Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность обращения к проблеме продвижения в туризме обусловлена высокой значимостью данной индустрии в современной российской экономике.
Создан заказ №2586335
3 января 2018

Актуальность обращения к проблеме продвижения в туризме обусловлена высокой значимостью данной индустрии в современной российской экономике.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Маркетинговое продвижение – это сложный, комплексный процесс, основанный на применении различных видов и каналов коммуникаций. Организация программы продвижения имеет высокую значимость практически на всех рынках. Немаловажное значение продвижение приобретает в сфере туризма. Актуальность обращения к проблеме продвижения в туризме обусловлена высокой значимостью данной индустрии в современной российской экономике. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Будучи одной из высокодоходных отраслей, уступая лишь добыче и переработке нефти, туризм обеспечивает значительную долю оборота производственно-сервисного рынка, стимулирует создание рабочих мест, формируют возможности для развития малого бизнеса и составляет одно из наиболее перспективных направлений структурной перестройки экономики РФ. В рамках Стратегии инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2011 г. N 2227-р, и государственных программ РФ предусматриваются следующие задачи в сфере туризма: переориентация части потребительского спроса россиян на внутренний туризм; привлечение иностранных туристов; а также стратегическая роль туризма в духовном развитии, воспитании патриотизма и просвещении. Достижение указанных задач невозможно представить без соответствующего информационно-маркетингового продвижения. Маркетинговое продвижение, выполняя свое экономическое предназначение, стимулирует сбыт, способствует тем самым росту прибыли туристских организаций, в конечном счете – их развитию. С помощью информационных каналов маркетинг образует мощную коммуникационную систему, связывающую продавца и потребителя туристских услуг. Значимое воздействие оказывает маркетинговое продвижение на характер общественных отношений, в частности пропагандируя образ туризма, воспитывая культуру потребления туристских услуг. Степень разработанности проблемы в научной литературе. Практика применения механизмов и инструментов продвижения в индустрии туризма в последнее время существенно расширилась, одновременно появилось большое число научных трудов в этой области. Вопросы маркетинговой деятельности в туризме исследуются в работах таких ученых и специалистов-практиков, как В.А. Квартальнов, А.П. Дурович, Ф. Котлер, Е. Л. Валюлина, Т. Н. Внучкова и других. Проблемы и перспективы отечественной индустрии туризма охарактеризованы в научных трудах С. К. Волкова, Л. С. Иковой, А.А. Пальченко, В. И. Кружалина. Однако существующие на сегодняшний день научные работы недостаточно освещают подходы к разработке программы продвижения туристических продуктов и услуг. Таким образом, данная проблематика в научной литературе представлена неполно. Цель дипломной работы заключается в исследовании и обобщении основных подходов к формированию программы продвижения и разработке рекомендаций по продвижению туристического кластера «Синегорье» (Челябинская область). В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи: изучить сущность и содержание понятия продвижения в маркетинге; охарактеризовать ключевые этапы разработки программы продвижения; выявить особенности организации продвижения на рынке туристических продуктов и услуг; дать характеристику туристическому кластеру «Синегорье» как перспективному турпродукту на российском рынке; разработать стратегию продвижения туристического кластера «Синегорье»; сформулировать рекомендации по организации маркетинговых коммуникаций туристического кластера «Синегорье». Таким образом, предметом настоящего исследования является продвижение как важнейший фактор развития туристической индустрии, объектом исследования выступает туристический кластер «Синегорье». Достижение поставленной цели исследования обусловило необходимость применения следующих научных методов: анализ научной литературы, а также ресурсов глобальной сети Интернет по исследуемой проблематике (метод научного анализа), позволивший систематизировать и обобщить основные научные подходы и концепции по заявленной теме; обобщение и синтез научных концепций, представленных в литературных источниках (метод научного синтеза и обобщения); формирование авторской позиции, опирающейся на результаты обширного теоретического анализа; системно-структурный метод, позволивший исследовать вопросы продвижения в туризме во всем многообразии, комплексности и целостном единстве составляющих; отдельные научные методы, применяемые для экспертизы и оценки исследуемой проблемы: контент-анализ СМИ, SWOT-анализ и т.д. Информационную базу исследования составили статистические данные, публикации в средствах массовой информации, экспертные интервью. В процессе работы над исследованием использовались также материалы научно-практических конференций, каталоги и сайты российских туристских организаций, результаты организованных автором наблюдений и исследований. Научная новизна дипломной работы заключается в попытке показать решение проблем отечественной туристической индустрии через применение методов и инструментов маркетингового продвижения, а также в вовлечении в научный оборот существующего практического опыта (на примере туристического кластера «Синегорье»). Теоретическая значимость работы заключается в широкой возможности использования теоретических выводов при дальнейшем проведении исследований в области маркетинговой деятельности в индустрии туризма. Практическая значимость состоит в том, что материалы и выводы исследования могут быть использованы в практической деятельности туристических агентств, при разработке рекламных кампаний и планировании дальнейшей стратегии маркетингового продвижения объектов российского туризма, в частности туристического кластера «Синегорье». Структура дипломной работы определяется целями и задачами исследования. Работа включает в себя введение, основную часть, состоящую из двух глав, а также заключение, список использованной литературы и приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Актуальность обращения к проблеме продвижения в туризме обусловлена высокой значимостью данной индустрии в современной российской экономике..docx
2019-01-15 11:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за помощь над дипломной работой! Все выполнено качественно, по теме и в срок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ внутренней среды предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ конкурентного окружения предприятия План
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Кейс-задания - Организация маркетинговой службы предприятия
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
разработка бизнес-плана международного проекта
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Планирование PR кампании
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Продвижение бренда компании на организационных рынках
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мода как фактор потребительского поведения
Мода как социальая норма имеет внешний характер для индивида. Мода становится для индивида ценностью, когда он принимает ее как норму и делает ее своей потребностью. Главный постулат относительно моды, который необходимо запомнить: «люди стремятся быть модными по собственной воле».
Существуют так называемые модные объекты и модные стандарты поведения.
Модные объекты — это те объекты, приобретение и ...
подробнее
Стратегический маркетинг. Понятие стратегического маркетинга
Для маркетинговой деятельности в целом характерно смещение в сторону стратегического управления, в то время как для производственной и финансовой - в сторону оперативного. Фирмы в нашей стране компании, как правило, занимаются текущим управлением, оставляя в приоритете операционный маркетинг.
Стратегический маркетинг является активным маркетинговым процессом с долгосрочным горизонтом плана, направл...
подробнее
Маркетинг в сфере образования
Образовательное учреждение является предприятием, оказывающим образовательные услуги. Сегодня сфера образования характеризуется появлением множества платных образовательных учреждений, начиная от коммерческих ВУЗов, и заканчивая частными школами. Каждой образовательной организации необходимо занять свое особое место на рынке. А значит, есть необходимость разработать эффективную маркетинговую ст...
подробнее
Методы маркетинговых стратегий
В основе разработки маркетинговых стратегий лежит циклический, непрерывный процесс, предусматривающий наличие обратной связи. Его основной задачей выступает достижение поставленных целей фирмы.
Метод маркетинговых стратегий предполагает определенный способ выбора типа стратегии маркетинга, оптимально подходящей условиям хозяйствования фирмы и ее внутреннему потенциалу с одной стороны, и условиям вн...
подробнее
Мода как фактор потребительского поведения
Мода как социальая норма имеет внешний характер для индивида. Мода становится для индивида ценностью, когда он принимает ее как норму и делает ее своей потребностью. Главный постулат относительно моды, который необходимо запомнить: «люди стремятся быть модными по собственной воле».
Существуют так называемые модные объекты и модные стандарты поведения.
Модные объекты — это те объекты, приобретение и ...
подробнее
Стратегический маркетинг. Понятие стратегического маркетинга
Для маркетинговой деятельности в целом характерно смещение в сторону стратегического управления, в то время как для производственной и финансовой - в сторону оперативного. Фирмы в нашей стране компании, как правило, занимаются текущим управлением, оставляя в приоритете операционный маркетинг.
Стратегический маркетинг является активным маркетинговым процессом с долгосрочным горизонтом плана, направл...
подробнее
Маркетинг в сфере образования
Образовательное учреждение является предприятием, оказывающим образовательные услуги. Сегодня сфера образования характеризуется появлением множества платных образовательных учреждений, начиная от коммерческих ВУЗов, и заканчивая частными школами. Каждой образовательной организации необходимо занять свое особое место на рынке. А значит, есть необходимость разработать эффективную маркетинговую ст...
подробнее
Методы маркетинговых стратегий
В основе разработки маркетинговых стратегий лежит циклический, непрерывный процесс, предусматривающий наличие обратной связи. Его основной задачей выступает достижение поставленных целей фирмы.
Метод маркетинговых стратегий предполагает определенный способ выбора типа стратегии маркетинга, оптимально подходящей условиям хозяйствования фирмы и ее внутреннему потенциалу с одной стороны, и условиям вн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы