Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Традиционный маркетинг и его связь с маркетингом территории
Создан заказ №2587068
3 января 2018

Традиционный маркетинг и его связь с маркетингом территории

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Сегодня этой полноценное развитие рынка любой отрасли налоговые экономики невозможнопредварительного без использования невозможна современной концепции наличие управления бизнесом. жилых Все больше особенными руководителей понимают, Территория что разработка больше стратегии предприятия дошкольных невозможна без позволяющие предварительного изучения управления рынка, построения со грамотного менеджмента, состояние постоянного мониторинга эффективного ситуации. Маркетинг относятся инфраструктуры. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Безусловно, общественного что ни эффективного самая масштабная мусора деятельность по объектами формированию имиджа объектами территории, ни предприятия даже насыщение что ее особенными ни объектами притяжения, обеспечению не заменят позволяющие планомерной работы отношений по обеспечению целом эффективного функционирования и территории по развитию масштабная территорий в целом. даже Для маркетинга этой главное, что группы обеспечивает успех изучения территории, - степень долгосрочным цивилизованности рыночных успех отношений на цивилизованности этой территории. невозможна На территории больше должно быть любой удобно жить, налоговые работать и развиваться, а территорий для этого возможности нужно, прежде аренды всего, развивать целом инфраструктуру жилых постоянного районов, промышленных особенными зон, рыночную Маркетинг инфраструктуру в целом. основным Территория реализует долгосрочным комплекс политических, эффективного правовых, научно-технических и состояние других действий и управлять акций, направленных полноценное на развитие предварительного деловой, социально-экономической, любой культурной жизни фонда территории, соответствующей детских инфраструктуры [9, c.63]. Аргументы, общественного позволяющие управлять масштабная долгосрочным интересом к понимают территории со дошкольных стороны ее притяжения потребителей, подразделяются обслуживание на две соответствующей большие группы: масштабная аргументы функционирования и обеспечению аргументы перспективности, районов развития.К основным невозможна аргументам функционирования это территории относятся: развитию обеспечение личной Аргументы безопасности и охрана формированию общественного порядка; газоснабжение состояние и эксплуатация функционирования жилищного фонда; учреждений состояние дорог, грамотного транспортное обслуживание; предприятия водоснабжение, газоснабжение, обслуживание теплоснабжение, электроснабжение; рынка уборка мусора; маркетинга благоустройство; наличие и самая развитие школ, других детских дошкольных политических учреждений. Для мусора бизнеса это должно налоговые стимулы, основным возможности приобретения две или аренды полноценное земли и компонентов инфраструктуры.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Традиционный маркетинг и его связь с маркетингом территории.docx
2021-03-18 05:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все было выполнено в срок и очень качественно. Работу приняли сразу, после сдачи.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы оценки уровня конкурентоспособности цен
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реклама как средство визуальной коммуникации
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг в малом бизнесе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Комплекс маркетинга и его структура
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Нравственные параметры рекламы: этический фильтр
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Особенности услуг учреждений культуры и искусств
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегический план развития бренда сока "Rich"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
коммуникационная политика в коммерции
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Мерчендайзинг в организации продвижения товара.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
тема 19. Методы ценообразования.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Виды и методы CRM аналитики
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Рекламно-информационное оформление кофейни-пекарни
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Товарные матрицы
Товарная матрица содержит номенклатуру продукции, ее характеристики, такие как цвет, размер, модель, длина, ширина и т.п., а также доступные комбинации продуктов.
Составление товарной матрицы представляет собой неотъемлемую часть ассортиментной политики любой розничной торговой организации. Ассортиментную матрицу следует создавать после того, как компания сформирует определенную торговую политику и...
подробнее
Планирование объемов продаж и складских запасов
Сущность управления запасами заключается в том, что определить оптимальное для конкретной компании соотношение между затратами на содержание запасов и преимуществами, получаемыми от данного уровня запасов.
Компании следует выявить величину запасов каждой товарной группы (в некоторых случаях – каждой продуктовой позиции), которой будет достаточно для своевременного удовлетворения запросов потребител...
подробнее
Маркетинговая стратегия мероприятия
К числу основных видов маркетинговых мероприятий принято относить:
В некоторых случаях имеет место быть отождествление маркетинговых мероприятий с рекламными акциями, что в корне неверно. Понятие маркетинговых мероприятий гораздо шире. Помимо проведения рекламных акций оно включает в себя исследовательски-аналитический процесс, выход на новые рыночные сегменты, снижение или повышение отпускных цен,...
подробнее
Стратегии маркетинга в антикризисном управлении
В современном мире маркетинг является неотъемлемой частью антикризисного управления, а его реализация помимо исследования рынка, прогнозирования спроса и предложения неизменно предполагает необходимость формирования, разработки и реализации маркетинговых стратегий.
В условиях антикризисного управления маркетинговые стратегии формируются за счет комплекса средств маркетинга, предопределяющими инфрас...
подробнее
Товарные матрицы
Товарная матрица содержит номенклатуру продукции, ее характеристики, такие как цвет, размер, модель, длина, ширина и т.п., а также доступные комбинации продуктов.
Составление товарной матрицы представляет собой неотъемлемую часть ассортиментной политики любой розничной торговой организации. Ассортиментную матрицу следует создавать после того, как компания сформирует определенную торговую политику и...
подробнее
Планирование объемов продаж и складских запасов
Сущность управления запасами заключается в том, что определить оптимальное для конкретной компании соотношение между затратами на содержание запасов и преимуществами, получаемыми от данного уровня запасов.
Компании следует выявить величину запасов каждой товарной группы (в некоторых случаях – каждой продуктовой позиции), которой будет достаточно для своевременного удовлетворения запросов потребител...
подробнее
Маркетинговая стратегия мероприятия
К числу основных видов маркетинговых мероприятий принято относить:
В некоторых случаях имеет место быть отождествление маркетинговых мероприятий с рекламными акциями, что в корне неверно. Понятие маркетинговых мероприятий гораздо шире. Помимо проведения рекламных акций оно включает в себя исследовательски-аналитический процесс, выход на новые рыночные сегменты, снижение или повышение отпускных цен,...
подробнее
Стратегии маркетинга в антикризисном управлении
В современном мире маркетинг является неотъемлемой частью антикризисного управления, а его реализация помимо исследования рынка, прогнозирования спроса и предложения неизменно предполагает необходимость формирования, разработки и реализации маркетинговых стратегий.
В условиях антикризисного управления маркетинговые стратегии формируются за счет комплекса средств маркетинга, предопределяющими инфрас...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы