Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Производство и услуги в операционном менеджменте
Создан заказ №2587446
3 января 2018

Производство и услуги в операционном менеджменте

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по менеджменту. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современных российских условиях операционный менеджмент является жестким императивом для успешного ведения бизнеса, поскольку он нацелен на ведение бизнеса рентабельным способом. Длительное время операционный менеджмент концентрировал свое внимание в области промышленного производства. В.В. Володин, О.А. Огай и Ю.В. Нефедов, констатируют, что, если до 1990-х гг. операционный менеджмент был синонимом производственного менеджмента и определялся как деятельность, связанная с разработкой, использованием и усовершенствованием производственных систем, на основе которых производятся основная продукция и услуги компании, то в настоящее время операционный менеджмент приобрел более широкое значение и заключается в эффективном и рациональном управлении любыми операциями. В тех отраслях, где конкуренция по цене, качеству и надежности стала уже невозможной, сервис стал обращать на себя все большее внимание. Последние десятилетия характеризуются увеличением роли сферы услуг в мировой экономике. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Она охватывает торговлю и транспорт, финансы и страхование, коммунальное хозяйство, образовательные и медицинские услуги, шоу-бизнес и т.д. В развитых странах сфера услуг является крупнейшим сектором экономики В ней работает более половины трудоспособного населения мира, в среднем 65-75%, на нее приходится 50% объемов капиталовложений, 63-74% ВВП. Для промышленно развитых стран среднегодовые темпы прироста ВВП в сфере услуг за последние два десятилетия существенно опережают темпы прироста ВВП в сфере производства товаров (около 2,5%). Аналогичные тенденции характерны и для ряда развивающихся стран, где темпы производства в отраслях сферы услуг имеют еще более высокие значения. [1]Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Производство и услуги в операционном менеджменте.docx
2018-01-07 14:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень благодарен Автору за прекрасную работу! Все выполнено без замечаний и раньше срока!!! Спасибо Вам еще раз!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка бизнес-плана проекта
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Методы оценки конкуренции организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Грузы и пассажиры как объекты транспортных услуг
Набор текста
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Миссия и цели организации
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Особенности мотивации в разных культурах
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
ИДЗ
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
основные положения теории Ф.У.Тейлора
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ сред
Большинство современных концепций стратегического менеджмента рассматривает процесс функционирования организации с тех позиций, что организация не существует в замкнутом пространстве. Невозможно сделать четкое разделение на среды в процессе проведения стратегического анализа положения на рынке. Деление это условное потому, что среды взаимопроникают друг в друга. Среду работы организации принято де...
подробнее
Модель Лэйна и Дистефано
Модель Лэйна и Дистефано
подробнее
Американская школа управления качеством
Понятие «качество» многогранно, определено стандартами MS ISO 8402:94, совокупность характеристик объекта, которые относятся к способности удовлетворять предполагаемые потребности. Отражает потенциал организации, достигнутые результаты. Стратегия развития любой организации - качество. Правильное понимание качества позволяет уменьшить себестоимость производимой продукции. Наиболее известны конц...
подробнее
Аспекты риск менеджмента
Каждое предприятие при реализации бизнес-процессов постоянно сталкивается с необходимостью управления разными типами рисков. Поэтому риск-менеджмент должен быть признан всем персоналом организации как одним из важнейших факторов. Риск-менеджмент связан с благоприятными и негативными последствиями.
Управлять риском - значит определить перспективы и выявить возможности совершенствования деятельности...
подробнее
Анализ сред
Большинство современных концепций стратегического менеджмента рассматривает процесс функционирования организации с тех позиций, что организация не существует в замкнутом пространстве. Невозможно сделать четкое разделение на среды в процессе проведения стратегического анализа положения на рынке. Деление это условное потому, что среды взаимопроникают друг в друга. Среду работы организации принято де...
подробнее
Модель Лэйна и Дистефано
Модель Лэйна и Дистефано
подробнее
Американская школа управления качеством
Понятие «качество» многогранно, определено стандартами MS ISO 8402:94, совокупность характеристик объекта, которые относятся к способности удовлетворять предполагаемые потребности. Отражает потенциал организации, достигнутые результаты. Стратегия развития любой организации - качество. Правильное понимание качества позволяет уменьшить себестоимость производимой продукции. Наиболее известны конц...
подробнее
Аспекты риск менеджмента
Каждое предприятие при реализации бизнес-процессов постоянно сталкивается с необходимостью управления разными типами рисков. Поэтому риск-менеджмент должен быть признан всем персоналом организации как одним из важнейших факторов. Риск-менеджмент связан с благоприятными и негативными последствиями.
Управлять риском - значит определить перспективы и выявить возможности совершенствования деятельности...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы