Создан заказ №2586223
30 января 2018
Актуальность исследования заключается в том, что педагоги в процессе формирования такого универсального учебного действия, как классифицирование, столкнулись с некоторыми проблемами не осознания младшими школьниками алгоритма осуществления действия классифицирования.
Как заказчик описал требования к работе:
Только теоретическая часть дипломной работы.
1. Введение
2. 1-я глава дипломной работы.
3. 3 параграфа в главе.
(7-8 стр.) - объём
Оригинальность примерно 60%
Профиль: начальное образование
Программа: Школа России
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Процессы, происходящие в современном обществе, оказывают влияние на многие сферы деятельности, в том числе и на образование. Теперь педагоги и учащиеся стоят перед необходимостью соответствовать современным требованиям, в том числе и формированию универсальных учебных действий. Эти тенденции мы видим и в Федеральном государственном образовательном стандарте (далее – ФГОС), где в качестве приоритетного направления стоит формирование метапредметных умений и способностей – своего рода универсальных умений, которые помогут в дальнейшем справиться ученику с реалиями взрослой жизни. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Такое нововведение можно считать прорывным в образовании, ведь впервые ученик получает не просто багаж энциклопедических знаний, а именно приобретает навыки целесообразного распоряжения полученными знаниями.
В педагогической науке существовал целый ряд исследований, которые были направлены на упор в образовании на саморазвитие личности. Среди наиболее ярких и выдающихся исследователей по данной проблеме можно назвать: П.Я. Гальперина, Л.С. Выготского, В.В. Давыдова и т.д. Именно их результаты исследования послужили основой для формирования нового типа обучения на сегодняшний момент. Однако начинать процесс формирования универсальных учебных действий нужно с начала обучения – с начальной школы.
Актуальность исследования заключается в том, что педагоги в процессе формирования такого универсального учебного действия, как классифицирование, столкнулись с некоторыми проблемами не осознания младшими школьниками алгоритма осуществления действия классифицирования. Следовательно, дети лишены возможности на практике познакомиться с содержанием надпредметных понятий и способами выполнения универсальных действий.
Данную проблему усугубляет тенденция разного понимания понятия «классифицирования», которое иногда противопоставляют классификации, или напротив, считают их синонимичными. В качестве решения данных проблем необходимо тщательно подходить к выбору учебно-методического комплекта, который бы не только содержал задания на формирование умение классифицировать, но и систему методически грамотно построенных упражнений от простого к сложному, задействующих такие операции, как анализ, синтез, обобщение, сравнение – т.е. составляющие классифицирования.
Данная проблема была в центре таких исследователей, как А.Г. Асмолова. Г.В. Бурменской и И.А. Володарской [3], работающих над вопросом проектирования универсальных учебных действий, в том числе и посредством умения классифицирования.
Т.В. Зинченко [5] и Г.Н. Подрецкая [10] обосновывали методику формирования у младших школьников умения классифицировать. Э.Г. Сабирова и В.Г. Закирова [12] рассматривали умение классифицировать как необходимое средство ориентирования младшего школьника в потоках информации.
В качестве решения этой проблемы, предлагаем использовать УМК «Школа России» курс «Окружающий мир», который предлагает целостный подход к пониманию умения классифицирования как основы формирования универсальных учебных действий и умения учиться в целом.
Целью данного исследования является создание оптимального сочетания педагогических условий для эффективного формирования у младших школьников умения классифицировать на уроках окружающего мира, а также выявление способов эффективного формирования у младших школьников действий сравнения и классификации при изучении материала в курсе окружающий мир.
Объектом исследования является процесс формирования у младших школьников умения классифицировать на уроках окружающего мира.
Предмет исследования: условия формирования у младших школьников умения классифицировать на уроках окружающего мира.
Исходя из актуальности и цели исследования, была выбрана тема работы: «Формирование умения классифицировать на уроках окружающего мира младших школьников».
Гипотезой исследования выступает предположение о том, что процесс формирования у младших школьников умения классифицировать будет успешным при оптимальном сочетании педагогических условий на уроках окружающего мира.
Задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность исследования заключается в том, что педагоги в процессе формирования такого универсального учебного действия, как классифицирование, столкнулись с некоторыми проблемами не осознания младшими школьниками алгоритма осуществления действия классифицирования..docx
2018-05-24 21:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору!
Выполнила задание в очень короткий срок и очень качественно.
Все доработки выполняла моментально.
Осталось очень приятное впечатление от автора!