Создан заказ №2587003
3 января 2018
Формирование турпродукта с применением информационных технологий с учетом потребностей туристов
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно описать онлайн систему Booking.com но в системе есть кроме отелей , авиабилеты, трансферы, аренда авто, заказ цветов , страховки, жд билеты по России, жд билеты по Европе , круизы морские , круизы речные . Вся это система направлена на работу только с Турагентствами , а система сама является Т
уроператором . Все работает в онлайн режиме. Как на Booking.com. Прошу посмотреть требования в прикрепленных фаилах .
Важно ! Компания существует уже 2а года, бизнес план и фин план есть нужно на него ссылаться !
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В мире отмечается постоянное увеличение численности туристов, что позволяет развиваться туристской отрасли. Так, согласно данным ЮНВТО в 2017 году (январь-октябрь) численность туристов в мире увеличилась более чем на 70 млн. человек в сравнении с аналогичным периодом 2016 года и составила 1,1 млрд. человек, темп прироста составил 7%. Возросла роль России как страны для путешествий с вхождением в ТОП-10 самых популярных стран мира по туризму. (работа была выполнена специалистами author24.ru) По итогам 2017 года России посетило более 19,0 млн., иностранных туристов. Однако развитие туризма определяется не только количественными, но и качественными показателями.
Развитие компаний и эффективность моделей бизнеса в современном контексте определяется степенью использования информационных технологий. Цифровая экономика как перспективное направление обсуждается на разных площадках и применительно к различным отраслям, включая туризм. В этой связи использование информационных технологий с учетом потребности туриста в формировании турпродукта является актуальным и своевременным, что определило тему исследования.
Исследовательская цель заключается в выявлении особенностей формирования турпродукта с учетом потребностей туриста и использования информационных технологий.
Для достижения цели решались следующие задачи:
Изучение теоретических основ туристского рынка как рынка услуг;
Выявление тенденций и перспектив внутреннего туризма;
Выявление тенденций и перспективы выездного туризма;
Характеристика туроператора ООО «Вантач Трэвел»;
Анализ товарной номенклатуры туроператора ООО «Вантач Трэвел»;
Выявление потребностей российских туристов – клиентов туроператора ООО «Вантач Трэвел».
Методы исследования: описательный, анализ литературы, контент-анализ, анализ иконографических документов, сравнительный, статистический.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование турпродукта с применением информационных технологий с учетом потребностей туристов.docx
2020-06-18 18:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все просто на высшем уровне, было просто и приятно работать! Защитились на красный, благодарю!)