Создан заказ №2587113
3 января 2018
Исследовать качество обслуживания потребителей воздушного транспорта
Как заказчик описал требования к работе:
Исследовать качество обслуживания потребителей воздушного транспорта. Основные и дополнительные критерии качества обслуживания пассажиров и почтово – грузовой клиентуры. Основные документы, регламентирующие качество обслуживания потребителей ВТ. Основные цели и задачи авиационного предприятия в об
ласти качества. Основные критерии обслуживания перевозок. Обеспечение дополнительных критериев качества обслуживания перевозок.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Исследовать качество обслуживания потребителей воздушного транспорта.docx
2018-01-09 12:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо большое за работу,оперативность и понимание.Надеюсь впредь обращаться к Вам.