Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы: теоретически изучить роль информационно–коммуникативных технологий в деятельности Управления культуры, физической культуры и спорта.
Создан заказ №2587255
3 января 2018

Цель курсовой работы: теоретически изучить роль информационно–коммуникативных технологий в деятельности Управления культуры, физической культуры и спорта.

Как заказчик описал требования к работе:
без рецензии Полная тема- Информационно - коммуникативные технологии в деятельности Управления культуры, физической культуры и спорта городского округа Первоуральск
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Приоритетом развития образования в области физической культуры и спорта является внедрение современных информационно−коммуникационных технологий, которые обеспечивают дальнейшее совершенствование учебно−воспитательного процесса, подготовку молодого поколения к жизнедеятельности в информационном обществе. В частности, комплексное применение средств новых информационных технологий обучения на современном этапе − это главное условие воспитания молодежи, способной ориентироваться в обстоятельствах, изменяющимся адекватно действовать в окружающей среде, анализировать проблемные ситуации, возникающие и находить рациональные средства ориентации в них. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Направленность обучения на использование информационных компьютерных технологий как высокоэффективного способа обучения не только обеспечивает повышение уровня профессиональной подготовки будущих специалистов по физической культуре и спорта, но и существенно влияет на их мотивационную сферу, вызывая формирование приоритетных профессиональных и учебно познавательных мотивов учения, обеспечивающих успешность овладения профессиональными знаниями и умениями. В связи с этим, использование новейших информационно–коммуникационных технологий обучения следует рассматривать как важнейшую составляющую фундаментальной подготовки квалифицированного специалиста по физической культуре и спорту. Анализ педагогической литературы показывает, что проблема профессиональной подготовки будущего специалиста и технологий обучения были предметом исследования многих ученых (А. Алексюк, И.М. Богданова, С. У. Гончаренко, Р.С. Гуревич, И.А. Зязюн, А.Н. Пехота, И.П. Подласый, Н.Ф. Талызина, С.О. Сысоева). Систему подготовки учителя к использованию информационных технологий в учебном процессе предложил и обосновал М.И. Жалдак. Проблемы использования информационных технологий (ИТ) в учебном процессе рассматривались в работах А.И. Бугаева, М. Гайдучка, С.У. Гончаренко, А.Ф. Кабардино, Е.Ф. Коршуна Б.Ю. Миргородского, Б.Ш. Перкальскина, М.М. Шахмаев. В настоящее время существует немало исследований, посвященных применению информационно–коммуникационных технологий (ИКТ) в области физической культуры и спорта (В. Ашанин, Я. Белькасем, С. Ермаков, Л. Иващенко, С. Канишевский, Ю. Човнюк, В. Крамских, Н. Наумова, И. Огирко, Е. Пирогова, Н. Страшко, Р. Раевский, А. Скалий, Л. Сущенко, В. Шаповалова). Вместе с тем анализ научно–педагогических источников и проведено исследование состояния изучения этой проблемы свидетельствуют о том, что проблема использования информационно телекоммуникационных технологий в подготовке специалистов в области физической культуры и спорта разработаны недостаточно. Цель курсовой работы: теоретически изучить роль информационно–коммуникативных технологий в деятельности Управления культуры, физической культуры и спорта. Задачи: дать оценку информации о деятельности Управления культуры, физической культуры и спорта; изучить типы и источники социальной информации в изучении деятельности Управления культуры, физической культуры и спорта; провести социологические исследования в контексте оценки деятельности Управления культуры, физической культуры и спорта; изучить ключевые аудитории общественности в информировании о деятельности Управления культуры, физической культуры и спорта; рассмотреть направления деятельности департамента информационной политики Управления культуры, физической культуры и спорта; Разработать пресс-релиза для анонсирования актуального мероприятия Управления культуры, физической культуры и спорта; рассмотреть возможности включения социальной и политической рекламы в контекст деятельности Управления культуры, физической культуры и спорта; провести анализ примеров эффективной социальной рекламы в контексте деятельности Управления культуры, физической культуры и спорта; изучить классификация технологий G; рассмотреть реализация технологий GR во взаимодействии с Управлением культуры, физической культуры и спорта. Объект исследования: информационно–коммуникативные технологии в деятельности Управления культуры, физической культуры и спорта городского округа Первоуральск. Предмет исследования: влияние информационно–коммуникативных технологий на управление культуры, физической культуры и спорта. Структура работы. Данная курсовая работа состоит из введения, четырех глав, двенадцати подразделов, заключения и списка литературы (30 наименований). Объем курсовой работы – 48 страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Цель курсовой работы: теоретически изучить роль информационно–коммуникативных технологий в деятельности Управления культуры, физической культуры и спорта..docx
2018-01-09 13:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Приятно иметь дело с таким человеком. Работы выполнена четко и раньше срок! Очень благодарна, еще обращусь!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Пресс-службы и СМИ: проблемы взаимоотношений
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Доработать курсовую работу по Основы связей с общественностью. С-01360
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Радиосвязь как средство массовой информации
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Решение проблемы с использованием техники SCAMPER.
Творческая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа"Выборы депутата Законодательного Собрания региона"
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
механизмы коммуникации
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
"Информационно-комуникативное общество" С уклоном на моду дизайн
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Вербальная коммуникация-искусство убеждать
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Использование невербальных средств в интернет-коммуникации.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Реферат по технологии рекламы и связей с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Реферат по технологии рекламы и связей с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Роль рекламы в современном маркетинге (На примере конкретной организации)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Технологии построения имиджа организации на примере PR-отдела компании BMW
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Негативное и позитивное влияние электронных сетей на развитие коммуникации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Предмет - ТЕОРИЯ КОММУНИКАЦИЙ, тема - построение корпоративного имиджа
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Вербальная коммуникация-искусство убеждать
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Курсовой проект по теме "Блог как инструмент личностного PR"
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
речевой этикет в системе межкультурной коммуникации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Доработать курсовую работу по Основы связей с общественностью. С-01360
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Значение нормативно-методических документов, регулирующих сферу ДОУ
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Новые тенденции в управлении рекламной деятельностью.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Влияние средств массовой информации на массовое сознание
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы