Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является изучение метода проектов в обучении.
Создан заказ №2586492
3 января 2018

Целью исследования является изучение метода проектов в обучении.

Как заказчик описал требования к работе:
Структура курсовой работы 1. Оглавление 2. Текст работы: - введение -главы основной части - выводы и предложения 3. Заключение 4. Список литературы 5. Приложения Антиплагиат не менее 50 %
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. На сегодняшний день в системе образования появляется множество новейших методов работы с детьми. Современный образовательный процесс немыслим без поиска новых, более эффективных технологий, призванных содействовать развитию творческих способностей обучающихся, формированию навыков саморазвития и самообразования. Следовательно, одним из главных направлений деятельности современного обучения является разностороннее развитие личности ребенка, его умений и навыков работы в коллективе, повышение мотивации к обучению. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И этим требованиям в полной мере отвечает проектная деятельность, метод проектов. Вопросы организации проектной деятельности в школе сегодня становятся еще более актуальными в связи с переходом на новый ФГОС. Психологической основой стандартов нового поколения является деятельностный подход, который подразумевает обучение через деятельность, погружение детей в различные виды деятельности. Проектная деятельность интегративна, соединяет в себе игровую, познавательную, творческую, созидательную деятельность. Это делает ее привлекательной для педагогической практики. Включая учащихся в проектную деятельность, педагоги решают еще одну важную задачу, поставленную новым ФГОС, – формирование универсальных учебных действий (УУД). Существенный вклад в разработку и включение метода проектов в систему обучения внесли исследования как отечественных, так и зарубежных педагогов: И.Я. Лернера, М.И. Махмутова, Н.И. Новикова, М.Н. Скаткина, К.Д. Ушинского, Дж. Дьюи, И. Песталоцци и других, которые разработали методические и теоретические аспекты организации проектно-исследовательской деятельности школьников, и дидактические основы использования проектного метода в обучении. Анализ психолого-педагогической и периодической литературы показал, что в настоящее время методистами и педагогами школы активно разрабатываются программы урочной и внеурочной деятельности, связанные с реализацией проектной деятельности учащихся. Но как показывает практика, значение проектной деятельности в учебном процессе несколько занижена, что связано с тем, что не все педагоги владеют методикой проведения проектной деятельности, вследствие чего проектная деятельность зачастую превращаются в занятия, где педагог выступает в роли руководителя, диктующего, что нужно делать, а не в качестве партнера по проектной деятельности, в результате самостоятельность детей значительно ограничивается, и обучающий развивающий потенциал метода проектов не раскрывается, а его эффективность снижается. Данное противоречие между значимостью и заниженной оценкой, а также неумением некоторых педагогов правильно организовать проектную деятельность учащихся позволило обозначить проблему исследования: каковы возможности метода проектов и условия правильной организации проектной деятельности школьников? Данная проблема позволила сформулировать тему исследования: «Метод проектов в обучении». Объект исследования: проектная деятельность школьников. Предмет исследования: метод проектов в обучении. Целью исследования является изучение метода проектов в обучении. Предполагаем, что метод проектов является эффективным средством обучения при наличии правильной организации проектной деятельности, которая строится с учетом психолого-педагогических возрастных особенностей школьников. Данное предположение является гипотезой исследования. В соответствии с целью и гипотезой были определены следующие задачи: Изучить понятие и сущность проектной деятельности, историю ее возникновения и развития. Рассмотреть метод проектов, специфику его применения в учебном процессе. Раскрыть поэтапную реализацию проектной деятельности в начальной школе. Разработать и предложить технологию организации проектной деятельности младших школьников. Методы исследования: теоретический анализ научной литературы по проблеме исследования, метод синтеза и обобщения. Теоретико-методологической основой исследования послужили работы исследователей, где затрагивается проблема метода проектов в обучении, значимость проектной деятельности для учащихся, возможности метода проектов в образовательном процессе на современном этапе обучения: А.В. Аркадьевой, А.П. Бурсовой, М.В. Дубовой, Н.В. Засоркиной, П.С. Лернер, О.А. Мозиковой, И.С. Сергеева, Г.К. Селевко и др. Структура и объем работы обусловлены логикой исследования и включают введение, две главы, заключение, список литературы, приложение. Общий объем работы составляет 32 страницы (без приложений). В Ведении раскрывается актуальность проблемы и значимость темы исследования, обозначается объект, предмет, цель и задачи исследования, а также степень разработанности проблемы исследования в трудах психологов и педагогов. Описывается структура и объем работы. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты метода проектов в обучении: понятие и сущность проектной деятельности, история ее возникновения и развития; метод проектов и специфика его применения в учебном процессе. Во второй главе изучается технология и особенности организации проектной деятельности в обучении на примере младших школьников: рассматриваются психолого-педагогические условия проектной деятельности младших школьников; описывается поэтапная работа по проектной деятельности младших школьников, представлен пример работы по реализации метода проектов в обучении младших школьников. В заключении подводятся итоги по проделанной работе, делаются выводы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Целью исследования является изучение метода проектов в обучении..docx
2018-01-09 09:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо Автору! всё прекрасно, абсолютно не к чему придраться. за работу получила 5. Очень довольна! Спасибо спасибо спасибо!!! Приятно было работать с Вами!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Начальное образование в России и за рубежом
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Инновации в лицее
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методика коррекции физического развития старших классов
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Требования к компетенции учителя
Социокультурная модель образования характерная для современного образования, пришла на смену знаниевой парадигме. Данная модель образования подразумевает особый подход к обучению и воспитанию школьников, что повлекло за собой изменение требований к профессии учителя, введения требования о мобильности кадров.
подробнее
Система физического воспитания в школе
Система физического воспитания в школе
подробнее
Средства эстетического воспитания
В разнообразной эстетической деятельности с целью эстетического воспитания применяется комплекс различных художественно-эстетических средств. По Лихачеву выделяются следующие средства:
Перечисленные средства органически входят в структуру эстетического воспитания (Рис.1). Их особенности и значение для эстетического развития, рассмотрим ниже.

