Создан заказ №2586722
3 января 2018
Особенности внимания младших классов
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования проявляется в том, что внимание имеет огромное значение в жизни человека. Внимание – важное и необходимое условие эффективности всех видов деятельности человека, прежде всего трудовой и учебной. Чем сложнее и ответственнее труд, тем больше требований предъявляет он к вниманию.
Изменения, которые происходят в обществе, оказывают своё влияние на развитие детей, как активных участников нашей современной жизни, и выдвигают новые требования к системе образования в целом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Современные условия характеризуются гуманизацией образовательного процесса, обращением к личности ребенка, развитию лучших его качеств, формированию разносторонней и полноценной личности.
Процесс модернизации начального образования ориентирован на личностное развитие младшего школьника. И одной из стратегических задач современной российской школы - сформировать у школьников потребности и способности к самостоятельному приобретению знаний, к непрерывному образованию и самообразованию. И решение данной задачи невозможно без формирования познавательных процессов – внимания, памяти, мышления, способностей и личности ребенка.
Внимание влияет на весь процесс психического развития ребенка в целом. Важность этого момент обуславливает необходимость помощи со стороны взрослого в развитии данного познавательного процесса.
Развитие внимания в онтогенезе изучалось такими психологами, как Л.С. Выготским, Д. Н. Узнадзе, Б. Г. Ананьевым, П. Я. Гальпериным, С. Л. Рубинштейном и пр.
От уровня сформированности познавательных психических процессов в младшем школьном возрасте зависит во многом успешность учебной деятельности в дальнейшем. Неразвитость познавательной деятельности становится главной причиной во всех проблемах школьной неуспеваемости младшего школьника, порождая в дальнейшем «эффект снежного кома».
Развивать и совершенствовать внимание столь же важно, как и учить письму, счету, чтению, это главное условие осуществления познавательной деятельности. Именно поэтому вопросы развития внимания младших школьников относятся к числу наиболее актуальных проблем современной педагогической науки и практики.
Анализ литературных источников и реальной педагогической ситуации показывает, что, несмотря на множество исследований по проблеме внимания младших школьников, требуются дополнительные исследования, направленные на решение следующих противоречий: между ежегодно возрастающим количеством младших школьников с недостаточным уровнем внимания или синдромом дефицита внимания и предложением решения этой проблемы; разнообразием форм и методов формирования внимания младших школьников и слабой реализации их в общеобразовательном учреждении.
Разрешение сформулированных противоречий обусловило выбор темы исследования, проблема которого может быть сформулирована следующим образом: «Каковы особенности внимания младших школьников?»
Цель работы: выявить особенности внимания детей младшего школьного возраста
Объект исследования: внимание детей младшего школьного возраста.
Предмет исследования: особенности внимания детей младшего школьного возраста.
Гипотеза: предположим, что у детей младшего школьного возраста отмечается низкая концентрация и переключаемость внимания.
В соответствии с целью определенны следующие задачи:
1) на основе изучения и анализа психолого-педагогической литературы определить понятия «внимание» и рассмотреть основные подходы к данному определению.
2) на основе теоретического анализа литературы определить психологические особенности детей младшего школьного возраста;
3) выделить особенности развития внимания у детей данного возраста;
4) организовать и провести эмпирическое исследование особенностей развития внимания у детей младшего школьного возраста.
Методы исследования:
- теоретические: анализ психолого-педагогической литературы, сравнение, обобщение;
- эмпирические: тестирование, эксперимент, методы качественного и количественного анализа результатов.
Теоретическая значимость исследования: анализ обзора отечественной и зарубежной литературы, представленный в работе позволил уточнить понятие внимание, а также рассмотреть особенности формирования внимания у детей младшего школьного возраста.
Практическая значимость заключается в том, что в работе изучены особенности внимания детей младшего школьного возраста, которые могут использоваться в образовательном учреждении педагогом и психологом.
В исследовании принимали участие 20 младших школьников, учащихся 2 класса.
Структура и объем курсовой работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений. Объем курсовой работы составляет 36 страниц.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Особенности внимания младших классов.docx
2018-05-12 23:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Огромное спасибо за такую безупречную работу!!!Очень быстро и очень качественно.Отдельное спасибо за такой высокий процент оригинальности!!!