Создан заказ №2587003
3 января 2018
Формирование турпродукта с применением информационных технологий с учетом потребностей туристов
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно описать онлайн систему Booking.com но в системе есть кроме отелей , авиабилеты, трансферы, аренда авто, заказ цветов , страховки, жд билеты по России, жд билеты по Европе , круизы морские , круизы речные . Вся это система направлена на работу только с Турагентствами , а система сама является Т
уроператором . Все работает в онлайн режиме. Как на Booking.com. Прошу посмотреть требования в прикрепленных фаилах .
Важно ! Компания существует уже 2а года, бизнес план и фин план есть нужно на него ссылаться !
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В мире отмечается постоянное увеличение численности туристов, что позволяет развиваться туристской отрасли. Так, согласно данным ЮНВТО в 2017 году (январь-октябрь) численность туристов в мире увеличилась более чем на 70 млн. человек в сравнении с аналогичным периодом 2016 года и составила 1,1 млрд. человек, темп прироста составил 7%. Возросла роль России как страны для путешествий с вхождением в ТОП-10 самых популярных стран мира по туризму. (работа была выполнена специалистами Автор 24) По итогам 2017 года России посетило более 19,0 млн., иностранных туристов. Однако развитие туризма определяется не только количественными, но и качественными показателями.
Развитие компаний и эффективность моделей бизнеса в современном контексте определяется степенью использования информационных технологий. Цифровая экономика как перспективное направление обсуждается на разных площадках и применительно к различным отраслям, включая туризм. В этой связи использование информационных технологий с учетом потребности туриста в формировании турпродукта является актуальным и своевременным, что определило тему исследования.
Исследовательская цель заключается в выявлении особенностей формирования турпродукта с учетом потребностей туриста и использования информационных технологий.
Для достижения цели решались следующие задачи:
Изучение теоретических основ туристского рынка как рынка услуг;
Выявление тенденций и перспектив внутреннего туризма;
Выявление тенденций и перспективы выездного туризма;
Характеристика туроператора ООО «Вантач Трэвел»;
Анализ товарной номенклатуры туроператора ООО «Вантач Трэвел»;
Выявление потребностей российских туристов – клиентов туроператора ООО «Вантач Трэвел».
Методы исследования: описательный, анализ литературы, контент-анализ, анализ иконографических документов, сравнительный, статистический.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование турпродукта с применением информационных технологий с учетом потребностей туристов.docx
2020-06-18 18:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все просто на высшем уровне, было просто и приятно работать! Защитились на красный, благодарю!)