Рис.1
Источником эстетического воспитания может выступать п...
подробнее
Проблемы комплексной диагностики успешности учебной деятельности
Оценить продвижение ребёнка в образовательном процессе невозможно только лишь на базе оценивания его знаний, умений и навыков. Важнейшим элементом диагностики считается степень сформированности учебной деятельности. Она представляет собой особую форму активности ученика, нацеленную на изменение самого себя как субъекта учения. Развитие учебной деятельности - это процесс формирования умения учиться...
подробнее
Требования к компетенции учителя
Социокультурная модель образования характерная для современного образования, пришла на смену знаниевой парадигме. Данная модель образования подразумевает особый подход к обучению и воспитанию школьников, что повлекло за собой изменение требований к профессии учителя, введения требования о мобильности кадров.
подробнее
Система физического воспитания в школе
Система физического воспитания в школе
подробнее
Средства эстетического воспитания
В разнообразной эстетической деятельности с целью эстетического воспитания применяется комплекс различных художественно-эстетических средств. По Лихачеву выделяются следующие средства:
Перечисленные средства органически входят в структуру эстетического воспитания (Рис.1). Их особенности и значение для эстетического развития, рассмотрим ниже.

Рис.1
Источником эстетического воспитания может выступать п...
подробнее
Проблемы комплексной диагностики успешности учебной деятельности
Оценить продвижение ребёнка в образовательном процессе невозможно только лишь на базе оценивания его знаний, умений и навыков. Важнейшим элементом диагностики считается степень сформированности учебной деятельности. Она представляет собой особую форму активности ученика, нацеленную на изменение самого себя как субъекта учения. Развитие учебной деятельности - это процесс формирования умения учиться...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы