Создан заказ №2586492
3 января 2018
Целью исследования является изучение метода проектов в обучении.
Как заказчик описал требования к работе:
Структура курсовой работы
1. Оглавление
2. Текст работы:
- введение
-главы основной части
- выводы и предложения
3. Заключение
4. Список литературы
5. Приложения
Антиплагиат не менее 50 %
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. На сегодняшний день в системе образования появляется множество новейших методов работы с детьми. Современный образовательный процесс немыслим без поиска новых, более эффективных технологий, призванных содействовать развитию творческих способностей обучающихся, формированию навыков саморазвития и самообразования. Следовательно, одним из главных направлений деятельности современного обучения является разностороннее развитие личности ребенка, его умений и навыков работы в коллективе, повышение мотивации к обучению. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И этим требованиям в полной мере отвечает проектная деятельность, метод проектов.
Вопросы организации проектной деятельности в школе сегодня становятся еще более актуальными в связи с переходом на новый ФГОС. Психологической основой стандартов нового поколения является деятельностный подход, который подразумевает обучение через деятельность, погружение детей в различные виды деятельности.
Проектная деятельность интегративна, соединяет в себе игровую, познавательную, творческую, созидательную деятельность. Это делает ее привлекательной для педагогической практики.
Включая учащихся в проектную деятельность, педагоги решают еще одну важную задачу, поставленную новым ФГОС, – формирование универсальных учебных действий (УУД).
Существенный вклад в разработку и включение метода проектов в систему обучения внесли исследования как отечественных, так и зарубежных педагогов: И.Я. Лернера, М.И. Махмутова, Н.И. Новикова, М.Н. Скаткина, К.Д. Ушинского, Дж. Дьюи, И. Песталоцци и других, которые разработали методические и теоретические аспекты организации проектно-исследовательской деятельности школьников, и дидактические основы использования проектного метода в обучении.
Анализ психолого-педагогической и периодической литературы показал, что в настоящее время методистами и педагогами школы активно разрабатываются программы урочной и внеурочной деятельности, связанные с реализацией проектной деятельности учащихся.
Но как показывает практика, значение проектной деятельности в учебном процессе несколько занижена, что связано с тем, что не все педагоги владеют методикой проведения проектной деятельности, вследствие чего проектная деятельность зачастую превращаются в занятия, где педагог выступает в роли руководителя, диктующего, что нужно делать, а не в качестве партнера по проектной деятельности, в результате самостоятельность детей значительно ограничивается, и обучающий развивающий потенциал метода проектов не раскрывается, а его эффективность снижается.
Данное противоречие между значимостью и заниженной оценкой, а также неумением некоторых педагогов правильно организовать проектную деятельность учащихся позволило обозначить проблему исследования: каковы возможности метода проектов и условия правильной организации проектной деятельности школьников?
Данная проблема позволила сформулировать тему исследования: «Метод проектов в обучении».
Объект исследования: проектная деятельность школьников.
Предмет исследования: метод проектов в обучении.
Целью исследования является изучение метода проектов в обучении.
Предполагаем, что метод проектов является эффективным средством обучения при наличии правильной организации проектной деятельности, которая строится с учетом психолого-педагогических возрастных особенностей школьников. Данное предположение является гипотезой исследования.
В соответствии с целью и гипотезой были определены следующие задачи:
Изучить понятие и сущность проектной деятельности, историю ее возникновения и развития.
Рассмотреть метод проектов, специфику его применения в учебном процессе.
Раскрыть поэтапную реализацию проектной деятельности в начальной школе.
Разработать и предложить технологию организации проектной деятельности младших школьников.
Методы исследования: теоретический анализ научной литературы по проблеме исследования, метод синтеза и обобщения.
Теоретико-методологической основой исследования послужили работы исследователей, где затрагивается проблема метода проектов в обучении, значимость проектной деятельности для учащихся, возможности метода проектов в образовательном процессе на современном этапе обучения: А.В. Аркадьевой, А.П. Бурсовой, М.В. Дубовой, Н.В. Засоркиной, П.С. Лернер, О.А. Мозиковой, И.С. Сергеева, Г.К. Селевко и др.
Структура и объем работы обусловлены логикой исследования и включают введение, две главы, заключение, список литературы, приложение. Общий объем работы составляет 32 страницы (без приложений).
В Ведении раскрывается актуальность проблемы и значимость темы исследования, обозначается объект, предмет, цель и задачи исследования, а также степень разработанности проблемы исследования в трудах психологов и педагогов. Описывается структура и объем работы.
В первой главе рассматриваются теоретические аспекты метода проектов в обучении: понятие и сущность проектной деятельности, история ее возникновения и развития; метод проектов и специфика его применения в учебном процессе.
Во второй главе изучается технология и особенности организации проектной деятельности в обучении на примере младших школьников: рассматриваются психолого-педагогические условия проектной деятельности младших школьников; описывается поэтапная работа по проектной деятельности младших школьников, представлен пример работы по реализации метода проектов в обучении младших школьников.
В заключении подводятся итоги по проделанной работе, делаются выводы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью исследования является изучение метода проектов в обучении..docx
2018-01-09 09:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Огромное спасибо Автору! всё прекрасно, абсолютно не к чему придраться. за работу получила 5. Очень довольна! Спасибо спасибо спасибо!!! Приятно было работать с Вами!