниц, на некоторых они расположены.
Во введении (1-3 страницы) дается общая характеристика проблемы курсовой, актуальность избранной темы, степень ее освещенности в научной литературе.
Обязательно указываются цель курсовой и задачи, решение которых обеспечивает достижение цели.
Основная часть курсовой разделяется на главы, каждая из которых посвящается одной из важных сторон проблемы. В свою очередь главы могут быть разбиты на параграфы - специальные тематические разделы.
В основной части курсовой обязательно должно быть уделено внимание:
обзору различных точек зрения на проблему, встречающихся в научной литературе;
обоснованию собственной авторской позиции;
описанию и анализу фактических примеров практики связей с общественостью, в ходе которой решаются поставленные в курсовой работе задачи;
рекомендациям теоретиков, практиков и собственным, направленным на решение задач, сформулированных в курсовой работе.
В заключении формулируются авторские выводы, которые обобщают результаты курсовой работы. Здесь могут быть даны практические рекомендации.
В списке использованной литературы указываются источники, использованные при работе над курсовой работой.
Проверка курсовой работы. Готовый текст курсовой работы представляется руководителю в установленный срок для проверки. После внесения замечаний, сделанных руководителем, студент оформляет курсовую работу и сдает руководителю для окончательной проверки и оценки.
ССылки и сноски ОБЯЗАТЕЛЬНО
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы обусловлена тем, что необходимость осмысления современного подхода к решению проблем, связанных с PR-деятельностью в сфере туризма, обусловлена специфическими социокультурными условиями становления рыночных отношений в России, связанными с поиском способов повышения роли PR - технологий в индустрии туризма. В нашей стране весьма актуален вопрос построения принципиально новой модели отношений между туристским сообществом, потребителями услуг, предлагаемых данным сообществом и государственными структурами, которые осуществляют контроль над деятельности туристических агентств.
Турагентствам в процессе создания своего продукта и организации его продвижения на рынок, требуется совершенствование существующей системы качества предлагаемых услуг, организация новой технологии обслуживания потребителей данных услуг, а также постоянное повышение профессионального уровня своих сотрудников.
В проблеме организации PR-технологии в туристическом бизнесе выделяют три основных уровня: международный, национальный и внутриотраслевой. (работа была выполнена специалистами Автор 24) К сожалению, в реализации детально продуманных PR - кампаний, ориентированных на внешний и на внутренний рынок, Россия сегодня пока в значительной степени уступает большинству мировых туристических держав.
Степень изученности проблемы достаточно высока. Вопросы, связанные с использованием PR-технологий в индустрии туризма получили наибольшую разработку в трудах российских ученых: И.В. Алешиной, К.В. Антиповой, Е.А. Блажновой, Н.А. Восколовича, А.П. Дуровича, Л.Н. Хромовой, Л.Н Толстова, И.М. Синяевой. Среди зарубежных исследователей большой интерес представляют разработки С.М. Катлипа, А.Х. Брума, Батра Раджива, Сэма Блэка.
Целью данной работы является рассмотрение возможностей по эффективному применению PR - технологий в индустрии туризма.
Для достижения поставленной цели решены следующие задачи:
- дано понятие и основные способы PR-технологии в сфере туризма;
- показана роль PR-деятельности в продвижении турпродукта на рынок туруслуг, в частности рассматривается проведение фестиваля «Русская закваска» в качестве яркого примера продвижения событийного туризма в туристко - рекреационной зоне «Елец».
Объектом данной курсовой работы является характеристика и оценка роли PR-деятельности в туризме. Предметом – рассмотрение PR-кампаний и PR-акций в сфере туризма.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 июля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является рассмотрение возможностей по эффективному применению PR - технологий в индустрии туризма..docx
2019-10-31 01:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Прекрасный автор! Огромное спасибо ей за проделанную работу. Несмотря на то что тема была не из легких, она справилась с ней